пятница, 15 апреля 2011 г.

"Исторгну - נצל‎- овец - צֹאן‎- Моих из челюстей - פֶּה‎- их... "

Исторгну - נצל‎- овец - צֹאן‎- Моих из челюстей - פֶּה‎- их...

Иез 34:10 «Так говорит -אמר‎- Господь -אֲדֹנָי‎- Бог -יהוה‎-: вот, Я — на пастырей - רעה‎-, и взыщу -דּרשׂ‎- овец - צֹאן‎- Моих от руки -יָד‎- их, и не дам - שׂבת‎- им более - שׂבת‎- пасти - רעה‎- овец - צֹאן‎-, и не будут - רעה‎- более пастыри - רעה‎- пасти - רעה‎- самих себя, и исторгну - נצל‎- овец - צֹאן‎- Моих из челюстей - פֶּה‎- их, и не будут они пищею - אָכְלָה‎- их.»


К сожалению, и сегодня мы можем увидеть лжеучителей, которые проповедуют лжеучения о вечности Иерусалимского храма. Известно всему миру, что нет слова «ХРАМ» в Торе Моисея, но они не понимают, что там, где присутствует понятие «ХРАМ», там не может быть Учения Моисея. Давно уже пора понять, что Тора дана народу Израиля только через Моисея. Навечно! Другой не будет никогда!
Но противники Учения Моисея о вечности Мишкана постоянно заходят на мой сайт и всячески стараются навредить, потому что для них Учение Моисея о вечности Мишкана хуже кости в горле.
Хочу сказать всем противникам Мишкана, всем противникам Учения Моисея о вечности Мишкана, - не следует вам заходить на этот сайт, дабы не стать вам противниками учения Соломона о вечности Иерусалимского храма. Оставайтесь храмопоклонниками и проповедуйте учение Соломона о вечности Иерусалимского храма на своих сайтах. Только, чур, не говорите никому, что вы верите Моисею о вечности походного Мишкана.
Но я под словом Тора подразумеваю прежде всего то Учение Моисея, которое он преподал Левитам сам лично в Пустыне. Это и есть Учение от Моисея. Можно читать книги по кулинарии очень много и не научиться даже шинковать капусту. А можно ни одной книги не прочитать, а просто мастер тебе покажет как это надо делать безопасно, чтобы пальччик не поранить и капусту пошинковать. Так передаётся мастерство от повара к повару. Сама я училась у повара, который работал на царской кухне и таких благородных и культурных людей я больше не видела в своей жизни нигде, хотя работала потом с большими учёными. Я это к тому, что личное учение Моисея - это больше, чем Пятикнижие. Левиты учились у Моисея. И мы можем уловить его тончайшее мастерство, хотя и не видим его самого. А по его отношению к делу, по его словам видно как серьезно относится этот человек к святому делу, которое ему было поручено. А мы знаем, что весь свой опыт служения Богу Моисей передал Левитам. Навечно!

Комментариев нет: