пятница, 25 мая 2012 г.

Шломо воссел на престол Бога! Устроил революцию против Бога?

Сегодня перечитывала тему А.Сигалова "Мишкан" и нашла там очень важное знание.
Иегуда (uchenik)

сообщил, что Шломо воссел на престол Бога!
=================================
Цитата uchenik
А я слышал (Млахим 1 8:1), что Слава Всевышнего очень даже пребывала в построенном им, Соломоном, Доме. Аж коэны не могли войти.
А еще я слышал, если мне не изменяет память (а она мне не изменяет (Диврей а-Ямим 1 29:23)), что Шломо "воссел на престол Всевышнего"
=================
Аналемма:
Если Вы воссядете на престол царя, то это означает свержение власти царя.
Если Шломо воссел на престол Всевышнего, значит он сверг власть Всевышнего! Вот что это значит.
===================================
Цитата uchenik
А я слышал (Млахим 1 8:1), что Слава Всевышнего очень даже пребывала в построенном им, Соломоном, Доме. Аж коэны не могли войти.
================================
Аналемма:
А я слышала, что Соломон сжигал тогда тысячи голов всякого скота и даже некошерных мулов, и помню, что когда у меня сгорела всего только одна сковородка сухарей, то я тоже не могла войти на кухню.

Комментариев нет: