понедельник, 9 мая 2011 г.

На форуме. Про пандус в Пятикнижии ничего не сказано,

Цитата, аналемма писал(а):
Александр, я не знаю обрадую Вас или огорчу. Я всё думала о пандусе и о высоте жертвенника. И вот какая пришла мне мысль. О каком локте говорил Бог Моисею? Тогда были египетские, царские и др. «локти» как меры длины. Но я думаю, что Бог говорил о локте самого Моисея, о длине локтевой кости Моисея. Он же ему давал задание! Значит Моисей должен был мерить своими локтями, а не локтями царей Египта или другими мерами длины. Был тогда "царский локоть" как мера длины в Египте. Но локтя равного шести ладоням (48 см) ни у кого быть не могло.
Шесть ладоней просто не умещаются в человеческом локте, а только четыре.
Предположим, что Моисей среднего роста, как и я (163 см). Я замерила свою локтевую кость, примерно = 27,5см. Умножаем на 3 и получаем цифру не более 84 см.- это высота жертвенника.
Это же стандартная высота обычного рабочего (кухонного) стола. Зачем же пандус тогда?
.........................................................................................................................
Цитата, aleksig6 писал(а):
Я точно пока не знаю.
Как мне кажется, 45см все-таки достаточно достоверная величина. Хотя бы потому, что жертвенник курений был 1 локоть, и для того чтобы его переносить его шесты должны были умещаться между плечами вростлого мужчины. Вот картинка:
......................(картинку жертвенника для воскурений см. thedeserttabernacle.blogspot.com )............................
Как видите, сам алтарь курений 1 локоть, а расстояние между шестами чуть больше. Более того средние атропометрические замеры ширины плеч взрослого мужчины совпадают и приблизительно равняются 45см. Следовательно 1 локоть = 45см. Разумеется это все приближенные расчеты и как точно вычислить величину "локтя" я не знаю.
Что касается жертвенника всесожжения, то пандус скорее всего действительно был не нужен. Скорее всего они насыпали землю вокруг жертвенника чтобы можно было более удобно им пользоваться. Я пока так-же точно не знаю... Все же про пандус в Пятикнижии действительно ничего не сказано, а следовательно жертвенник был не выше 45*3=135см, или на высоте груди.
Скоро я обновлю свою модель и мы посмотрим как это будет выглядеть.

thedeserttabernacle.blogspot.com
..................................................................
Цитата, aleksig6 писал(а):
Скоро я обновлю свою модель и мы посмотрим как это будет выглядеть.
..............................................................................................................................................................
Цитата, аналемма писал(а):
Александр, я рада, что Вы меня поняли. Спасибо Вам!
У меня есть предположение, что жертвенник для воскурений надо переносить так, чтобы шесты были вертикально и тогда получится знамя.
Но это пока мое мнение.
Смотрю и слушаю каждый день Ваше видео на своем блоге о демонтаже Мишкана. И Облаком любуюсь, всё так прекрасно. Потом я буду помещать это видео на каждой странице. Спасибо!

Пусть придёт Машиах, который восстановит МишканЪ и вернёт народ к Торе Моисея сейчас!

Комментариев нет: