среда, 26 октября 2022 г.

Фото от Раиса

Это дерево этрога я выращиваю из зёрнышка на своем подоконнике более десяти лет. Дереву уже тесно, верхние ростки упираются в потолок и чахнут. Хочу на своем огороде построить маленький зимний библейский сад, чтобы выращивать четыре растения для праздника Суккот.
Сейчас мало кто знает о том, что СУККОТ - ЭТО ПАЛОМНИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК , КОГДА ВЕСЬ НАРОД ДОЛЖЕН ЯВЛЯТЬСЯ К ШАТРУ СОБРАНИЯ ПОД ЗВУКИ ДВУХ СЕРЕБРЯНЫХ ТРУБ, ВЫКОВАННЫХ Моисеем в Пустыне навечно. Утрата этих труб серебряных вовсе не означает, что отменяется эта Заповедь Бога о Трублении в серебряные трубы во все дни Праздника Суккот. А, напротив, эта Заповедь Трубления в серебряные трубы призывает наше поколение ежегодно в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ СЕДЬМОГО МЕСЯЦА ГОДА СОВЕРШАТЬ ТРУБЛЕНИЕ В СЕРЕБРЯНЫЕ ТРУБЫ. В ЭТОТ ДЕНЬ ОСОБЫЙ И СВЯТОЙ ВСЕ ЕВРЕИ должны  УЧИТЬСЯ ОТЛИЧАТЬ МЕЛОДИИ ПРИЗЫВА НА ПРАЗДНИЧНЫЕ СОБРАНИЯ ОТ СРОЧНОГО ПРИЗЫВА ВСЕМ СЛЕДОВАТЬ ПО УКАЗАНИЮ ОБЛАКА НАД МИШКАНОМ НА НОВОЕ МЕСТО СТОЯНКИ. ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ДВИЖЕНИИ "ЗА ВОЗВРАЩЕНИЕ ЗАВЕТНОГО МИШКАНА НАРОДУ ИЗРАИЛЯ", ПРОШУ ПИСАТЬ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В КОММЕНТАРИЯХ К БЛОГУ 
В Июне 1992 года, в день ШАВУОТ, я предложила Главному раввину России возглавить  Международное Движение женщин "ЗА ВОЗВРАЩЕНИЕ  ЛЕВИТАМ ИХ ЗАВЕТНОГО УДЕЛА ПО ИМЕНИ МИШКАН", А САМА ОСЕНЬЮ ТОГО ЖЕ ГОДА ПОСТУПИЛА В ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИЗРАИЛЯ И ЕВРЕЙСКИЙ ТУРО-КОЛЛЕДЖ В МОСКВЕ, ЧТОБЫ ИЗУЧАТЬ ИСТОРИЮ ТРАДИЦИИ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА.
В 1996 ГОДУ Я ОТПРАВИЛА В ИНСТИТУТ ВОСТОКОВЕДЕНИЯ СВОЙ РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: "СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИИ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА В ДОХРАМОВЫЙ ПЕРИОД И ПОСЛЕ ВОЗВЕДЕНИЯ ИЕРУСАЛИМСКОГО ХРАМА." .
От зам.директора Института, Исаева В.А., был получен восхитительный ответ в превосходной степени.
От куратора Открытого университета Израиля Семена Августевича был получен ответ в ещё большей степени восхищения моей идеей защитить Заветный Мишкан от полного забвения. Меня радуют его слова признания, написанные 01.09.95.: "Вы поднимаетесь очень интересный вопрос - воссоздание Шатра Закона. Идея, как мне кажется новая чрезвычайно ..." Потом я приложу фото этого послания Еврея Семена Августевича, достойного быть прочитанным даже самим Папой Римским в качестве рекомендации меня  на должность Обвинителя даже самого  Павла Тарсянина, беспощадного и кровожадного  злодея и врага вероучения Моисея о вечности Заветного Мишкана - "ПРЕЖНЕЙ СКИНИИ".

Комментариев нет: