четверг, 25 мая 2023 г.

Что думал МОИСЕЙ о Боге? Религиозный ликбез - это начало спасения всех народов Земли.

https://foma.ru/arianskaja-eres-kak-ona-rodilas-i-kto-potom-ispolzoval-ee-v-politicheskih-celjah.html?amp 
... 
Мой комментарий о причинах раскола. 

Скажу без всяких предисловий, что основание всех расколов Церкви христианской было положено  еще царем, ересиархом Соломоном, когда он согласился с идеей Фараона взять в жены себе триста дочерей Фараона и построить для них в знак свободы вероисповедания и любви роскошный храм в Иерусалиме. Это был тайный сговор Фараона с Соломоном, чтобы уничтожить в Стране ОРТОДОКСАЛЬНУЮ, то есть Православную кафолическую Церковь Моисея, созданную в Пустыне. Разве Идея Фараона вернуть народ Израиля под свое владычество перестала быть актуальной во дни ЕРЕСИАРХА Соломона? Нисколько, она и сейчас живет в сознании тех, кто проповедует лжеучение о вечности ИЕРУСАЛИМСКОГО храма. Если патриарх Никон добавил всего один пальчик в ритуал двуперсного знамения и получился великий раскол Церкви Всея России. Насколько же опаснее учинил раскол ересиарх СОЛОМОН, когда к вероучению Моисея  добавил ИЕРУСАЛИМСКИЙ храм и приказал Левитам работать в этом храме!? 
  Тора рассказывает о том, что МОИСЕЙ основал вероучение о Боге ЕДИНОМ и  о том, что этот единый "БОГ ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕТ ВО ВЕКИ ВЕКОВ! " без всяких отцов, сыновей и дедов и -  Исход, 15:18.
   "Слушай, Израиль, Бог ОДИН! "
В ТОРЕ Я НЕ ВИДЕЛА ПОНЯТИЯ "ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ", но еврейские сидуры, молитвословы, изобилуют обращениями " ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ". МОГУ ПРЕДПОЛОЖИТЬ, ЧТО РЕЛИГИОЗНЫЙ ЛИКБЕЗ ПОМОЖЕТ ВОССТАНОВИТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ТОГДА ВСЕ НАРОДЫ УЗНАЮТ, ЧТО ВЕРИТЬ НАДО МОИСЕЮ И ПОМНИТЬ ЕГО АКСИОМУ - "СУББОТЫ МОИ ХРАНИТЕ И СВЯТИЛИЩЕ МОЕ ЧТИТЕ...! ".-  Левит, 19:30. В этом приказе Бог называет Святилищем своим только Мишкан. 
Про Мишкан тут

  Вопрос от " Фомы";  -  "Что думал Арий о  Боге? Что существует всемогущий   Отец, который одновременно присутствует во всех формах, во всех временах… Он был всегда. Но был ли всегда Бог Сын? В этом Арий сильно сомневался. Ведь Сын всегда появляется после Отца. Следовательно, Он был Отцом сотворен и, как и все прочие творения, имеет тварную природу. А у Отца природа принципиально иная— вечная, Божественная. То есть Арий отказывал Иисусу в полной Божественности. За что и был в 318 году осужден Александрийским епископом Александром.

«Все полно людьми, рассуждающими о непостижимом»

Арий бежал из Александрии и обратился за поддержкой к своим однокашникам, среди которых были Евсевий Кесарийский — отец церковной историографии и Евсевий Никомидийский — епископ одной из императорских резиденций.

Спор разгорелся нешуточный. А для императора Константина, когда он решил опереться на христианство, было принципиально важно сохранить единство самих христиан. Поначалу он пытался убедить Ария и Александра помириться и вообще не поднимать этот догматический спор. Но разбирать его в итоге пришлось, созвав в 325 году в Никее Первый Вселенский Собор, на котором большинство епископов осудили учение Ария и приняли Символ веры, в котором Бог Сын признавался Единосущным и Совечным Отцу.

Арий и несколько его последователей отправились в изгнание. Но там Арий не долго хранил молчание. Поселившись в Никомидии, он изложил свое учение в «Фалии» — книге, предназначенной для простолюдинов. В результате богословские вопросы стали достоянием уличных пересудов. О том, как сторонники Ария проповедовали свои идеи, Афанасий Великий писал:

«Доныне еще ариане не в малом числе ловят на торжищах отроков и задают им вопросы не из писаний Божественных, но как бы изливаясь от избытка сердца своего… Все полно людьми, рассуждающими о непостижимом, — улицы, рынки, перекрестки. Спрашиваю, сколько оболов надо заплатить, — философствуют о рожденном и нерожденном. Хочешь узнать цену на хлеб — отвечают: «Отец больше Сына». Спрашиваешь, готова ли баня, — говорят: «Сын произошел из ничего».

.... 

Советую всем, кто мечтает жить под мирным небом на этой Земле, переслать это сообщение во Всемирный Совет Церквей о необходимости создать  Международный Фонд  Защиты Мишкана, чтобы каждый человек мог принести свою лепту, всего половину серебряного шекеля богатый не больше и бедный не меньше. Есть такой приказ в Торе Бога Единого. Найдите этот приказ в Торе и сообщите о своем желании принять участие в возрождении Прежней Скинии Президенту Всемирного Союза Церквей. 

Всем шалом! 

Примечание

Я считаю, что Иисус никаких новых Церквей не создавал, но возвращал народ во Всемирную Церковь Бога Единого, созданную Моисеем в Пустыне, где собрание всех народов чтит Святилище Бога по имени Мишкан и Субботы Его сохраняет. (Левит, 19:30) 

Церковь - это собрание народов, а не здание из камней и золота со стеклянными окнами и золотыми воротами. 

Комментариев нет: