четверг, 3 мая 2012 г.

Необходимо сейчас создать Независимый Центр исследования Библии

Уважаемый Герман Львович, здравствуйте!
Я исследовала Учение Моисея и события тех дней, когда Йешуа из Назарета проповедывал в Иерусалиме.
Я убедилась, что нас обманывают лжеучителя и с той, и с другой стороны. Беда в том, что и одна сторона, и другая сторона представляют нам этого выдающегося Еврея противником Учения Моисея. А на самом-то деле всё было совсем наоборот.
Дело в том, что Йешуа верил Моисею, но его НЕ понимали и не могли понять, потому что в то время все лидеры и учителя Израиля отошли от Учения Моисея и повернули более чем на 359 градусов. Внешне казалось, что народ идет тем же путем, указанным Моисеем, а на самом-то деле евреи только читали Тору Моше, а вся духовная жизнь была направлена в русло учения Соломона, то есть в обратном направлении от Учения Моисея. Если Вы повернетесь на 359 град., то сначала никто даже не заметит, что Вы идете не в том направлении, но через тысячу лет Вы придете совсем не туда. Так оно и случилось на самом деле. Сначала Моисей повел народ вдоль русла реки с названием Мишкан Моисея - это то заветное Святилище Бога, которое воздвиг народ под руководством Моисея в Пустыне. А потом повернули на 359 град., построили в Иерусалиме красивое озеро, назвали его храмом имени царя Соломона, и всем стало хорошо, особенно царю Соломону, собирай безразмерные налоги на храм, паси свое стадо из трехсот жен и семисот наложниц ( есть сведения, что его жены-иноверки служили своим божествам в этом же храме, а затем и Соломона обратили в свою веру на старости лет его).
Понятно, что при Моисее пили из духовного источника "Мишкан", бывало, кто попъет воды из этого источника - становится духовно сильным и красивым, привлекательным для других народов. Так и распространялось Учение Моисея по всему свету ради Мишкана.
Но другое дело при Соломоне, - стали пить из языческого источника "Храм" и становились приманкою для грабителей всех стран, так как Храм во все времена был хранилищем сокровищ храмовых и даже все богатые и знатные люди хранили свои сокровища в "банковских ячейках" храма. Как же тут не напасть на Иерусалим, какой дурак откажется грабить такие соровища, лежащие на дороге?
Но главная-то беда была в том, что Левиты перестали работать в Мишкане и воды живой в русле реки Мишкан просто не стало. Евреи перестали пить живую воду из-за ее отсутствия. А что же говорить про другие народы? У евреев оставалось хоть чтение Торы Моше, хоть 1% надежды на выживание, а у других народов не было и этого процента. Люди все задыхались от отсутствия живой воды.
И так продолжалось тысячу лет до прихода Йешуа в Иерусалим с идеей разрушить этот храм в Иерусалиме и восстановить Мишкан для работы Левитов, чтобы наполнить русло реки водою живой. Это сейчас нам кажется идея Йешуа нереальной, а тогда она казалась евреям Иерусалима просто безумной. Он и сам это понимал, что его не поймут многие и будут преследовать, но он все-таки сказал; - "Разрушьте этот храм!".
Так появилось прозвище Йешуа; "Э!, Разрушающий храм!". Мы услышим потом это прозвище его во время казни Йешуа. И только потом, после казни Иисуса стали преследовать и его учеников за соучастие, как членов его партии, как учеников его. И вот тогда ученики его придумали в оправдание свое формулу для спасения своего, якобы "он говорил о храме тела своего". Это можно понять из апокрифического Евангелия от Петра. Петр там признается, что их преследовали после казни Учителя и приходилось им прятаться от преследователей.
Как же тут не сказать, что он говорил о храме тела своего, если жизнь твоя висит на волоске. Их винить никто не может, ибо они говорили ради спасения жизни своей. Но винить надо тех лжеучителей, которые, не понимая сути дела, две тысячи лет твердят бессмысленные слова, якобы "он говорил о храме тела своего". Это до какой же степени безумия надо дойти человеку, чтобы стоять на ступенях храма, бить себя в грудь и требовать разрушить "храм тела своего".
Он же не был безумным человеком, зачем же две тысячи лет представлять его безумцем?
И так, если Йешуа требовал разрушить храм в Иерусалиме, значит он был верным учеником аввы Моисея и возвращал народ к истокам, к той исконной традиции, когда Левиты работали в Мишкане.
Как называлась та религия при Моисее, я не знаю, некоторые называют ее словом "Мозаизм". Но в любом случае, это не та религия, которая была во дни Йешуа, и тем более не та, которую мы видим сейчас. За три тысячи лет народ очень далеко удалился от источника своего.
Для чего я пишу Вам об этом? Я хочу напомнить Вам, что Йешуа был верным учеником аввы Моисея и не отменял ни одной черты Учения - Торы Моше. Он только призывал народ верить Моисею.
Но им трудно было понять его, потому что они верили Соломону, но думали, что верят Моисею. Вот такое было глубокое заблуждение. Он даже предупреждает по сей день;- "Если вы не верите Моисею, как поверите моим словам?". О чем это говорит? О том, что современные христиане НЕ понимают, что Йешуа возвращает народ Израиля к Торе Моше по сей день, а Левитам он возвращает работу в Мишкане. Они не понимают того, что его верные ученики должны верить Моисею, ибо он сам верил Моисею и возвращал народ к Торе Моисея.
И еще кой-что я пишу про Деяния Йешуа в своем блоге: http://mishkan.tk/
А написала я это письмо Вам, потому что необходимо сейчас создать Независимый Центр исследования Библии, чтобы никакой урод не обманывал народ. Подскажите, пожалуйста, как это сделать.
С уважением,
Дина. Москва. 03.05.12.

Комментариев нет: