четверг, 20 октября 2011 г.

Строчки из моего письма. А.Сигалову.

03 Апреля 2011 Строчки из моего письма. А.Сигалову.

(...) Я сама даже не представляла себе в полней мере всю грандиозность Мишкана, а когда посмотрела Ваше видео о демонтаже Мишкана, то была потрясена масштабом работ и значением колена Леви в судьбе Израиля.
И музыкальное сопровождение у Вас замечательное. Но хочу Вам только посоветовать, что, когда будет возможность, то надо бы сделать трубление серебряных труб или вставками в это музыкальное сопровождение или просто как одну из "деталей" работ Левитов. Часть Левитов должна стоять вокруг Мишкана и постоянно трубить в серебряные трубы. Я видела как в среднеазиатских странах трубят на праздниках в огромные трубы, возможно они переняли эту традицию трубления Левитов в серебряные трубы. Но я понимаю, что сейчас трудно воспроизвести эти мелодии, хотя в Торе есть пояснения.
============================66
(aleksig6) 03 Апреля 2011

(...) По поводу умывальника, я полагаю, что связь есть обязательно, так как высота умывальника должна быть в "модуле" с Менорой или со столом для хлебов, или... просто я считаю, что в расчёте размеров сосудов должна быть модульность.
Ох, Александр, а я-то как Вам благодарна за Вашу работу по теме "Мишкан". Я просто удивляюсь как Вы всё это смогли сделать, такая грандиозная работа. Я же понимаю сколько надо всякой "руды" перекопать и переплавить в своё мозгу, чтобы получить какую-то инфoрмацию. Спасибо Вам!
Мне помогли создать вебсайт месяца два назад, но враги Мишкана уже дважды разоряли его. Первый раз "косили" под палестинцев, а потом даже оставили свой эл. адрес сначала с предупреждением, и вот дня два назад сделали так, что я не могу войти в него. Сайт мне нужен, чтобы собирать и хранить там информацию о Мишкане как свидетельство состояния духовного упадка и неправильного направления.
Лет через 5-10 люди просто не поверят, что возможно было такое отношение к Мишкану среди народа Израиля.
Аналемма - Дина.

Комментариев нет: