воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Как обманывают евреев, а раввины помалкивают и возразить не могут лжеучителям.

Как обманывают евреев, а раввины помалкивают и возразить не могут лжеучителям.

"Итак-, если бы- совершенство- достигалось - посредством левитского священства, — ибо- с- ним- сопряжен закон народа— то какая- бы еще- нужда- была восставать - иному- священнику по- чину- Мелхиседека-, а- не- по- чину- Аарона именоваться? "(Евреям 7:11)
...................
Итак, сначала надо выяснить о каком "совершенстве" говорит нам этот текст. О совершенстве духовном каждого человека или же о совершенстве служения Левитов?
Если Моисей говорит, что благо тебе будет, если исполняешь все повеления Бога ( ЗАКОН !), а ты знаешь, что Десятины твои нужны Богу для совершенного (профессионального!) служения Левитов, то в твоей голове никогда не возникнет никакого сомнения относительно Левитского служения, которое нам озвучил автор этих строк: "-, если бы- совершенство- достигалось - посредством левитского священства,".
Всё дело в том, что автор этих слов вывертывает Учение Моисея наизнанку и проповедует нам свою идиотскую идею замещения безусловного исполнения Закона в полном объеме, якобы замещением Левитским служением. По его мнению Моисей предложил "достигать совершенства посредством левитского священства,".
Автор выражает свою ошибочную точку зрения или умышленно уводит народ от Учения Моисея.
Ничего подобного нет у Моисея. Учение Моисея предлагает безусловное исполнение Закона каждым членом общества. А Левитам доверена еще и особая работа - совершать профессиональное служение Богу.
Профессионализм заключается в умении совершать ритуал служения Богу в походном Мишкане, что само по себе чрезвычайно трудная задача, так как вся жизнь общества подчинена указаниям Бога через Облако над Шатром Собрания.
Но сейчас я хотела бы не упустить очень важную деталь в речении Послания к евреям, а именно; - почему это автор этих строк так озаботился Десятинами? Почему он намекает нам на Авраама, который отделил Десятину Мелхиседеку, царю Шалема?
Хитрый заход делает автор этого послания, да такой хитрый, что до сих пор сыны Израиля не могут раскусить его хитрости. А в результате что? Никто из сыновей Яакова не приносит Десятины свои Богу! А без Десятин НЕ возможно служение Богу в Шатре Собрания! А без Шатра Собрания нет и Первосвященника у народа Израиля.
А без Первосвященника нет и того благословения народа от Имени Бога, которое должно быть.
Слова этого благословения записаны в Торе Моисея.
Но нет возможности их провозгласить Первосвященнику, потому что нет Шатра Собрания.
Вот слова благословения народа Израиля, которые никто не слышит две тысячи лет из уст Первосвященника;
- И сказал -דּבר;- Господь -יהוה;- Моисею - מֹשֶׂה;-, говоря -אמר;-:
1.скажи -דּבר;- Аарону -אַהֲרֹן;- и сынам -בּן;- его: так -כֹּה;- благословляйте -בּרךְ;- сынов -בּן;- Израилевых - יִשְׂרָאל;-, говоря -אמר;- им:
2.да благословит -בּרךְ;- тебя Господь -יהוה;- и сохранит - שׂמר;- тебя!
3.да призрит на тебя Господь -יהוה;- светлым -אור;- лицем - פָּנִים;- Своим и помилует -חנן;- тебя!

Комментариев нет: