суббота, 21 мая 2011 г.

Пишите письма и Мишкан будет восстановлен в наши дни!

Мишкан будет восстановлен в наши дни!
Письмо А. Сигалову.

Александр, в сообщении №1160 я приводила цитату из апокрифа -"Книга Юбилеев", а сегодня обратила внимание на то, что автор предлагает «тук положить на огонь, который на жертвеннике»;.
цитата (аналемма)
"И во дни, когда будет устроен дом во имя Господне в стране их наследия, они должны ходить туда и закалать пасху вечером, когда зайдет солнце, в третью часть дня, и должны окропить кровью порог алтаря, и тук положить на огонь, который на жертвеннике, мясо же его, изжаренное на огне, есть в преддверии дома святилища во имя Господне." http://apokrif.fullweb.ru/apocryph2/jubilees.shtml
Это нам намёк на то, что изначально на жертвеннике Мишкана сжигался только тук, а мясо зажаривалось на огне в другом месте.
Конечно, автор не видит сам искажения Пасхального регламента семейного Песаха (он путает семейное жертвоприношение, которое совершается в сумерки 14 Нисана, и общественное жертвоприношение, которое совершается днем 15 Нисана при всем Собрании у Мишкана), НО я хочу обратить внимание, что автор знал, что на Жертвеннике Мишкана сжигается только тук, именно эта деталь меня интересует сейчас более всего в этом описании. Я уверена, что на Жертвеннике Мишкана сжигался только тук жертвы ( поэтому и сказано, что Жертвенник этот из дерева, чтобы поняли, что на нем совершается символическое действо, а не жарение туши ягненка).
Я уверена, что сжигать тысячи туш на Жертвеннике храма до полного задымления храма пошло от прихоти Соломона иметь такой огромный жертвенник вне храма для показухи.
А у Моисея Жертвенник у входа в Мишкан предназначен для сжигания тука ( да и то не всего жира, а только отдельной части, наподобие как отделяют часть теста и сжигают эту часть при выпекании Субботней халы, возможно, что эту "премудрость" и переняли хозяйки от ритуала отделения части тука для сжигания на Жертвеннике Мишкана) - это просто знак того, что жертвоприношение совершено и принято. А зарезали, жарили и ели мясо отдельно, не знаю сама где.
Это Соломон своим гигантским жертвенником из камней все перемутил, исконная традиция работы Левитов в Мишкане утрачена, а теперь нам придётся многое переосмыслить, чтобы найти эту Истину.
Сейчас я изложила просто своё предположение о том, что на Жертвеннике Мишкана символически сжигалась только часть тука, как знак того, что Жертва совершена и принята.
Это просто моё мнение. Я же не специалист и могу сказать только своё мнение. А вообще-то вопросами жертвоприношений должен заниматься сейчас целый Институт, так как надо разрабатывать точный регламент и восстанавливать все утерянные знания. Соломон много потрудился, чтобы уничтожить ту исконную традицию работы Левитов в Шатре Собрания.
Я уже писала тут в разные институты и просила создать Центр по изучению ритуала служения Богу в Мишкане, но все равнодушны. Видимо, авторитет Соломона для них выше авторитета Моше рабейну.
Александр, в Америке и др. странах тоже есть всякие институты богословские и я тоже писала некоторым, но я не знаю английского, а на русском до них не доходит. А теперь я думаю, что хорошо бы написать от группы людей во Всемирный Еврейский Конгресс с просьбою создать Исследовательский Центр по изучению Мишкана. Сама я уже писала туда. И во Всемирный Совет Церквей тоже писала, но никто не услышал.
...............................................................
А сейчас я хочу обратиться к тем, кто неравнодушен к судьбе Мишкана, законного Святилища Бога и к судьбе народа Израиля, единственного из всех народов, которому Бог доверил построить Святилище Своё в Пустыне и обязал пожизненно обеспечивать Десятинами своими служение Левитов в этом Мишкане.
Просто напишите своё мнение о Мишкане, надо ли восстанавливать Мишкан в наши дни.
А потом мы перешлем эти письма во Всеминый Еврейский Конгресс, чтобы там занимались конкретным делом для решения главного еврейского вопроса — жить по Торе Моисея сейчас и немедленно в наши дни, или же ещё три тысячи лет будем только читать в Торе Моисея о Мишкане, а мечтать будем о возведении храма?
Писать письма для ВЕК можно в тему «Мишкан» на форуме http://levit1144.ru/forum/15-9158-58

Комментариев нет: