пятница, 11 июня 2021 г.

Смотрите "Екатерина Рождественская. Еврейская дочь великого поэта | Интервью" на YouTube

https://youtu.be/gnCDbEplcTI

Дорогая Екатерина, спасибо Вам огромное за воспоминания о дорогом всем нам человеке. А мне он особенно дорог, так как Бог послал именно его в трудную минуту помочь мне,  как Ангела хранителя. Был злополучный 86 год прошлого столетия, я с сыном десяти лет возвращалась из Одессы раньше времени, так как он заболел. Уже была Чернобыльская авария, а мы не знали, вот и приехали отдыхать... Сегодня я вспомнила тот день и отправила ссылку НА это видео и напомнила сыну о нашем спасителе...:-
   "ваня, а ты помнишь, когда мы садились в аэропорту Одессы на автобус для посадки в  самолёт,то толпа грабителей из числа "пассажиров" создавала толкучку не давала мне войти и тебя оттеснила от меня. я кричала, Ваня, Ваня...! И тут из глубины автобуса подошёл к двери Роберт Рождественский, просто встал лицом к толпе и тут всё замерло, настала минута молчания, никто не решался первым входить . когда он сел напротив двери,тогда все стали на цыпочках входить в автобус.
мы сели на первое сидение у двери и я сказала тебе, что это автор песни из 17 мгновений весны.
Ты помнишь тот случай? "
Я запомнила его  добрые глаза и кроткий взгляд, когда он не сказав ни слова просто своим присутствием укротил толпу.
Я буду помнить его всегда , и часто сожалею о том, что поскромничала тогда и не угостила его яблоками, а мне так хотелось сделать ему приятное. Сейчас я изучаю Тору Моисея и поняла, что ради мира на Земле надо восстанавливать не храм Соломона в Иерусалиме, а то Святилище Бога, которое построил Моисей в Пустыне! Тогда прекратиться полёт ракет над Израилем. А женщины, родившие ребенка, смогут исполнить Заповедь, которую не могут исполнить из-за отсутствия ПРЕЖНЕЙ СКИНИИ ЗАВЕТА (на иврите МИШКАН).-см. Левит, 12,:6. Там сказано, что должны приносить жертвы свои Первосвященнику КО ВХОДУ В ШАТЁР СОБРАНИЯ! ЭТО ВЕЧНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ БОГА!
Но нам внушают иное учение. Про Мишкан см. Тут
mishkan.tk
Я ДУМАЮ , РОБЕРТ ИВАНОВИЧ ПОДДЕРЖАЛ БЫ МОЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВОССТАНОВИТЬ ЗАВЕТНЫЙ МИШКАН. Я ЧАСТО МЫСЛЕННО СОВЕТУЮСЬ С НИМ.

Отправлено из мобильной Яндекс.Почты: http://m.ya.ru/ymail

Комментариев нет: