воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Храмопоклоннники снова попытались взломать мой сайт прошлой ночью.

Храмопоклонники снова нападают на мой блог, они снова попытались взломать мой сайт прошлой ночью.
Строчки из моего письма.
... Теперь я часто думаю о смерти и о том, что не успею сделать задуманное дело. А задумала я на старости лет найти и показать людям ту ошибку из-за которой так долго страдает народ.
Ошибку, которую совершил и продолжает совершать народ Израиля ( и не знает о ней) я нашла, к великой радости моей. Но сказать о ней у меня нет сил и возможности, потому что ошибку эту народ совершил три тысячи лет назад, и теперь никто не хочет верить, что всё общество Израиля ошибается. Народ свыкся с этой ошибкой и теперь никто не хочет даже слышать о том, что всё общество Израиля может ошибаться.
Я много потрудилась, чтобы найти эту ошибку, пришлось "перелопатить" всю Тору и весь так называемый "Новый завет". Но, когда я говорю о ней сейчас, об этой ошибке всего общества Израиля, то нарываюсь на насмешки, а чаще всего и на угрозы со стороны так называемых храмопоклонников, "ортодоксов" и самозванных рамбамов.
Я знаю, что причина этого непонимания и нежелания видеть свои ошибки сокрыта в непонимании и фактическом отрицании Учения Моисея. Я называю Учением Моисея тот образ жизни народа, когда народ жил по слову Бога и под руководством самого Моисея. Тогда Левиты совершали служение Богу согласно вечным установлениям Бога в мобильном Шатре Собрания. Но где этот образ жизни народа сейчас? Разве мудрецы Израиля проповедуют сейчас тот образ жизни народа, который завещал Моисей навечно?

Ведь на самом-то деле народ сейчас исповедует учение Соломона, а то Учение, которое завещал Моисей навечно, просто записано в свитках, его только читают и бережно хранят в Арон-кодеше. Никто же не хочет даже знать, что Дом Всесильного и сейчас находится в городе Бейт-Эль. Даже мудрецы Израиля сегодня этого не знают и не хотят знать.
Подводя итоги сказанному, хочу заметить, что согласно Учению Моисея, Дом Всесильного находится в городе Бейт-Эль (Бытие 28:17). Там он и сейчас есть.
А согласно учению Соломона, Дом Всесильного должен находиться всегда в городе Иерусалим.
Есть разница? Именно эту разницу увидел еще две тысячи лет назад Еврей из Назарета, когда потребовал: - "Разрушьте ЭТОТ ХРАМ!"(Ин.2:19) Но кто поверил ему?
Тогда они не могли поверить Иисусу, потому что просто не верили Моисею и не понимали, что, если Тора называет город Луз Домом Всесильного, значит там есть Дом Всесильного, хотя и НЕвидимый для телесного зрения. До сих пор мудрецы Израиля не могут поверить и осознать тот факт, что в Учении Моисея постулируется НЕвидимый Дом Всесильного и город Бейт-Эль провозглашается Домом Всесильного.
А учение Соломона провозглашает видимый храм тоже Домом Всесильного.
Из этого противопоставления совершенно очевидно, что мудрецы Израиля проповедуют ложное учение Соломона, но отрицают Учение Моисея.
Что же касается Святилища Бога, то Моисей от имени Бога называет его словом "МИШКАН"- это тот самый мобильный Шатер Собрания, где Левиты совершали служение Богу под руководством самого Моисея.
Однако, согласно учению Соломона Святилищем Бога провозглашается опять же тот самый стационарный храм.
Разница совершенно очевидна! Именно эту разницу должны видеть мудрецы наши, но они закрывают глаза на это беззаконие. Они и теперь не хотят видеть ту ошибку мудрецов Израиля, которую видел Иисус из Назарета.
Я пыталась сказать об этом на различных форумах, но храмопоклонники не могут отличить левую руку от правой. А в результате они снова попытались взломать мой сайт прошлой ночью.
Почему храмопоклонники стараются взломать мой сайт? Ясное дело, что вера у них такая, они защищают учение Соломона, кумира своего.
Но где же поклонники Мишкана? Почему же они не защищают Учение Моисея?
Есть в Торе Моисея заповедь Бога, обязывающая чтить Святилище Бога: - "Субботы Мои соблюдайте и Святилище Мое чтите!"(Левит 19:30). Остаётся только уразуметь мудрецам нашим, что Святилищем Бога Тора Моисея называет только тот образец Мишкана, который был показан Моисею на Горе. (Исход 25:9).
А я могу только просить Бога о ниспослании этого разумения мудрецам нашим.
Только тогда они сами оценят тот подвиг Еврея из Назарета, когда он сказал им; - "Разрушьте ЭТОТ ХРАМ!"(Ин.2:19). Тогда они узнают, что Первосвященник Израиля должен всегда и постоянно работать в Мишкане, мобильном и вечном Святилище Бога.
........................
Я хочу попросить Вас изобразить наглядно сюжет "Сон Яакова", чтобы люди вспомнили пророческие слова Яакова: "А Камень этот... будет Домом Всесильного..."(Бытие 28:22).
Это поможет мудрецам нашим увидеть ту ошибку, которую совершает всё общество Израиля три тысячи лет, и никто, кроме Иисуса из Назарета до сих пор не знает о ней.
Вот адрес моего блога, там чуть подробнее сказано об этом: http://mishkan.tk/
11.12.11.
Шалом!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Сестра Дина ненадо вам спешить...ну жаль что многие непонимают..но всеже есть и те кто вас во многом поддержуют . привет от Жора.