среда, 6 апреля 2011 г.

Простые слова (Открытое письмо Путину В.В. пока без ответа, а написано давно)

Простые слова (Открытое письмо Путину В.В. пока без ответа, а написано давно)
Уважаемый Владимир Владимирович, здравствуйте!
В этом письме я хочу рассказать Вам про идею, которая появилась в России ещё в 1992 году. Это идея о том, что ради истины и мира на Земле христиане должны помочь народу Израиля восстановить Заветное Святилище Бога, которое Тора Моисея называет Мишканом (Скиния Завета, Шатёр Собраний). Я поняла, что всё дело в этом Мишкане. Все беды Израиля, России и других стран происходят от неправильного служения Богу Израиля. Левиты должны работать в Шатре Собраний вечно. Есть приказ Бога об этом в Торе Моисея. Но раввины Израиля мечтают восстановить служение Левитов в Иерусалимском храме. А это означает возвращение народа в дохристианский период. Назад на две тысячи лет. Да, народ продолжает ошибаться, но это не означает, что ему надо подставлять подножку. Есть ли христиане на самом деле, если никто не может и не хочет помочь Израилю исправить свою ошибку?
С идеей восстановления Мишкана в наши дни я приходила в Приёмную администрации президента, когда там заведовал Д.Медведев, но меня не пустили к нему. Я оставила своё письмо, но никто не ответил. Устно было сказано только дежурное замечание мне: «Идите в церковь! У нас церковь отделена от государства!». Я много плакала от такого равнодушия чиновницы, так как без Шатра Собраний я не могу исполнить самую важную заповедь для меня. Сейчас мне 72 года, а эту заповедь я должна была исполнить 47 лет назад, потому что это заповедь о женщине, родившей ребёнка. Есть такая заповедь Бога в Торе Моисея (Левит,12:6). Сначала я не знала о её существовании, а когда узнала, то стала исследовать Писания и поняла, что Иисус был прав, когда призывал евреев разрушить Иерусалимский храм. Сейчас этот призыв Иисуса всем режет слух, даже христианам. Но на самом деле Иерусалимский храм — это ошибка народа Израиля. Это смертельноопасная ошибка. Это знак всеобщего заблуждения народа Израиля. Тогда это понимал только один еврей по имени Иисус. Прошло две тысячи лет, никто так и не понял того, что Иисус возвращал народ к Торе Моисея. Во всяком случае я не нашла единомышленников в таком понимании учения Иисуса.
Не буду слишком скромной и скажу, что возможно, я впервые за две тысячи лет поднимаю вопрос о нелегитимности Иерусалимского храма. А так как я живу в России, то и обращаюсь к Вам за помощью, так как считаю, что надо создать НЕЗАВИСИМЫЙ Центр исследования Учения Моисея, чтобы восстановить служение Левитов в первозданном виде, как во дни Моисея. Это будет угодно Богу и предотвратит споры и раздоры из-за Храмовой горы.
Подробнее о роли Мишкана в судьбе народа Израиля я могу рассказать Вам при встрече.
А пока посылаю Вам некоторые письма свои о Мишкане другим людям, которых я считала способными понять сущность Учения Моисея, но ошиблась. Никто так и не ответил ни слова, так как не понимают того, что народ ушёл от Торы Моисея, а Иисус возвращал народ к Торе Моисея. Уверена, что Вы поймёте, что Иисус совершил подиг, когда сказал евреям: «РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!»(Ин.2:19). Он верил Моисею и отрицал лжеучение Соломона о вечном служении Левитов в Иерусалимском храме. Ваше юридическое образование позволит Вам понять простую истину, что никакой Соломон не может отменять постановления вышестоящей власти, которую мы называем Богом Израиля. К сожалению, мудрецы Израиля не могут этого понять три тысячи лет. Иисус понял! А что он получил за это понимание? Так, неужели же Вы не сможете защитить Иисуса теперь в глазах тех, кто всё ещё исповедует лжеучение Соломона? Надеюсь, что моя просьба о создании НЕЗАВИСИМОГО Центра исследования Учения Моисея не останется без внимания.
С уважением,
Аналемма

Комментариев нет: