пятница, 8 апреля 2011 г.

Сегодня на форуме о Мишкане

Сегодня на форуме о Мишкане - http://levit1144.ru/forum/15-9158-54#155926
Цитата, Андрей(ка писал(а):)
Слова "то же самое" означают - то же самое Святилище.
.......................
Андрей(ка), вот только я не могу понять, Ваши слова "то же самое Святилище" - что они означают вообще-то?
Речь я веду только о Мишкане как о мобильном Святилище Бога. А если Вы речь ведёте о ХРАМЕ, как о стационарном святилище, которое "то же самое", то получается, что у Бога должно быть два святилища и со знаком равенства? Я просто не понимаю Вашей логики, и не знаю с какой целью Вы излагаете свои мысли так запутанно. Скажите прямо и ясно, о каком Святилище Бог говорил Моисею на Горе?
Больше мне от Вас ничего не надо, никаких доказательств не требуется. Я и так пойму, Вы за Учение Моисея или против.
Цитата, Андрей(ка писал(а):)
Для полноты картины, Вам остается только четко сказать, что Ваше мнение - это АКСИОМА, т.е. истинность этого мнения не требует доказательств.

То, что Мишкан - это Святилище Бога навечно, говорю не я, а сам Моше рабейну. Это он, а не я выражает мнение и даже приказ Бога. А для меня это мнение, ясное дело - аксиома. Тут и говорить нечего. Дело-то не в моём мнении, а в мнении Бога. Считает ли Он Мишкан вечным Святилищем Своим или храм имени Соломона Он с некоторых пор стал считать вечным Святилищем Своим? Что же послужило к перемене мнения Бога? То приказал Левитам работать в Шатре Моисея вечно, и даже назвал свой указ вечным установление (см Числа 18:23), а потом решил отменить Своё же вечное установление и позволил Левитам работать в храме имени царя Соломона? Может ли Бог отменить Своё же установление, если Он уже назвал его вечным? Вот в чём вопрос нашего времени и всех предыдущих поколений.
Повторяю вопрос специально для Вас и всех тех, кто не хочет думать своей головой, а приучен принимать всё на веру и "есть всё, что продаётся на торгу, без всякого исследования"- Может ли Бог отменить Своё же установление, если Он уже назвал его вечным?
Цитата, Андрей(ка писал(а):)
заранее спасибо за пожелание, Аналемма)

За какое?
....................
Цитата, Андрей(ка писал(а):)
не вижу смысла дальше разговаривать с Вами.
............................
Андрей(ка), Вы это уже мне писали и предупреждали в сообщении № 1058. Держите своё слово! Я-то было обрадовалась.
Цитата, Андрей(ка писал(а):)
Если приведенные из Писания аргументы не дают Вам, уважаемая Аналемма, повода задуматься - я считаю дальнейшее наше общение по теме бессмысленным.(сообщение №1058)
Я тоже так считаю.
..............................
Цитата, Андрей(ка писал(а):)
Мишкан - это и есть Святилище. Передвижное.
А когда говорится о Храме, то это то же самое, но - стационарное.
Но Вы это не принимаете.
....................................
Да, я такие выкрутасы не понимаю и не принимаю. Разойдёмся, как в море корабли.

Цитата, Андрей(ка писал(а):)
А так в принципе я не против строительства мишкана, но - смысл?
.................................
А зачем же Вам строить Мишкан, если Вы не видите смысла?
Если же Вы не видите смысла строить Мишкан, то скажите, на милость, зачем Вы заходите в тему «Мишкан»?

Пусть придёт Машиах, который восстановит МишканЪ и вернёт народ к Торе Моисея сейчас!

Комментариев нет: