среда, 13 апреля 2011 г.

Про меня.

Про меня.

Этот сайт я создала для трезвомысящих людей, для тех, кто любит Бога Израиля, кто пытается понять Учение Моисея, кто изучает историю народа Израиля. Но слово « Холокост» неизбежно доказывает нам, что народ Израиля совершил какую-то очень серьёзную ошибку в расчётах траектории своего духовного пути.
Да, Да! Траектория духовного пути народа Израиля должна быть рассчитана с учётом всех параметров Торы Моисея, по формуле Моисея и в его системе измерения духовных ценностей. Сейчас некоторые подумали, вот мол, нашлась одна такая, учить будет раввинов...
Скажу прямо, да!, буду учить раввинов и требовать от них правильного ответа на тот единственный вопрос, который задавал каждый еврей раввину хоть однажды; - «За что это нам было?». Я много раз слышала этот вопрос во всех московских синагогах. Его в 90-е годы задавали и молодые, и пожилые евреи, впервые пришедшие в синагогу. Ответ раввинов всегда был заготовлен заранее и потому всегда один во всех синагогах; - «... за беспричинную вражду народа.». Меня и тогда удивляла легковесность ответа раввинов на самый сложный еврейский вопрос, а теперь и вовсе меня возмущает такой ответ раввинов, потому что теперь я вижу своими глазами ту ошибку народа Израиля, которая была совершена три тысячи лет назад, и долгие годы оставалась никем не раскрытой.
Когда я нашла эту страшную ошибку всего общества Израиля, то не могла понять только одного, - почему же я, нигде не учась ( а на тот момент я самомстоятельно изучала Тору Моисея и только прослушала в синагоге несколько лекций Пинхаса Полонского и Зеева Дашевского) со всею очевидностью вижу эту страшную ошибку народа Израиля, а раввины и мудрецы Израиля не видят её три тысячи лет? И я была потрясена до глубины души, когда услышала от Главного раввина России такие слова; - «Вы что умнее мудрецов наших? Наши мудрецы постановили Левитам работать в Иерусалимском храме! А Вы говорите теперь, что они ошиблись?! Разве могут ошибаться все наши мудрецы?».
А я действительно говорила тогда Гл. Раввину России о том, что мудрецы ошиблись, позволив Левитам работать в Иерусалимском храме, потому что они тем самым отменили вечное (!!!) установление Бога о том, что Левиты должны работать в походном Мишкане всегда. Вечно! Эта отмена вечного установления Бога называется не иначе, как преступлением против Самого Бога, и означает восстание против Его верховной власти.
А как можно ещё назвать это деяние мудрецов Израиля, если Бог сначала приказал Моисею;
Цитата из Торы Моисея; «Пусть Левиты сами исполняют работу при Шатре Собрания...!»
А затем назвал этот приказ Свой вечным (!!!) установлением для всех поколений сынов Яакова; «Это вечное установление для всех поколений ваших!» (Числа 18:23)
Вот я и сказала тогда раввину, что никакой мудрец не имеет права отменять это вечноу установление Бога. Никогда! Ни при каких условиях! Об отмене вечного установления Верховной власти Израиля и речи быть не может в нормальном обществе.
Вот такой спор зашёл у меня с Главным раввином России в начале июня 1992 года в его приёмной. Он убеждал меня тогда, что мудрецы Израиля не могут ошибаться никогда, а я говорила ему, что они ошиблись, если заменили работу Левитов в походном Мишкане на работу Левитов в стационарном храме.
А сейчас подумала, а почему это мудрецы Израиля решают судьбу народа? Кто дал им право решать работать ли Левитам их поколения в походном Мишкане? Разве духовный статус Левитов ниже статуса мудрецов? Кто им дал право вмешиваться в регламент работы Левитов, утверждённый в Торе Моисея от имени Бога, Верховной власти Израиля? Нет такого права у мудрецов, чтобы изменять приказы вышестоящей власти. Об этом я писала Генри Резнику, знаменитому адвокату и просила защитить Учение Моисея от произвола неведомых «мудрецов наших», как их называет Гл. Раввин России. Но ответа нет до сих пор, хотя я писала ему давно и не как частному лицу, а как общественному деятелю. Если кто не безразличен к судьбе народа Израиля, тоже можете попросить Генри Резника защитить право Левитов нашего поколения работать в походном Мишкане. Можете написать ему прямо в РЕК. А то раввины ссылаются сейчас на каких-то неведомых «мудрецов наших», а коснись, завтра придёт сам Моше рабейну проверить работу Левитов в Шатре Собрания, то этих неведомых «мудрецов наших» к ответу не призовёшь, их и «днём с огнём не отыщешь», потому что никто из раввинов не знает имён этих «мудрецов наших». И спросить не с кого будет! Опять народу придётся расплачиваться за ошибки «мудрецов наших»!? Эти мифические «мудрецы наши» жили три тысячи лет назад, их имена не известны раввинам, но имена тех, кого они ввели в заблуждение, навечно записаны в музее Холокоста.
Пусть же раввины России и Израиля напишут на косяках своих дверей и на воротах города своего имена тех самых «мудрецов наших», которые и сейчас запрещают Левитам нашего поколения работать в Мишкане, походном Святилище Бога, как работали они во дни Моисея. Пусть каждый здравомыслящий человек знает предателей Учения Моисея.

Потом продолжу и назову имя одного такого «мудреца нашего», который и сегодня запрещает евреям даже Песах совершать в домах своих точно так, как совершали в Египте.
...

Комментариев нет: