суббота, 14 мая 2011 г.

Историю Авеля и Каина не надо забывать.

Почему «мудрецы наши» реально боятся походного Мишкана?
Почему же сейчас мудрецы наши боятся даже подумать о возведении походного Мишкана в наши дни?
Один ученик этих «мудрецов наших», считающий себя современным рамбамом, раскрыл мне их секрет, когда сказал, что возведение походного Мишкана уведёт евреев из Страны Эрец Исраэль.
Так вот где таится погибель народа! Казалось бы, «мудрецы наши» боятся преданности народа Учению Моисея?! Так все и побежали за походным Мишканом из Эрец Исраэль!?
А почему же эти же мудрецы не думают, что именно походный Мишкан соберёт всех евреев и приведёт народ в Эрец Исраэль.
Почему же «мудрецы наши» такого плохого мнения о Мишкане, разве Мишкан может быть против намерения Бога в отношении народа Израиля, чтобы жить ему в Эрец Исраэль?
Странная картина получается. Мишкан не против намерения Бога, чтобы жить народу в Эрец Исраэль! И мудрецы наши не против намерения Бога, чтобы жить народу в Эрец Исраэль!
Но почему же тогда мудрецы наши против походного Мишкана, да ещё как против! Они же на дух не принимают идею возведения Мишкана в наши дни. Почему же возникло такое противостояние мудрецов наших походному Мишкану? А всё очень просто. Ответ кроется в непонимании значения Мишкана для других народов.
Если Бог Един, то Он позаботился и о других народах прежде чем даровать народу Израиля Заветный Мишкан. А в чём же Его забота выражается? Он же не предложил другим народам иного Святилища. И не трудно догадаться — Бог Один! И Святилище у Бога — только Одно! Стало быть, Бог должен представить это Святилище Своё и другим народам. Да ещё как представить! Не словами Учения Своего, но прекрасной картиной полнообъёмного служения Богу, когда Левиты во главе с Первосвященником Израиля совершают служение в походном Мишкане. Именно такую картину служения Богу день и ночь увидел человек, благословивший народ Израиля; «Как прекрасны Шатры твои, Яаков ...!»
Если Папа Римский не может даже мысленно придти к Святилищу Бога по имени Мишкан, тогда Бог может послать Мишкан к Папе Римскому. И тогда Облако Мишкана приведёт Левитов на главную площадь Рима и возобновит там Первосвященник Израиля служение Богу в походном Мишкане по чину Бога-Царя Израиля. Ведь такая возможность есть у походного Мишкана. Что же тогда будет проповедовать Первосвященник своим служением на Площади Цветов, где однажды сожгли Джордано Бруно ненавистники Учения Моисея?
Служение Первосвященника в Мишкане — это и есть безмолвная проповедь о том, что Бог Один у всех народов! И служение Ему должно быть Единым, с участием всех народов.
К сожалению, этого понять сейчас не могут не только мудрецы Ватикана, но и «мудрецы наши» тоже далеки от понимания роли Мишкана в распространении Учения Моисея по белу свету. А потому и боятся «мудрецы наши» походного Мишкана, так как не понимают того, что походный Мишкан — это и есть благо для Израиля.
Возведение Мишкана в наши дни не только не уведёт народ из Эрец Исраэль, но и приведёт туда множество евреев, когда они увидят в Риме Первосвященника Израиля, служащего Богу в походном Мишкане.

Мудрецы наши смотрят на Мишкан, как на обычное святилище, как на место жертвоприношений для Бога Израиля. Но если мы говорим, что Бог Един (!), значит подразумеваем и то, что и служение Ему должно быть Единым.
История Авеля и Каина рассказывает нам о том, что же бывает даже между братьями, если служение Богу не Едино, а каждый по-своему старается угодить Богу Единому.
Историю Авеля и Каина не надо забывать, когда мы говорим о служении Богу Единому.
14.05.11.

Комментариев нет: