среда, 26 октября 2011 г.

Волки в овечьей шкуре.

Вчера на форуме.http://levit1144.ru/forum/75-10162-4
Рижанка писала; (Отправлено : Среда, 26 октября 2011г. 08:44 | Сообщение № 75)
Цитата;

"В Библии 2 Бога.
Бог , открывшийся Соломону , Бог , которому не нужна смерть праведника. Не допустит смерти праведника.
И бог Исайи , которому нужна смерть праведника , якобы для оправдания многих.

Над нами - всеми людьми и народами один БОГ ВСЕВЫШНИЙ.

В Торе другой Бог , навязанный еврейскому народу египетским жречеством. Бог , которого "раскрутили" многочисленными жертвами. Эгрегориальный созданный Бог".

..........................................
Рижанка, меня радует Ваше признание о том, что "Над нами - всеми людьми и народами один БОГ ВСЕВЫШНИЙ", Я тоже так считаю.
Именно эта идея и является основным постулатом Учения Моисея о том, что "Бог царствовать будет во веки веков!".
Из этой "теории" мы можем уразуметь, что, говоря о Боге, о Боге Едином, которого нам представляет Моисей в Торе, мы подразумеваем (или должны подразумевать!) именно того Бога, которого признал народ своим Царём навеки! Это признание совершилось в тот же День, когда они перешли море и оказались на свободе, на другом берегу моря.
В тот День было задекларировано, что Бог Израиля - это и есть Царь Израиля на все времена. Во веки веков! "Бог царствовать будет во веки веков!"- это слова Учения Моисея (исход 15:18).
Если мы принимаем это Учение Моисея и ставим знак равенства между понятиями Бог и Царь Израиля (Бог Израиля = Царь Израиля), то фактически, у нас получается формула Спасения, ибо мы знаем и верим, что с таким Царём мы никогда не пропадём. Следовательно, с таким Царём нам не нужен никакой Машиах. Об этом говорит нам логика Учения Моисея.
И всё было бы хорошо, если бы мы не имели права на ошибку. Но опыт Евы нам подсказывает, что мы имеем такое право. А вся история человечества говорит о том, что мы пользуемся этим правом безрассудно и безудержно.
Но суть Учения Моисея подсказывает нам, что все свои Деяния мы должны сверять с тем эталоном (трафаретом), который мы называем Заповедями Бога. В результате этого сличения мы можем обнаружить ошибки свои и даже ошибки всего общества Израиля. Для этого надо быть просто мыслящим человеком и уважать Учение Моисея. Это может сделать каждый, но обязанность видеть ошибки всего общества Израиля, по-видимому, возложена на Первосвященника Израиля. Не случайно же Тора Моисея называет только Первосвященника hа-Когеном hа-Машиахом. Это, на мой взгляд, самый высокий статус, который можно сравнивать только со статусом Моисея - "Доверенный он во всём Доме Моём!".
Теперь мы видим, что Бог доверяет Моисею весь Дом Свой, но мы не знаем пока, что же это означает? То ли всё Царство Бога, то ли Дом Всесильного, который в Бейт-Эле, Бог доверил Моисею?
Я тоже не знаю. Но только понятно, что Аарону Бог доверил служение в Мишкане, Заветном и вечном (!!!) Святилище Бога. Да, Бог освятил тогда рукою Моисея Аарона и всех сыновей его для служения в Мишкане во всех поколениях. Но, кому служил Аарон, когда возжигал светильники Меноры и поддерживал этот свет с вечера и до утра? Разве только Богу светит Солнце? Так и свет Учения Моисея могли видеть тогда все народы, а раввины до сих пор утверждают, что у евреев никогда не было миссионеров. Раввины до сих пор не понимают, что Главным Миссионером в Пустыне был Мишкан. Каждому человеку и каждому народу Мишкан проповедовал днём и ночью (не словами, а делами!) Учение Моисея на том уровне, который был доступен каждому человеку, кто видел это служение в Мишкане.
А теперь по поводу Вашего откровения о том, что "В Библии 2 Бога".
Цитата:
"В Библии 2 Бога. Бог , открывшийся Соломону , Бог , которому не нужна смерть праведника. Не допустит смерти праведника.
И бог Исайи , которому нужна смерть праведника , якобы для оправдания многих."
.................................
Про бога Исайи Вы и сами сказали ясно, и понятно, что его "установка на смерть праведника" не соответствует Учению Моисея.
Если с этим богом Исайи разобрались, тогда перейдем к божеству Соломона.
А про Соломона могу добавить вопрос.
А кто такой Соломон, чтобы Бог открывался ему и с какой же целью?
Если, согласно Декларации Моисея, Бог должен был царствовать и во дни Соломона, то кем же был Соломон, если не самозванным царём, отнявшим власть Бога? Учтите это! И не думайте, что самозванному царю, отнявшему власть у Бога, будет являться Бог и говорить ему против Учения Моисея.
Если Бог всё сказал через Моисея (Тора же не может быть дополнена или дописана кем-то ещё!), значит Бог открываться может, но только с целью показать ошибки этого человека или всего общества Израиля.
Если же Соломону кто-то являлся и говорил против Учения Моисея, то это был не иначе, как сам Сатан, тот самый герой Торы, который обманул Еву и Адама.
С Вашей декларацией; - "Над нами - всеми людьми и народами один БОГ ВСЕВЫШНИЙ" я полностью согласна и благодарю Вас, что Вы напоминаете этот постулат Учения Моисея в наше время, когда каждый придумывает своего Бога и своё учение.

А вот Вашу идею о том, что "В Торе другой Бог , навязанный еврейскому народу египетским жречеством. Бог , которого "раскрутили" многочисленными жертвами", я согласиться не могу.
По теории Моисея жертвы будут многочисленными только в том случае, если все поголовно будут грешить и приносить свои жертвы для искупления грехов...
А если грешить никто не будет, то много ли будет жертв? И какие это жертвы?
Зачем же Вы так плохо думаете о регламенте служения Богу в Мишкане?
Мне странно это, потому что Бог наделил Вас аналитическим мышлением, а это в наше время не часто встречается.
Ирина, буду рада увидеть Ваш ответ в моем блоге ( http://mishkan.tk/ ), в комментариях к этой теме, потому что на форуме Галилеянки меня отключили. Там завелся вирус, который пытается уничтожить идею о необходимости исправления ошибки, совершённой народом в то смутное время, когда им руководил Соломон.
Я говорю о том, что ХРАМ Соломона - это ошибка всего общества Израиля, которую должны мы исправить. О храме нет ни слова, ни звука в Торе Моисея!
Тема возведения Мишкана в наши дни стоит поперек горла у храмопоклонников. Они отрицают Учение Моисея о вечности Мишкана, Заветного Святилища Бога, но прикидываются невинными овечками. Волки в овечьей шкуре.
Приди сегодня Моисей, он тоже скажет что-то нелицеприятное храмопоклонникам и призовёт их восстанавливать Мишкан.
Аналемма.

Комментариев нет: