четверг, 14 апреля 2011 г.

«Святилище Моё чтите и Субботы Мои соблюдайте!».

«Святилище Моё чтите и Субботы Мои соблюдайте!».

В Торе Моисея есть хорошая Заповедь Бога; - «Святилище Моё чтите и Субботы Мои соблюдайте!». О каком Святилище Бога говорит нам эта заповедь Бога?
Чтобы соблюдать Субботы Бога, надо приносить и жертвоприношения Субботние в Мишкане, потому что Святилищем Бога Тора называет только МИШКАН.
Когда же раввины осознают, что восстанавливать надо немедленно Мишкан Заветный!?
Без служения Левитов в Мишкане нет и никогда не будет того классического иудаизма, который исповедовал и проповедовал народу Израиля сам Моисей.
А зачем же народу Израиля тот протестантский иудаизм, который и сегодня проповедует царь Соломон в Израиле?
Судьи Израиля, вы знаете, что существует Талмудический иудаизм и раввинистический иудаизм. Но вы забыли, что Моисей завещал народу Израиля тот самый классический иудаизм, когда евреи знают, что Дом Всесильного находится в Бейт-Эле, а Левиты работают в походном Мишкане. Ведь законным Святилищем Бога является только мобильный МИШКАН! Тот самый МишканЪ, который воздвигнут был в Пустыне по плану Бога и освящён рукою самого Моисея.
Тот, кто верит Моисею, исповедует классический иудаизм. А тот, кто верит Соломону - исповедует протестантский (талмудический) иудаизм. Если же Судьи Израиля исповедуют сегодня Талмудический иудаизм, то ясно, что они отвергают тот самый, классический иудаизм, который был получен Моисеем на Горе.
Как же тут не вспомнить предупреждение Бога: - «Народ Мой, вожди твои вводят тебя в заблуждение и извращают тропу пути твоего» (Ис. 3;12)


Примечание.
«ВИНОГРАДНУЮ ЛОЗУ ТЫ ВЗЯЛ ИЗ ЕГИПТА» ( Иер.2,21)
Известно, что народ Израиля сравнивается в Писании с виноградной лозой и виноградником Бога Израиля. И ждёт Он от «виноградной лозы», как плодов хороших только правильного служения Ему, только исполнения Его желаний. И прежде всего, Он ждёт служения Левитов в Шатре Собрания и духовного прозрения всего народа Израиля. Чтобы увидели сыны Израиля Дом Всесильного в городе Бейт-Эль.
«Господь встаёт на суд со старейшинами народа Своего и с главами его: ЭТО ВЫ РАЗОРИЛИ ВИНОГРАДНИК!» (Ис.3;14)


Дина 16.09.07. Доп. 26.12.07.

Комментариев нет: