четверг, 24 мая 2012 г.

Страницы истории.

Страницы истории.

Аналемма

Кому:
aleksig6
Добавлено:
30 ноя. 2011 18:52
Тема:
Мишкан

Шалом Александр!
Вчера я разместила в Вашей теме "Мишкан" свое сообщение в 5 утра, а на данный момент было уже 577 посещей, значит людям интересна эта тема. Вчера не было на форуме рамбама и мои сообщения пока держатся. Как он явится, так снова уничтожит мои посты. Но сейчас я не очень огорчусь, так как могу писать на своем сайте.
На форуме "Православие" я тоже что-то написала и там пока не стерли.
Я хочу Вас попросить разместить там и здесь тоже Ваше видео, где сборка Мишкана с муз. сопровождением. Оно мне очень нравится, я часто плачу, когда смотрю его. Так обидно, что люди не понимают величия Мишкана.
С форума Галилеянки меня прогнали, хотя я не оскорбляла, а просто называла все своими именами и требовала не лезть со свиным рылом...
Но я не огорчаюсь, так мне даже лучше...
Мне кто-то писал там в л.с., но я войти не смогла, чтобы прочитать... возможно это Жора или Вы. Так что извиняюсь, что не смогла ответить, если это Вы писали.
Пишите мне, если есть какие новости или советы и предложения. Хорошо бы Вы сделали сайт на русском и дали адрес его здесь.
Не обижайтесь на меня, что я запорола уже две темы, там и здесь.
Я понимаю, что половина посетителей - это храмопоклонники и враги Мишкана, но и они скоро уразумеют, истина, как одуванчик, она и сквозь асфальт пролезет.
Аналемма.
_________________
Ведь никто же НЕ запрещает и сейчас Левитам работать в Мишкане...

Комментариев нет: