пятница, 4 августа 2023 г.

Повторение - мать учения.

Благая весть Иисуса - это его пророчество о возвращении народа Израиля к "прежней Скинии" - ЗАВЕТНОМУ МИШКАНУ, ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ В МИШКАНЕ БОГА И КОЛЕНА ЛЕВИ. В ТОРЕ ЯСНО СКАЗАНО НА ЕВРЕЙСКОМ ЯЗЫКЕ О ТОМ, ЧТО БОГ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ШХИНУ СРЕДИ ТЕХ, КОМУ ОН ДОВЕРИЛ ПОСТРОИТЬ СВОЙ ПЕРВЫЙ МИШКАН - ИСХОД, 25:8 - "И СДЕЛАЮТ МНЕ СВЯТИЛИЩЕ, И Я БУДУ ПРОИЗВОДИТЬ ШХИНУ СРЕДИ НИХ", ТО ЕСТЬ СРЕДИ ТЕХ, КТО ПОСТРОИТ ПЕРВЫЙ МИШКАН. ПЕРЕВОД МОЙ СМЫСЛОВОЙ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО КОРНЕМ СЛОВА ВЕШАХАНТИ ЯВЛЯЕТСЯ СЛОВО  שכן -  шхина. Строительство Первого Мишкана в Пустыне Бог доверил еврейским беженцам под руководством Моисея. Они сделали все точно, как повелел Бог Моисею на Горе. Почти сорок лет народ следовал по указаниям ОБЛАКА НАД МИШКАНОМ, которое по моему разумению было не иначе как иономагнитным возмущением  атмосферы, подобным Северному Сиянию в Заполярье. 
И вот несколько лет назад во Франции ученые физики установили, что за два - три часа до начала землетрясения в атмосфере Земли появляется иономагнитное возмущение, которое позволяет предупреждать заранее о начале землетрясения. Моисей же, судя по всему, гораздо точнее определял по иономагнитному Облаку над МИШКАНОМ о начале землетрясения и оповещал все станы Израиля звуковыми сигналами двух серебряных труб, изготовленных из одного слитка серебра по приказу Бога. Я думаю, что это открытие физиков Франции поможет археологам установить достоверность следов пребывания Мишкана в Пустыне. Надеюсь, что Епископу Феоктисту и его команде исследователей Библейских текстов хватит разумения отказаться от идеи бесконечного ожидания Второго пришествия Йешуа и самим возглавить возведение Второго Мишкана на Святой Земле Переславля Залесского. 
.... 
Не так давно я уже оставляла свой комментарий на тему возвращения Второго Мишкана народу Израиля. А сегодня хочу только напомнить каждому Фоме о том, что Йешуа верил Моисею и никаких новых заветов не сочинял. Никейские самозванцы придумали свой новый Завет и от имени Йешуа проповедуют ереси Ватикана против вероучения Пророка Великого всех времен и народов по имени Моше РАБЕЙНУ, нашего учителя сегодня и всегда. 
... 

МНЕ ДУМАЕТСЯ, ЧТО ПРИТЧА О БЛУДНОМ СЫНЕ - ЭТО ПРОРОЧЕСТВО ИИСУСА О СУДЬБЕ НАРОДА ИЗРАИЛЯ, РАСТЕРЯВШЕГО  И Мишкан и работу ЛЕВИТОВ в МИШКАНЕ, и все самое ценное в учении Моисея, который был и всегда будет духовным отцом народа Израиля. К МОШЕ РАБЕЙНУ вернется народ Израиля и Моше снова даст ему и одежду и МИШКАН, КАК ПЕРСТЕНЬ НА 👆на палец БЛУДНОГО СЫНА. ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ПРИТЧА О БЛУДНОМ СЫНЕ - ЭТО И ЕСТЬ БЛАГАЯ ВЕСТЬ ИИСУСА О ВОЗВРАЩЕНИИ НАРОДА ИЗРАИЛЯ ОТ ИДЕИ ХРАМОПОЧИТАНИЯ К ИДЕЕ ПОЧИТАНИЯ МИШКАНА, ЗАВЕТНОГО И ВЕЧНОГО СВЯТИЛИЩА БОГА. 

ИДЕЮ ПОЧИТАНИЯ МИШКАНА НЕ ИИСУС ПРИДУМАЛ , НО ТОРА МОШЕ РАБЕЙНУ НАПОМИНАЕТ КАЖДОМУ ПОКОЛЕНИЮ ИЗРАИЛЯ СЛОВА ПРИКАЗА БОГА - "СУББОТЫ МОИ ХРАНИТЕ И СВЯТИЛИЩЕ МОЕ ЧТИТЕ, ... " - ЛЕВИТ, 19:30.

О каком Святилище Был разговор тогда у Бога с МОШЕ РАБЕЙНУ, учителем нашим? О МИШКАНЕ Моисея или О ХРАМЕ СОЛОМОНА? НАПИШИТЕ И ВЫ, МОЙ ЧИТАТЕЛЬ, СВОЕ МНЕНИЕ В КОММЕНТАРИЯХ, А Я НАПИСАЛА СВОЕ. 

... 

Комментариев нет: