суббота, 9 апреля 2011 г.

Письмо художнику и всем, кто думает о Мишкане.

Письмо художнику и всем, кто думает о Мишкане.

Денис, здравствуйте!
Сегодня я искала Басовскую Н.И., а нашла Вас. Просто хочу Вам сказать, что сейчас идёт дело к восстановлению Мишкана (это в переводе на русский -Скиния Завета ).
А я простая старушка, но очень заинтересована в этом деле, так как Заповедь о женщине, родившей ребёнка связана именно с Мишканом (Шатром Собрания).
Однажды я поняла, что это очень важная заповедь и стала требовать восстановления Мишкана, но раввины сопротивляются... потом Вы узнаете о причинах этого сопротивления. А пока я хочу обратить Ваше внимание, что понятие «Бейт-Эль» незаслуженно просто отвергнуто не только раввинами, но и учёными - исследователями в области иудаики. К чему я это? К тому, что сейчас неправильное представление у людей о Торе Моисея. Понятие «Бейт-Эль» совершенно не учитывается, а на самом-то деле это очень важное понятие Учения Моисея. Я бы сравнила его с Гравитацией — основой миропорядка.
Сейчас скажу короче о том, что я хочу от Вас. Я хочу попросить Вас сделать изображение Лестницы Яакова из пророческого видения его в тот День, когда зашло Солнце и ему пришлось заночевать в городе Луз. Я написала слово День с заглавной буквы не случайно, но хочу подчеркнуть величие именно того дня, ибо в этот День праотец Яаков сделал выдающееся открытие, равного которому просто нет. Он узнал утром того Дня точный адрес Дома Всесильного. Это было и есть открытие мирового значения. Он дал миру великое знание о том, что Дом Всесильного совершенно отличный от того, как это мы привыкли думать. Мы думаем, что Дом Всесильного — это какой-либо красивый дворец со стеклянными окнами и золотыми дверями, как это было в Иерусалимском храме. А Яаков говорит нам, что Дом Всесильного — это не дворец и вообще не строение какое-либо, а это то самое необычное место в городе Луз, где ночью он лежал на камне под звёздами этого города и видел пророческое сновидение своё. Это пророческое видение Яакова незаслуженно забыто сейчас сынами Яакова. А на самом-то деле оно относится более всего к ним, ибо именно с этим видением должна быть связана судьба народа Израиля. Видение говорит нам, что Яаков видел Лестницу, восходящую до Небес. «Вот Лестница стоит на Земле, а верх её достигает Неба...». Получается, что Яаков видел мост, соединяющий землю и Небо. А когда он проснулся, то понял на основании этого видения, что находится именно на том месте, где находится Дом Всесильного — Невидимый Дом Всесильного. А так как верх Лестницы «достигает Неба», то Яаков совершенно определённо называет нам место это Вратами Небес.
Теперь Вы сами видите какую грандиозную картину устройства нашего духовного мышления предлагает нам Тора Моисея в этой главе, посвященной сновидению Яакова.
А теперь о самом главном, я хочу попросить Вас использовать свой талант для того, чтобы донести эту идею сновидения Яакова под названием «Лестница Яакова» для того, чтобы люди, изучающие Тору Моисея не упускали это очень важное понятие Торы Моисея, потому что это идея о том, что Врата Небес находятся на Земле и нам должно быть не только знакомо это место, но и особо почитаемо.
Не случайно же Тора Моисея называет нам это место Домом Всесильного и Вратами Небес.
Я понимаю, что Вам нужно ещё обмозговать и «переварить» в своём сознании эту идею, а потому я просто изложу то, как я сама вижу этот эпизод путешествия Яакова из Беэр-Шевы в Харан. Раскалённый огромный шар Солнца опускается за горизонт. Яаков входит во врата города, на которых написано «город Луз», он кладёт себе под голову камень и располагается на ночлег, звёзды небесные знают, что это великий пророк Бога и укрывают его своим звёздным одеялом.
Картина вторая. Яакову снится сон. Он видит Лестницу восхождения до самых Небес. Она стоит на Земле у самых ворот, на которых написано древнееврейскими буквами — «Врата Небес» и «Дом Всесильного», а верх её достигает Небес... и вот ангелы... и Бог стоит над спящим Яаковом...
А в образе чего Яаков видел эту Лестницу? Я думаю, что он видел Лестницу в образе красивой небесной радуги, соединяющей Небо и Землю. Как в разноцветной радуге мы видим лишь спектор света Солнца, который напоминает нам мост, соединяющий Небо и Землю, так и Лестница Яакова показывает нам, что лишь весь спектор света Учения Моисея соединяет небесное и земное бытие наше.
Не трудно понять, что Лестница Яакова призывает нас анализировать, изучать весь спектор Торы Моисея для того, чтобы осмысленно исполнять все заповеди Бога, а не просто читать тексты Торы, а потом забывать, и не исполнять весь спектор Заповедей Бога.
Денис, буду рада, если Вы сделаете изображение Лестницы Яакова в виде красочного барельефа из глины, а мне пришлёте снимок, который я и хочу разместить с Вашего разрешения в своём блоге в статье, посвящённой Лестнице Яакова. И не забудьте изобразить звёздочки Бейт-Эля в этом сюжете!
А пока пришлите, пожалуйста, хотя бы эскизы этого сюжета, я буду рада любому изображению Лестницы Яакова.

С уважением к Вашему таланту,
Дина 09.04.11.
http://mishkan.tk/
dudnev@bk.ru,

Комментариев нет: