среда, 4 января 2012 г.

Почему же Яаков назвал Дом Всесильного Вратами Небес? Что бы это значило?

Почему же Яаков назвал Дом Всесильного Вратами Небес? Что бы это значило?

Строчки из моего прежнего письма. http://levit1144.ru/forum/15-9158-61
Александр, я рада, что Вы не обиделись, хотя я и не думала критиковать, а просто говорю без прикрас и стараюсь защитить истину.
Получается у меня грубовато, на первый взгляд, потому что трудно нам сейчас во всем разобраться, слишком всё запутано.
Знаю по себе, как долго не умещалось в моём сознании понятие "Бейт-Эль", читаешь и тут же забываешь и не воспринимаешь его как реальность.
А на самом -то деле в Бейт-Эле и есть реальный Дом Всесильного.
А то, что мы его потрогать руками не можем и глазами не видим, так это к лучшему, значит так надо. Мы же не видим магнитного поля Земли, но знаем. Почему же мы не можем просто знать, что там в Бейт-Эле и сейчас есть НЕВИДИМЫЙ Дом Всесильного? Разве мы не верим Моисею?
А если верим, то и разговора быть не может о том, что Соломон построил Дом Бога в Иерусалиме. Но нам постоянно навязывают мысли о том, якобы Соломон построил Дом Бога+ Святилище = ХРАМ.
А в Торе же ничего подобного нет вообще. В Торе есть только Бейт-Эль = Врата Небес и это одна сторона медали. А на другой стороне только Мишкан.
Александр, а вообще-то очень хорошо, что Вы напомнили в этой статье про понятие "Врата Небес", я поняла, что напрасно его не вспоминают "мудрецы наши". Если о нём сказано в Торе Моисея, значит оно должно быть увязано с другими понятиями каким-то образом.
И вот теперь я не перестаю думать о том, почему же Яаков назвал Дом Всесильного Вратами Небес? Что бы это значило?
И тут я готова согласиться с Вами, что Мишкану есть место во вратах Небес, кажется Вы писали об этом. В любом случае понятие "Врата Небес чрезвычайно важное и неспроста оно дано нам самим Яаковом, даже раньше Учения Моисея.
Ещё раз простите меня, если я Вас как-то обидела. Я писала от чистого сердца, чтобы мы вместе могли разобраться в очень важных понятиях и разложили всё по полочкам в своём сознании, а ненужное выбросили.
Продолжаю восхищаться Вашими работами и желаю Вам успехов во всех делах Ваших!

Пусть придёт Машиах, который восстановит МишканЪ и вернёт народ к Торе Моисея сейчас!
........................................
А сегодня мне подумалось вот что. Возможно, что Яаков называл "Вратами Небес" Царство Бога на Небесах или Сад Эйдена. Возможно, что тогда еще не было понятия Царство Бога на Земле. Люди не понимали тогда, что такое Царство возможно, реально и только оно необходимо Человеку на Земле.
Возможно, что это нам намек, что о возможности теократического правления во главе с Богом - Царем Всея Земли заговорил впервые Моше рабейну. Это он провозгласил впервые Декларацию о таком правлении, когда пропел вместе с народом Яакова Гимн этого Царства Божия на Земле: - "Бог царствовать будет во веки веков!".
Получается, что слова Яакова о том, что город Бейт-Эль - это "Врата Небес", мы сегодня можем прочитать как пророчество Яакова о том, что город Бейт-Эль (Дом Всесильного) мы сегодня можем рассматривать как начало (Врата) Царства Бога на Земле. Как исходную точку, как репер, и, как место привязки всех остальных понятий Учения Моисея.
Теперь я всё больше убеждаюсь как велико значение понятия "город Бейт-Эль" для правильной расстановки всех понятий Учения Моисея в нашем религиозном сознании.
Если есть в нашем сознании понимание того, что город Бейт-Эль является реальным Домом Всесильного (хотя и невидимым обычным зрением) и реальными вратами Царства Божия на Земле, то мы никогда не поверим никакому Соломону, что Дом Всесильного был в Иерусалимском храме.
Наличие Дома Всесильного в городе Бейт-Эль сразу нам показывает ту ошибку всего общества Израиля, которую совершил народ Израиля под нажимом учения царя Соломона о вечности его храма. Тогда Соломон увел народ от Ворот Небес и завел его в дебри Иерусалимского храма, в самый эпицентр языческого служения божеству Сидонскому.
С этого эпицентра и началась Катастрофа. Загублено было Учение Моисея.
Не видеть эту ошибку сейчас могут только те, кто не верит Моисею о вечности Мишкана.

П.С.
Александр, почему Вы ничего не пишите в моем блоге о Мишкане? Неужели Вы обиделись?
Аналемма.

Комментариев нет: