суббота, 24 марта 2012 г.

Письмо художнику

Уважаемый Борис Асафович, здравствуйте!
Недавно я узнала, что Вы художник и сын - тоже художник.
А у меня сейчас есть блог, где я рассказываю о своей идее возродить в наши дни Скинию Завета (на иврите Мишкан). Я считаю, что это Заветное и вечное Святилище Бога совершенно незаслуженно забыто и даже отвергнуто. Некоторые учителя называют теперь это Святилище Бога "временным храмом", потому что не верят Моисею и его слова о вечности Мишкана просто игнорируют. Но Тора Моше называет Мишкан вечным Святилищем. Есть даже специальный приказ Бога Левитам, чтобы работали в Шатре Собрания во всех поколениях - вечно! (Числа 18:23)
На основании этого приказа я и хочу привлечь внимание к Мишкану всех, кто небезразличен к судьбе народа Израиля. А для этого надо сейчас дать людям информацию о Мишкане, потому что о нём сейчас почти не вспоминают. Даже в синагоге, в день, когда читают главу Торы, посвящённую строительству Мишкана в Пустыне под руководством самого Моисея, даже после прочтения слов приказа Бога: - " Сделай всё в соответствии с тем эталоном Мишкана, который Я показываю тебе (...), и так же пусть всё делают в будущем!", даже после этих слов Бога, раввины в комментариях своих сначала называют Мишкан временным храмом, а затем тут же начинают говорит о необходимости возведения Иерусалимского храма. В Торе-то написано о вечности Мишкана! А не Иерусалимского храма! И вообще в Торе Моисея нет понятия "храм" вообще. Только о Мишкане Бог говрил тогда Моисею. Совершенно очевидно, что идея Иерусалимского храма ошибочна.
Трагедия в том и состоит, что никто сейчас не видит этой ошибки всего общества Израиля.
О глубине заблуждения нашего поколения можно судить по тому "артефакту", что ещё две тысячи лет назад Еврей из Назарета не только пророчил о разрушении храма, но даже призывал народ разрушить этот храм. Есть в Новозаветных писаниях такие слова, которые тогда мог произнести только верный ученик аввы Моисея. Они записаны и дошли до нашего поколения не случайно, но чтобы напомнить нам слова Йешуа: "Разрушьте ЭТОТ храм!"(Ин.2:19) Сейчас лжеучителя внушают нашему поколению, якобы "Он говорил о храме тела своего". Но тогда эти слова о "храме тела своего" были написаны специально в оправдание учеников Йешуа, потому что их тоже стали преследовать за принадлежность к партии Йешуа, отрицающей Иерусалимский храм. Об этом я узнала из "Евангелия от Петра" (апокриф).
Теперь я убедилась, что восстанавливать надо в наши дни только Мишкан!
А потому я хочу попросить Вас совместно с сыном Вашим и внуками Вашими сделать выставку рисунков, посвящённых Мишкану. Эта работа поможет людям вспомнить о Мишкане, и таким образом, приблизит возрождение Мишкана в наши дни.
Рисунки эти, посвященные Мишкану в Пустыне, я бы хотела разместить в своем блоге, потому и пишу Вам это письмо.
А вообще-то, хорошо бы нам сделать и Панораму служения Богу в Пустыне.
Панорама Бородинской битвы за Россию - это одно.
А Панорама битвы Моисея за Царство Бога на Земле - это совсем другое!
Буду ждать ответа, как соловей лета.
Дина. 25.03.12.

Комментариев нет: