понедельник, 14 мая 2012 г.

Обращение к изучающим Библию.

Обращение к изучающим Библию. (повторное)

Я хочу обратиться к тем, кто внимательно исследует Библию и попросить высказать своё мнение по поводу вот этого речения; «/10/ КОГДА ЖЕ ПЕРЕЙДЕТЕ ВЫ ИОРДАН И ПОСЕЛИТЕСЬ В СТРАНЕ, /11/ ТОГДА НА МЕСТО, КОТОРОЕ ИЗБЕРЕТ БОГ,ТУДА ПРИНОСИТЕ ВСЕ, ЧТО Я ЗАПОВЕДУЮ ВАМ: ЖЕРТВЫ ВСЕСОЖЖЕНИЯ ВАШИ, И прочие ЖЕРТВЫ ВАШИ, ДЕСЯТИНЫ ВАШИ, И ПРИНОШЕНИЕ РУК ВАШИХ, И ВСЕ ИЗБРАННОЕ ПО ОБЕТАМ ВАШИМ, ЧТО ВЫ ОБЕЩАЛИ БОГУ. ...»(Второзаконие гл.12)

О чём здесь сказано - о Мишкане Моисея или о храме Соломона?

Почему я обращаюсь к Вам? Дело в том, что современные раввины используют это речение для оправдания идеи храмового служения Богу и замены Мишкана Моисея храмом Соломона. В результате у них получается, что Мишкан Моисея - это временное Святилище Бога, а храм Соломона - это вечное Святилище Бога. Я не могу согласиться с таким убеждением раввинов, ибо знаю точно, что Мишкан Моисея - это вечное Святилище Бога.
Мало того, в Торе Моше вообще нет никакого упоминания ни о каком храме. Нет даже и самого слова "храм" в Торе Моше. А это говорит о многом, и не в пользу храма Соломона.
Мы знаем, что согласно Учению Моисея Облако над Мишканом должно указывать когда и в каком направлении надо следовать за Облаком, а современные раввины убеждены в том, что в Стране Учение Моисея о Мишкане отменяется, потому что Соломону во сне явился Бог и указал ему место возведения стационарного храма. Я усомнилась. Почему я должна верить в сновидения Соломона? Ведь, сон-то этот больше никто не видел, кроме Соломона. Выходит дело, я должна верить в сновидение Соломона? Никто же проверить не может, что видел во сне Соломон. Да и кто такой Соломон, чтобы предлагать новое учение, основанное на его сновидении?!
Даже, если допустить, что Соломон действительно видел Бога во сне, то мог ли Бог Израиля сказать ему что-либо против Торы Моше?
Если он видел Бога, то Бог мог вразумлять его только в защиту Учения Моисея. А мы знаем, что в Торе Моше сказано, что Левиты всегда и везде, во всех поколениях должны работать в мобильном Шатре Собрания (Числа, глава 18). Никакого другого Святилища Бога в Торе не представлено. Нет даже слова такого "храм" в Торе Моисея. И этот факт должен заставить нас призадуматься, а стоит ли нам верить в сновидения Соломона?!
Если же мы соглашаемся со сновидением Соломона и принимаем его сновидение за основу нового вероучения, якобы в Стране Тора Моше отменяется и Левиты больше не должны работать в мобильном Шатре, но обязаны работать только в стационарном храме, то тем самым мы просто уходим от Торы Моисея, и перестаем верить Моисею.
Но при этом мы думаем, что верим Торе Моше. Ведь раввины нас убеждают, что верить надо в сновидения Соломона, а вышеприведенное речение: - "КОГДА ЖЕ ПЕРЕЙДЕТЕ ВЫ ИОРДАН И ПОСЕЛИТЕСЬ В СТРАНЕ, /11/ ТОГДА НА МЕСТО, КОТОРОЕ ИЗБЕРЕТ БОГ,ТУДА ПРИНОСИТЕ ВСЕ, ЧТО Я ЗАПОВЕДУЮ ВАМ: ЖЕРТВЫ ВСЕСОЖЖЕНИЯ ВАШИ, И прочие ЖЕРТВЫ ВАШИ, ДЕСЯТИНЫ ВАШИ,..." по их мнению говорит в пользу Иерусалимского храма. Но это не факт!
На самом-то деле это речение говорит именно в пользу Мишкана, мобильного Шатра Собрания. В этом речении слова "Десятины ваши" подсказывают нам, что речь-то идет здесь именно о Шатре Собрания, а не о храме. В Торе Моше есть вечное установление всему Израилю приносить Десятины Богу. А зачем Богу Десятины всего Израиля? Они нужны Богу для осуществления работы Левитов именно в Шатре Собрания.
В Торе ясно сказано, что Бог отдал эти Десятины Левитам:- "За работу Левитов в Шатре Собрания". Так мы узнаём, что именно это речение о "Месте, которое изберет Бог" говорит в пользу именно Мишкана на этом месте! А не храма, как думают сейчас раввины.
Ведь не сказано, что Десятины нужны Богу для работы Левитов в Иерусалимском храме, но сказано ясно, что Десятины всего Израиля Бог отдал Левитам "За работу в Шатре Собрания"!(Числа 18:21) И это навечно! Другой Торы не будет никогда!
Так мы узнаём, что место служения Богу указывает сам Бог через Облако Мишкана всегда и везде, как это было во дни Моисея. Но именно этот тезис Учения Моисея более всего неприемлен для современных раввинов, ибо они опасаются, что Облако Мишкана может увести народ в Пустыню. И напрасно. Если это угодно Богу, то истинно верующие пойдут и в Пустыню. А те, которые верят в сновидения Соломона, пусть остаются в Иерусалиме, никто же их не потащит в кандалах за Облаком Мишкана.
А, кроме того, никто же не знает, когда укажет Облако новое место служения Ему. Отправлялись сыны Израиля во все странствия свои только по знаку Облака, когда поднималось Облако над Мишканом. "А если не поднималось Облако, НЕ отправлялись они в путь до того дня, когда оно поднималось (Исход 40:37).
А кто кроме Бога знает это время, когда поднимется Облако над Шатром? Бывало, что год или день стояло Облако над Мишканом... Но кто, кроме Бога, запретит Облаку стоять над Мишканом сто тысяч лет? А, к тому же, надо просто верить Моисею и понимать, что все указания Бога через Облако только ради Спасения Израиля.
Но сейчас даже раввины считают, что "место, которое изберет Бог" могло открыться только через сновидения Соломона, а не через Облако над Шатром, как это было много раз во дни Моисея?
Мы знаем, что сначала было Учение от Моисея о вечном служении Левитов в Мишкане. Тора не может быть изменена, а раз так, то и в нашем поколении Левиты должны работать в Мишкане, как и во дни Моисея. Это мое мнение.
А теперь я хочу привести мнение современных раввинов (его озвучил на форуме "33b" Некто под ником «rambam») для того, чтобы Вы знали на чьей стороне сейчас раввины.
На стороне Армии Соломона, где штандартом служит ХРАМ Соломона или на стороне Армии Моисея, где штадартом его учения является Мишкан?
Далее привожу высказывания новоявленного рамбама по поводу Мишкана, где он называет заветное Святилище Бога не иначе, как "каким-то переносным сараем», что является богохульством, по сути дела, ибо Мишкан был воздвигнут под руководством самого Моисея, по приказу Бога и по Его плану.
Но сначала я хочу привести именно цитату моих слов, которые привели в такую ярость этого противника Учения Моисея о вечности Мишкана.
Не оставайтесь равнодушными к Учению Моисея, ибо Йешуа верил Моисею и возвращал народ к Торе Моисея. И было это в то время, когда весь народ исповедывал учение Соломона о вечности Иерусалимского храма и только один Йешуа выступил против этого храма и против учения Соломона. Но даже ученики его из-за боязни быть казненными, как и сам их учитель, отреклись от него и его учения о возвращении народа к исконной традиции служения Богу. Да!, они сказали тогда, якобы «Он говорил о храме тела своего», но сказали они ради спасения жизни своей. Я их понимаю, не каждый может совершить такой подвиг, который совершил тогда Йешуа.
И вы должны понять как трудно было тогда Йешуа вернуть народ к Торе Моисея, если даже сейчас великое множество раввинов не могут понять того, что Соломон просто обманул тогда народ Израиля.
Читайте далее диалог аналеммы с самозванным рамбамом и думайте каждый своей головой. Я просто изложила свое личное мнение.
Цитата:
Аналемма писал(а) (15 дек. 2010 16:35 ) :

"Я проповедую исконную, древнюю традицию служения Богу в походном Мишкане, которую завещал нам Моше рабейну. Он сам учил Левитов работать в Мишкане и работать там вечно!"
.........................................................
rambam ответил;
Цитата: Добавлено: 15 дек. 2010 21:03
   Заголовок сообщения: Переносной Храм - Мишкан


"Лжете , перевираете Тору и вводите в заблуждение несведущих.

Моше - рабейну завещал следующее : только в ЗЕМЛЕ ИЗРАИЛЯ , ТОЛЬКО В СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОМ МЕСТЕ , а не в каком-то переносном сарае , шатаясь по всему Земному Шару можно служить Б-гу и приносить ему жертвы".
...........................
Вот теперь Вы сами убедились, что храмопоклонники ненавидят Мишкан и называют его "переносным сараем". И это сказано о Святилище Бога устами еврея, живущего в Израиле. Неужели же он приехал в Израиль, чтобы отвергать Тору Моше?


Но и это еще не всё. О глубине заблуждения самозванных рамбамов говорит и тот факт, что им видится Учение Моисея о Мишкане антисемитской пропагандой.
Вот и "крик души" храмопоклонника на форуме "33b":

rambam писал 15 Дек. 2010г.:

"Прошу прекратить вашу лживую антисемитскую пропаганду "
..............................................
Вот теперь и сами видите, что и Учение Моисея о вечности Мишкана стало антисемитской пропагандой для храмопоклонников.
Наверное, и Йешуа наклеивали подобные ярлыки храмопоклонники и лжеучителя Соломонова учения две тысячи лет назад.

Дина. 14.05.12.

Комментариев нет: