Для тех, кто гнал и гонит Аналемму , когда она говорит о вечности Мишкана.
Для тех, кто верит «Евангелию от Соломона» и в его «Новый завет».
"Определяйте значения слов, этим Вы избавите человечество от половины его заблуждений" ( Рене Декарт, французский математик и философ)
Для тех, кто гнал и гонит Аналемму , когда она говорит о вечности Мишкана.
Для тех, кто верит «Евангелию от Соломона» и в его «Новый завет».
Когда Соломон построил храм в Иерусалиме и назвал его Домом Бога, а весь Израиль и даже Левиты проглотили эту ядовитую пилюлю, в тот же час и в тот же миг появился «Новый завет» от Соломона и появилось новое верование в Стране Израиля.
Новый Завет сочинил НЕ Йешуа из Назарета!
Новый Завет сочинил не сын Яакова, взявший на себя обет назорейства, чтобы служить Богу в истине, согласно Учению Моисея. Этот назир из Назарета никогда Не отменял служения Левитов в Мишкане, и никакого «Нового завета» не сочинял. А, напротив, он призывал верить Моисею. Он призывал верить только Моисею! Он призывал народ разрушить храм Соломона в Иерусалиме, потому что он верил Учению Моисея о вечности Мишкана. Только через тысячу лет после появления Евангелия от Соломона о вечности Иерусалимского храма, появился Назир, сказавший народу, что Евангелие от Соломона отменяется и восстанавливается благая весть от Моисея о вечности нерукотворного Святилища Бога по имени МИШКАНЪ.
Для тех, кто верит «Евангелию от Соломона» и в его «Новый завет».
"Определяйте значения слов, этим Вы избавите человечество от половины его заблуждений" ( Рене Декарт, французский математик и философ)
Для тех, кто гнал и гонит Аналемму , когда она говорит о вечности Мишкана.
Для тех, кто верит «Евангелию от Соломона» и в его «Новый завет».
Когда Соломон построил храм в Иерусалиме и назвал его Домом Бога, а весь Израиль и даже Левиты проглотили эту ядовитую пилюлю, в тот же час и в тот же миг появился «Новый завет» от Соломона и появилось новое верование в Стране Израиля.
Новый Завет сочинил НЕ Йешуа из Назарета!
Новый Завет сочинил не сын Яакова, взявший на себя обет назорейства, чтобы служить Богу в истине, согласно Учению Моисея. Этот назир из Назарета никогда Не отменял служения Левитов в Мишкане, и никакого «Нового завета» не сочинял. А, напротив, он призывал верить Моисею. Он призывал верить только Моисею! Он призывал народ разрушить храм Соломона в Иерусалиме, потому что он верил Учению Моисея о вечности Мишкана. Только через тысячу лет после появления Евангелия от Соломона о вечности Иерусалимского храма, появился Назир, сказавший народу, что Евангелие от Соломона отменяется и восстанавливается благая весть от Моисея о вечности нерукотворного Святилища Бога по имени МИШКАНЪ.
Если была и есть благая весть от Бога о вечности Мишкана, то назовём её на современный лад просто Евангелием от Моисея, чтобы понятно было, что всякое другое Евангелие — это сочинение на вольную тему не совсем разумных людей.
Евангелие от Моисея — это и есть благая весть от Бога!
Любой человек разумный подтвердит, что в начале была благая весть от Бога Моисею. И было это слово Бога о вечности Мишкана!
Если кто-то верит, что потом Бог сказал Соломону о вечности Иерусалимского храма, значит он НЕ верит Евангелию от Моисея — благой вести Бога о вечности Мишкана. Так вот где таится погибель народа! В неверии Евангелию от Моисея.
Теперь не трудно и понять что Йешуа НЕ отменял ни одной черты Закона, но призывал верить Моисею. Следовательно, Евангелие от Йешуа — это и есть Евангелие от Моисея!
Рене Декарт говаривал:"Определяйте значения слов, этим Вы избавите человечество от половины его заблуждений".
Если же правильно определить значение слов Йешуа о том, что его Евангелие = Евангелию от Моисея, то совершенно очевидно, что человечество избавится и от второй половины его заблуждений.
К сожалению, до сих пор сыны Израиля не могут понять, что Назир из Назарета отрицал «Евангелие от Соломона» о вечности Иерусалимского храма. Он же проповедовал не иное, как Евангелие от Моисея!
Запомните цитату дня:
Назир из Назарета отрицал «Евангелие от Соломона» о вечности Иерусалимского храма. Он же проповедовал не иное, как Евангелие от Моисея о вечности Мишкана!
Вот теперь, если мы усвоили эту идею Йешуа о вечности Мишкана, можно снова приступать к изучению Торы Моше. Она раскроется нам в новом свете, в Свете Учения Моисея о вечном Царстве Бога на всей Земле..
Потом продолжу...
Евангелие от Моисея — это и есть благая весть от Бога!
Любой человек разумный подтвердит, что в начале была благая весть от Бога Моисею. И было это слово Бога о вечности Мишкана!
Если кто-то верит, что потом Бог сказал Соломону о вечности Иерусалимского храма, значит он НЕ верит Евангелию от Моисея — благой вести Бога о вечности Мишкана. Так вот где таится погибель народа! В неверии Евангелию от Моисея.
Теперь не трудно и понять что Йешуа НЕ отменял ни одной черты Закона, но призывал верить Моисею. Следовательно, Евангелие от Йешуа — это и есть Евангелие от Моисея!
Рене Декарт говаривал:"Определяйте значения слов, этим Вы избавите человечество от половины его заблуждений".
Если же правильно определить значение слов Йешуа о том, что его Евангелие = Евангелию от Моисея, то совершенно очевидно, что человечество избавится и от второй половины его заблуждений.
К сожалению, до сих пор сыны Израиля не могут понять, что Назир из Назарета отрицал «Евангелие от Соломона» о вечности Иерусалимского храма. Он же проповедовал не иное, как Евангелие от Моисея!
Запомните цитату дня:
Назир из Назарета отрицал «Евангелие от Соломона» о вечности Иерусалимского храма. Он же проповедовал не иное, как Евангелие от Моисея о вечности Мишкана!
Вот теперь, если мы усвоили эту идею Йешуа о вечности Мишкана, можно снова приступать к изучению Торы Моше. Она раскроется нам в новом свете, в Свете Учения Моисея о вечном Царстве Бога на всей Земле..
Потом продолжу...
Комментариев нет:
Отправить комментарий