четверг, 12 мая 2011 г.

В День Сотворения Мира

В День Сотворения Мира восход Солнца над Москвой. Снимала сама самой дешевой "мыльницей".

"В Небесах торжественно и чудно!
Спит Земля в сиянье голубом... "

Аналемма писала:

Почему никто не восхищается моим снимком?
Это же не обычный снимок! Я сделала его в День, который был при Сотворении Мира. Он бывает раз в 28 лет, я больше его не увижу, а может быть и увижу, дай-то Бог!

Это было 8 Апреля 2009 года, рано-рано я пошла на Канал им. Москвы, чтобы заснять восход Солнца в этот знаменательный День. В парке было ещё темно и никого не было видно, но когда я подошла к берегу и стала фотографировать в темноте Небо, то вокруг меня стали собираться охранники парка и подозрительно посматривать на меня. Наверное, камеры видеонаблюдения обнаружили подозрительный объект, старушку, фотографирующую Небо в темноте, и они все собрались вокруг этого объекта. Тогда я не поняла причину их настороженности и стала побаиваться, как бы они не вырвали у меня из рук мою " мыльницу" с драгоценными пленками. Но всё обошлось, охрана стала отступать, так как я "строчила" из "мыльницы" по Небу, а с Небом ничего необычного не происходило по их мнению. Они же не слышали мой разговор с Небом и продолжали сдавать свои позиции, ибо ничего странного не происходило по их мнению. Однако, охрана продолжала держать меня "на мушке", то приближаясь, то удаляясь от подозрительного объекта. Когда же Солнце стало красить нежным цветом все объекты парка, то я пояснила им причину своего раннего появления в парке на берегу Канала им Москвы. Вот тогда они со спокойным сердцем пошли охранять видимые объекты парка, понимая и то, что есть на Земле объекты и невидимые. Знание - это сила великая, но и она нуждается в нашем внимании. Так что, прошу внимания!

Комментариев нет: