пятница, 21 октября 2011 г.

Для диалога культур, как и для "диалога чисел" нужен "общий знаменатель".

Президенту Фонда «Взаимодействие цивилизаций» Рахамиму Яшаевичу Эмануилову.

Уважаемый Рахамим Яшаевич, сегодня я узнала о Вашем содействии диалогу между цивилизациями и культурами. Я тоже много думала об этом, так как заинтересована в этом, потому что у меня дети и внуки. Я не хочу, чтобы им пришлось воевать и постоянно думала об этом диалоге, пока один пожилой мусульманин не подсказал мне очень важную идею.Он сам даже не понял тогда, что в простом разговоре он высказал мне очень важную идею самоорганизации диалога между культурами. Но я сразу поняла ценность этой идеи и хочу начать рассказ о ней с истории вопроса, который возник у меня 19 лет назад.
Тогда я загорелась желанием исполнить очень важную заповедь - заповедь о женщине, родившей ребёнка. Для исполнения этой заповеди я должна принести в грехоочистительную жертву двух голубей Первосвященнику к Шатру Собрания (в русском переводе - это Скиния Завета)(Левит 12:6).
И тогда я стала требовать немедленного возведения Шатра Собрания, но раввины уговаривают ждать возведения ХРАМА в Иерусалиме. Я не соглашаюсь с такой подменой и продолжаю настаивать на возведении Шатра Собрания (Скинии Завета). Свою точку зрения я излагаю и отстаиваю сейчас на своём сайте (http://mishkan.tk).
В тот счастливый день я шла в синагогу в Отрадном, а рядом шёл мусульманин в мечеть.
Мы разговорились и я задала ему всего один вопрос; - Хотел бы ты увидеть ту Скинию Завета, которую построил Моисей в Пустыне три тысячи лет назад? Глаза мусульманина засветились при упоминании имени Моисея и он ответил без запиночки; - "А как же! Муса - это наш пророк!". В тот же момент я нашла ответ на вопрос о том, на чём должен строиться диалог между культурами, цивилизациями и даже между отдельными людьми.
Этот простой человек своим ответом подсказал мне, что для диалога культур, как и для "диалога чисел" нужен "общий знаменатель".
И таким "общим знаменателем" является наш общий пророк Моисей!
Чтобы произвести сложение или вычитание дробей, мы сначала приводим их к общему знаменателю.
Точно так и в диалоге культур мы должны сначала найти "общий знаменатель". Простой мусульманин, сам того не зная, подсказал мне, что пророк Моисей является тем "общим знаменателем" в диалоге культур и цивилизаций, который позволит нам находить правильные решения любых вопросов современного мира.
В связи с этим своим открытием, таким простым и важным для всех нас, я бы хотела обратиться к Вам с просьбою о создании при Фонде " Взаимодействие цивилизаций" исследовательской группы или Центра по изучению жизни и деятельности пророка Моисея, величайшего из всех пророков.
Сейчас мало кто понимает, что Моисей построил тогда в Пустыне Святилище Богу Единому на вечные времена.
И для всех народов!
Даже раввины и мудрецы Израиля считают теперь Шатёр Собрания не вечным Святилищем Бога, а временным.
Их убеждение основано на том, что походное и мобильное Святилище Бога не может быть вечным. Но они жестоко ошибаются.Все объекты Вселеной находятся в постоянном движении и взаимосвязаны.

Не могу не упомянуть и о том, что согласно Торе Моисея, Сам Бог назвал это уникальное Святилище Своё в честь Моисея словом МИШКАН. Это слово в те дни означало "Моисей здесь" и было скорее всего именем собственным того Святилища Бога, которое воздвиг народ Израиля под руководством Моисея. Это был величайший подвиг Моисея, величайшего пророка.
А для нашего поколения этот подвиг Моисея должен стать "общим знаменателем", чтобы каждый человек мог принять участие в возведении Мишкана в наши дни. Это и есть то общее дело, которое реально может сплотить народы всего мира.
Я давно уже мечтаю о создании независимого Центра по изучению Мишкана.
Сейчас мало кого привлекает идея возрождения Мишкана в наши дни, потому что во всех синагогах проповедуют учение РАМБАМа о Машиахе, который построит ХРАМ на прежнем месте ... " и будет вести войны, заповеданные Всевышним...". Как Вам это нравится?
Теперь Вы сами видите, что людям нужна правдивая информация о Заветном Святилище, воздвигнутом под руководством Моисея на все времена.
Если Вы заинтересованы в диалоге между цивилизациями и культурами, то в теме "Шатёр Моисея" без труда увидите пути сближения народов.
Такое видение поможет Вам создать Центр независимых исследований Учения Моисея, чтобы знали все народы Земли о том, что лучше нам всем объединиться для единого служения Богу, потому что Бог Един!
Сейчас мне 73 года, но я не откажусь возглавить Центр независимого изучения духовного наследия Моисея, ибо понимаю важность этого мероприятия.
Буду ждать ответа от Вас.
С уважением и надеждою,
Дина Яковлева 9 Октября 2011г. Дополнено и отправлено 21.10.11.

Комментариев нет: