суббота, 22 апреля 2023 г.

Зиновий Гердт: «Мне повезло, я из небесного места на земле – я из Себежа!»

http://pskoviana.ru/istoriya/persony/aktery-rezhissery-teatralnye-deyateli/2789-zinovij-gerdt-mne-povezlo-ya-iz-nebesnogo-mesta-na-zemle-ya-iz-sebezha 
... Мой комментарий
Сегодня мне тоже крупно повезло, и я получила от Зиновия Герда очень ценный артефакт великого заблуждения жителей Сеbeжа. Оказывается все жители города были разделены на три части - Православных, Католиков и ортодоксальных Иудеев. Все три дроби имеют один общий Знаменатель по имени Моисей. Общий пророк всех Православных, Католиков и Иудеев каждый день ставит на лбу трех правоверных дробей одну и ту же печать со словами веры незабвеннoй;-"СУББОТЫ МОИ ХРАНИТЕ И СВЯТИЛИЩЕ МОЕ ЧТИТЕ... Я БОГ... "- Левит, 19:30. Мама трехлетнего Зиновия брала на ручки и ласково шептала ему это заклинание Моисея и всегда напоминала мальчику о том, что Святилищем Бога Моисей называет не иначе, как тот самый Шатер Собрания, который  воздвиг народ Израиля в Пустыне под руководством Моисея. Шли годы, Зиновий приходил в синагоги Москвы и Иерусалима, чтобы услышать слова Песни Моисея о Шатре Собрания, но всегда вместо Песни Моисея о Шатре Собрания, он всегда слышал призывы раввинов чтить Иерусалимский храм. А в довершение к этому богохульству раввинов все евреи России и Израиля до сих пор называют Заветное Святилище Бога не иначе, как ВРЕМЕННЫМ ХРАМОМ. 
ПРЕДЛАГАЮ ГЕРМАНУ СТЕРЛИГОВУ УНИЧТОЖИТЬ ВСЕ УЧЕБНИКИ САМОЗВАННЫХ ЛЖЕУЧИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ НАЗЫВАЮТ ЗАВЕТНЫЙ МИШКАН ВРЕМЕННЫМ ХРАМОМ. 
   ПРО МИШКАН СМ ТУТ:

Комментариев нет: