среда, 6 апреля 2011 г.

Неотправленное письмо

О преступлении против народов мира и в особенности против народа Израиля я решила написать в Ваш журнал, так как Вы дали мне надежду своим речением: «мы ставим своей задачей показать разнообразные факты политической, религиозной и культурной жизни, выходящие за рамки закона. Журнал "Тайны и преступления", по существу, ведет разговор о преступлениях против отдельных людей и целых народов.» Раскрыть это преступление очень важно, а в особенности, в наши дни, когда народ Израиля находится на грани Катастрофы.
Преступление это против народа Израиля и всего человечества было совершено три тысячи лет назад и так ловко, что даже мудрецы Израиля воспринимают его, как великое благо.
А совершил это преступление против всего человечества тот самый царь Израиля, который хитростью своей увел колено Левитов от служения Богу в Заветном Шатре Собрания. Тогда и свершилось то, чего никогда не должно быть. Левиты покинули Шатер Собрания (Скинию Завета), законное и вечное Святилище Бога, предназначенное для вечного служения Богу. О вечном служении Богу в мобильном Шатре Собрания есть приказ Бога, Верховной власти Израиля, который отменить никогда не сможет ни один царь земной. «Пусть Левиты совершают служение всегда в Шатре Собрания! Это — ВЕЧНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ ВАШИХ!» (Числа 18:23). Из этого делаем вывод, что Левиты нашего поколения должны совершать служение в Шатре Собрания, том самом Шатре, который был воздвигнут под руководством Моисея в Пустыне. И тогда становится совершенно очевидным, что желание некоторых лидеров возобновить служение левитов в храме Соломона противоречит Торе Моисея и Богу противно. Трезвомыслие подсказывает, что восстанавливать надо не храм Соломона, а только тот самый Шатер Собрания, который воздвиг Моисей в Пустыне по плану Бога. Следует отметить, что план этот не случайно сохранился в Торе Моисея и дошел до наших дней вместе со сметой расходов строительных материалов. По этому плану сейчас можно построить в Пустыне тот самый Шатер Собрания, который Бог назвал Святилищем Своим и присвоил ему имя МИШКАНъ в честь Моисея. Слово МИШКАНъ на древнееврейском означает «Моисей здесь» Как много в этом звуке! Этим все и сказано, что у противников Учения Моисея была цель — уничтожить МИШКАНЪ. Слово МИШКАНЪ ушло из религиозной жизни народа, когда левиты стали исполнять ритуал служения Богу в храме Соломона. А значит, ушел и Моисей из жини народа Израиля в режиме «on line». Имя Моисея осталось только в свитках Торы, а в жизни народа предпочтение отдается ритуальным нововведениям Соломона, обязывающим левитов совершать служение в храме Соломона. Не трудно заметить, что Соломону удалось увести народ от Торы Моисея и сделать из него тоталитарную секту Соломонова учения. Сейчас эта секта живет мечтою возродить служение левитов в храме Соломона. А представьте себе эту секту две тысячи лет назад, когда левиты совершали служение в храме Соломона, противное Богу Израиля. Вот тогда и явился народу Израиля истинный иудей, который верил Моисею и знал, что согласно Учению Моисея, левиты его поколения должны совершать служение в Шатре Собрания. Тогда и сказал Иисус своим ученикам и всему народу Израиля; «Разрушьте ЭТОТ храм!» (Ин.2:19) Из песни слов не выкинешь! Сущность Учения Моисея в том и состоит, что у народа Израиля должен быть мобильный Мишканъ для вечного служения Богу.
Чтобы легче было понять чего же лишились народы Земли, а в особенности, народ Израиля, сравним свет Учения Моисея со светом Солнца. И тогда мы увидим, что в темноте ночной Луна освещает Землю, отражая свет Солнца. Так и Мишканъ был создан, чтобы отражать свет Учения Моисея и освящать Землю божественным светом Учения Моисея. И никакой храм Соломона никогда не сможет заменить нам сотворенного по плану Бога Мишкана, как не сможет заменить Луну ни один искусственный спутник. А потому МИШКАНЪ и только МИШКАНЪ является законным и вечным Святилищем Бога. И тогда народ Израиля является вечным движителем этого естесственного духовного спутника Земли. Для того и избрал Бог народ Израиля, чтобы носили евреи вечно на своих руках мобильный Мишканъ, заветное Святилище Бога. Если Земля прекратит свое движение на небосклоне Земли, то мы знаем, что это предвестник космической катастрофы. Если же Мишканъ прекратил свое движение на духовном небосклоне Земли, то ожидать мы можем только духовной катастрофы космического масштаба.
План духовного преображения на Земле Тора предлагает нам по образу и подобию преображения Земли «в начале, когда Земля была пустынна и нестройна...». Тогда Бог создал Солнце и Луну — два светила великих. А потом Бог создал Тору и МИШКАНЪ — два великих духовных светила. Что будет на Земле, если Луна покинет Землю? Догадаться не трудно. А что стало на Земле, если Мишканъ покинул Землю?
Теперь, когда мы убедились сами в преимуществе жизни на Земле под сенью Мишкана, заветного и вечного Святилища Бога, будем ли мы слушать прорицателей, называющих Мишканъ «временным Святилищем, исчерпавшим свои функции в Пустыне»? Но современные мудрецы израиля именно так представляют себе функции Мишкана в современном мире. И в этом таится погибель Израиля.
Но я знаю, что Бог не допустит погибели Израиля и пошлет ему Машиаха, Мессию Израиля, который очень скоро восстановит МИШКАНЪ и вернет народ к торе Моисея.
А что же храм Соломона? Пусть Машиах изготовит его из меди и водрузит на веху, как Моисей изготовил змея медного. Все евреи будут смотреть на это знамя и исцелять свое религиозное сознание от вредоносного вируса учения Соломона.
В чем жало смертоносного учения Соломона?

Когда Соломон построил храм в Иерусалиме и назвал его Святилищем Бога, тогда он только вонзил жало своего ядовитого учения. Смертоносный яд проник в сознание народа, когда Соломон назвал храм свой в Иерусалиме Домом Бога.
Говорю в уши всех мудрецов и лидеров Израиля, что Дом Всесильного всегда был и будет в городе БЕЙТ-ЭЛЬ! Так назвал Яаков город Луз в честь того, что он сам увидел там своим духовным зрением НЕВИДИМЫЙ ДОМ ВСЕСИЛЬНОГО. Об этом нам рассказывает Тора Моисея (Бытие,28:17). Это пророческое видение праотца Яакова запрещает нам думать иначе. Оно обязывает нас чтить город БЕЙТ-ЭЛЬ как постоянное место пребывания Бога Израиля на Земле. Оно говорит нам о том, что это самое святое место на Земле. А потому возвращение народа Израиля в Эрец Исраэль Машиах совершит под знаменами с гербом города Бейт-Эль. А на гербе этого города будет начертан тот самый Камень, который Яаков сделал обелиском, когда поставил его на том самом месте, где он спал и видел свое пророческое видение. Тогда он возлил масло на тот самый Камень и освятил то место, которое за все время существования народа Израиля оставалось и есть Домом Всесильного. Даже во дни Соломона, когда все Первосвященники и мудрецы Израиля внушали народу, что Дом Бога в Иерусалим, то и тогда Дом Всесильного оставался в городе Бейт-Эль на том самом месте, где Яаков поставил тот самый Камень. Именно этот Камень и отвергали те, кто считал храм Соломона Домом Всесильного. «Камень, отверженный строителями, сделается главою угла»!(...) Это и есть великое пророчество о возвращении народа к Учению Моисея.
Это пророчество дает нам надежду на возвращение народа Израиля к Торе Моисея.
А возвращение народа к Торе Моисея — это и есть самая надежная гарантия Спасения народа.
ДИНА

Из всего сказанного можно сделать простой вывод. У народа Израиля должно быть мобильное Святилище по имени МИШКАНЪ. А Дом Всесильного всегда был и будет в городе Бейт-Эль. Эти два совершенно разные понятия никогда не следует смешивать, как не смешивают яичный белок с желтком , если хотят получить продолжение жизни.
А что сделал Соломон? Он построил храм в Иерусалиме и назвал его и Домом Бога и Святилищем Его. Это и был, по сути дела, «новый завет от Соломона».
Иисус же попытался вернуть народ к Торе Моисея, но тоталитарная секта Соломонова учения всеми силами и средствами воспротивилась тогда этому возвращению.
Теперь другое время. И если снова Моисей пошлет своего ученика проповедовать Царство Бога Израиля на всей Земле и восстановить Мишкан, заветное Святилище Бога, то кто пойдет за ним? За посланником Моисея пойдут только истинные иудеи, те, кто и жизни своей не пожалеет ради возвращения народа Израиля к Торе Моисея, ибо они знают, что спасение народа — это возвращение его к Торе Моисея. Но не назовет ли и этого посланника Моисея секта Соломонова учения богохульником, как называла тогда Иисуса из Назарета? Не назовут ли снова посланника Моисея «Разрушающим храм», как называли тогда Иисуса? И не предадут ли его снова современные христиане, сказав, что он не призывает разрушить идею восстановления храма Соломона, а только «говорит о разрушении храма тела своего»? Потому и не посылает Моисей своего Посланника во второй раз, что современные христиане не поддерживают идею Иисуса о разрушении храма Соломона в Иерусалиме. Моисей не уверен, что современные христиане смогут защитить его идею о разрушении Иерусалимского храма , вот и не посылает своего Посланника во второй раз. Он пошлет его, когда сами христиане назовут Иисуса «Разрушающим храм», ибо это прозвище Иисуса в полной мере отражает волю пославшего его отца, аввы Моисея. Если сущность Учения Моисея не допускает служения левитов в Иерусалимском храме, но требует вечного служения левитов в мобильном Мишкане, то и сердце Моисея не успокоится до тех пор, пока не будет отвергнуто учение Соломона о вечном служении левитов в Иерусалимском храме.
Учение Соломона о вечном служении левитов в храме его совершенно не совместимо с учением Моисея о вечном служении левитов в мобильном Мишкане. Вот уже три тысячи лет эти учения противоборствуют и народ Израиля встал на сторону Соломона.
Исход борьбы зависит от того, на чью сторону встанут современные христиане. Но пока они остаются равнодушными к Учению Моисея, зная, что Иисус верил Моисею и призывал евреев «Разрушить ЭТОТ храм!». Он говорил тогда о разрушении Иерусалимского храма. Но этого понять не могут до сих пор даже те, которые называют себя его учениками.

Комментариев нет: