воскресенье, 27 мая 2012 г.

Страницы истории возведения Мишкана в наши дни.

Страницы истории возведения Мишкана в наши дни.
Однажды на форуме http://forum.33bru.com/search.php?search_id=890838479&start=10
-------------------------------
Форум: Иудаизм   Добавлено: 25 янв. 2010 22:34   Тема: Бог и Христос.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
rambam[/user]
Иудеи никогда ни во что не верят. Они или знают, или не знают. А вера может появиться только со знанием. ...
==============================================
А потом добавлено:
Цитата: Про Б-га мы уже выяснили. А про Иисуса нет смысла говорить . Как можно говорить о том, чего не было ?
Информация о Иисусе изложена только в одной книге : в Евангелии.
Нигде никогда о нем не упоминает ни еврейские источники, ни римские , вообще никто .
==================================
" 17 Не думайте, что Я пришел нарушить Закон или Пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все."
( Матф. 5: 17, 18 )
" 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. "
-----------------------------------------

Почему он говорит о Царстве НЕБЕСНОМ? Ведь Моисей говорит о Царстве Бога на Земле! Значит автор этих слов под благовидным предлогом очень хитро переводит реальное Учение Иисуса о неприкосновенности Закона -Торы Моисея в область мистификации.
Казалось бы, слова правильные о Законе, но зачем же ты приплетаешь идею о Царстве Небесном и подменяешь понятие о Царстве Божием на Земле? Вместо правильной идеи Учения Моисея, автор нам предложил "компьютерный вирус" и покарежил всё тело программы Учения Моисея. А так как Учение Йешуа основано на Учении Моисея, и является ни чем иным, как только призывом вернуться к Закону (Торе Моисея!), то сфальцифицировав новую идею о царстве Небесном, Матфей просто-напросто подрубает корень самого Учения Йешуа о необходимости возвращения к исконной традиции служения Богу. Не знаю, умышленно это было сделано или по недомыслию? Но я склоняюсь к тому, что это было сделано умышленно, ибо умолчать о таком глобальном событии в истории Израиля, как явление народу Израиля Посланника Бога и верного ученика аввы Моисея, было совершенно не возможно, но исказить его Учение о возвращении народа к исконной традиции служения Богу в Мишкане, было заветной мечтой его врагов, как явных, так и тайных. Если же речение Матфея о Царстве Небесном - это не приписка последующих исказителей свидетельств о Деяниях Йешуа, то напрашивается вывод, что и Матфей был тайным врагом Учения Йешуа о возвращении народа к исконной традиции служения Богу в Мишкане. Истинный ученик правоверного Йешуа не мог не знать, что Учение Моисея - это Учение о реальном Царстве Бога на реальной Земле, а вовсе НЕ о Царстве Небесном. Истинный ученик правоверного Йешуа должен был знать, что Йешуа требует разрушения Иерусалимского храма ради возвращения народа к исконной традиции служения Богу в Мишкане. Но эта идея Йешуа, по всей видимости, была неприемлема для Матфея, а иначе, зная, что Йешуа призывал народ "разрушить ЭТОТ храм", он упоминает в своем сочинении тот факт, что у Йешуа было прозвище "Разрушающий храм" (Мф.27:40; Мк.15:29), но в то же время, он не говорит ни слова о том, что Йешуа призывал народ разрушить "этот храм". Почему же Матфей в своей "благой вести" не сообщает нам ни слова о том, что правоверный Йешуа был противником Иерусалимского храма?
Я выскажу только свое предположение о том, что эту "благую весть" свою Матфей написал для того, чтобы мы не знали того, что Йешуа был правоверным сторонником Учения Моисея о вечном служении Богу в Мишкане, чтобы мы не понимали, что Йешуа еще тогда призывал евреев "разрушить этот храм", и таким образом он возвращал народ к Торе Моисея, к исконной традиции, к Заветному Мишкану. Совершенно очевидно, что Матфей был тайным противником Учения Моисея о вечном служении Левитов в Мишкане. Он был ярым сторонником учения Соломона о вечности Иерусалимского храма, как и все евреи тогда. В то время, когда Йешуа проповедывал народу о возвращении народа к Торе Моисея, к исконной традиции служения Богу в Мишкане, никто не верил ему, что идея Иерусалимского храма - это профанация и явный обман Бога. Он знал это и потому сказал тогда, что все они соблазнятся и отвергнут его идею о возвращении народа к Мишкану. Это пророчество сбылось. Они соблазнились и отвергли его "страшную" идею о разрушении Иерусалимского храма, как мы об этом узнаём? Очень просто. Если Матфей передает нам слова Йешуа о вечности Учения Моисея (Закона Бога!):
Цитата:
" 17 Не думайте, что Я пришел нарушить Закон или Пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все."
( Матф. 5: 17, 18 )
( Матф. 5 : 19) , то надо полагать, что в Законе этом есть и вечное установление Бога о вечной работе Левитов в Шатре Собрания - Мишкане!( Числа 18:21-23), но почему же тогда в своей "благой вести" этот же Матфей ни разу не упоминает о Мишкане, Заветном Святилище Бога? И это в то время, когда в Стране идёт сыр-бор, все взволнованы до предела призывом Иисуса "Разрушить ЭТОТ храм", и обидчику своему дают прозвище "Разрушающий храм!", и власти крайне озабочены этим призывом Йешуа, да так, что даже собирается по этому поводу Сангедрин в составе 71-го судьи , для чего? Ведь не будет же Сангедрин собираться в полном составе по делу маловажному, значит весь Израиль считал возмутительным Деяние Йешуа. И вот на допросе оказывается сначала ученик Йешуа по имени Стефан. Он чистосердечно признаётся, что верит Моисею и знает, что Скиния Свидетельства была в начале у отцов наших в Пустыне, а заодно и поясняет этим Судьям и великим знатокам Торы, что Моисей сделал её по образцу им виденному и как повелел Говорящий с ним Бог. (Деяния 7:44). И это он говорит Великому собранию мудрецов, которым и так известно с самого рождения, что "Скиния Свидетельства была в Пустыне у отцов наших", но почему Стефан читает пространную проповедь самым мудрым людям того времени о том, что Моисей сделал эту Скинию "по образцу им виденному ... и как повелел Говорящий Моисею сделать ее..."(Деяния 7:44), разве они не знают этого? Оказывается, они это знают, но Стефан хочет задать им наводящий вопрос очень важный для того времени - А зачем же Соломон построил храм? И он задает им этот вопрос, когда поясняет Судьям своим: - "Соломон же построил Ему дом, НО Всевышний НЕ в рукотворенных храмах живет ..." (Деяния 7:47). И так, теперь мы видим, что уже Стефан допрашивает Судей Сангедрина, лучших знатоков Торы и задает им вопрос на злобу того дня: - А зачем же Соломон построил храм?
Теперь мы видим, что речь-то на Суде шла все-таки о храме! И Стефан говорил Судьям о нелегитимности именно храма, значит и его учитель по имени Йешуа тоже говорил о нелегитимности храма и реально призывал "Разрушить этот храм". А это означает, что и Сангедрин собирался по воду идеи Йешуа о разрушении Иерусалимского храма. Так мы узнаём, что вся Страна была взбудоражена идеей Йешуа о разрушении Иерусалимского храма. Но авторы "благих вестей" умалчивают об этом.
И тогда, на первый взгляд, может показаться очень странным тот факт, что авторы "благих вестей" умалчивают об этой идее Йешуа. Он требовал "Разрушить ЭТОТ храм", а они молчат и скрывают это требование, почему?
Даже Иоанн, написав, призыв Йешуа "Разрушьте Этот храм!", приписал совсем несуразное, якобы у Иисуса было помешательство и "он говорил о храме тела своего", требуя убить его?!.(Ин.2:19). Ясно же, что благодетели эти , авторы "благих вестей" скрывают очень важную информацию о Деяниях Йешуа в то время.
Это очень важно нам понять сейчас, если мы хотим выйти из тени учения Соломона о вечности его храма и перейти к свету Учения Моисея о вечности Скинии Завета - Мишкана.
И так, мы видим, что идея Йешуа о разрушении ИЕРУСАЛИМСКОГО ХРАМА в то время не только была, но ею был встревожен весь народ до такой степени, что на допрос Сангедрина вызывали Стефана, ученика Йешуа, который подтвердил правоту требования Йешуа ввиду нелегитимности Иерусалимского храма. Ошибка всего общества была совершенно очевидна и Стефан доказал это на Суде, противопоставив нелегитимному храму Заветный и вечный Мишкан. "Но они, слушая сие, рвались сердцами и скрежетали на него зубами" (Деяния 7: 54). Они не послушали тогда ученика Йешуа и выведши его за город, стали побивать его камнями. Вот такой был Суд тогда и такое понимание Учения Моисея, а вернее полное отрицание Учения Моисея.
А сейчас что-нибудь изменилось?
================================
И сейчас храмопоклонники готовы растерзать любого, кто посмеет им сказать о нелегитимности Иерусалимского храма и необходимости возведения Мишкана в наши дни.
============================
Но вернемся к вопросу: -
А почему же не только еврейские источники, но и сами авторы "благих вестей" умалчивают о том, что Йешуа призывал народ "Разрушить ЭТОТ храм"?
Я могу только догадываться, что авторами этих "благих вестей" были те евреи из числа храмопоклонников, которым была противна идея Йешуа о разрушении Иерусалимского храма , потому что храм был для них средством наживы и оболванивания евреев. Вот и сочинили они мифическое учение, якобы Йешуа был не в своем уме и требовал разрушить храм тела своего.
Это и написал Иоанн совсем откровенно, чтобы никто и никогда не узнал, что Йешуа верил Моисею и требовал разрушить храм Ирода в Иерусалиме.
Он к словам Йешуа: "Разрушьте ЭТОТ храм!" просто добавил, якобы он говорил о храме тела своего (Ин.2:19). Так "благовеститель" Иоанн исказил смысл Учения Йешуа о нелегитимности Иерусалимского храма.
======================================
Вот и я призадумалась, а почему же не только еврейские источники, но и сами авторы "благих вестей" умалчивают о том, что Йешуа призывал народ "Разрушить ЭТОТ храм"?
--------------------------------------------

Комментариев нет: