среда, 22 июня 2016 г.

Лучше бы Ангеле Меркель не учинять санкции Европы против Росси, - всё равно Россия не потеряет человеческого облика и отплатит Европе только добром.

Приятное сообщение получила сегодня от Facebook; -
"Дина, вы и ваши воспоминания нам очень важны. Мы подумали, что вы хотели бы взглянуть на эту публикацию, сделанную ровно год назад."
.................
Да, ровно год назад я напоминала этой картинкой о том, что в Пустыне Первосвященник Аарон служил Богу Единому в Шатре Собрания от имени тех, кто приносил Десятины свои для работы Левитов в Шатре Собрания. Это было УНИФИЦИРОВАННОЕ служение Богу Единому по приказу самого Бога. Приказ этот и сегодня хранится в Торе Моисея. Сущность этого служения в том, что оно не допускает вражды ни между народами, ни между соседями, ни между братьями, как это было во дни Каина и Авеля. Зависть исключается при таком способе служения.
                                                                                   
Знаменательно, что это сообщение я сделала год назад в самый печальный день моего поколения - в этот День Памяти и Скорби, 22 Июня 1941 года Гитлер натравил фашистов всей Европы на мою Страну, чтобы уничтожить меня и мою семью. Теперь я знаю точно, что в гитлеровской армии убийц были не только немецкие фашисты, но и одураченные Гитлером наемники всей Европы. В начале войны они все упитанные и здоровые желали моей погибели, а после войны их истощенных до последней степени возили в специальном трамвае для военно пленных с грубыми металлическими решетками с работы мимо школы, где я училась. Их возили по маршруту трамваев №№ 23 и 9 с работы всегда в одно и тоже время, когда заканчивались мои занятия в школе. Мой маршрут из школы совпадал с маршрутом трамвая с решетчатыми окнами. Во фронтовом парусиновом подсумке моего отца, который заменял мне портфель в то время, иногда оставался кусочек черного хлеба, который отец заботливо укладывал в этот подсумок, ставший моим портфелем. На трамвайном круге трамвай с военнопленными немцами замедлял ход, из узких решеток окон тянулись смуглые волосатые руки пленников, - нет, не руки, а просто кладбищенские кости, обтянутые кожей. И я видела их огромные темные и печальные глаза. Они просили хлеба у детей, идущих этим маршрутом. Иногда удавалось преодолеть страх и передать кусочек хлеба в эти костлявые руки. Тогда я не знала по малости лет, что пленники эти по моему "портфелю" могли понять, что фронтовой подсумок моего отца тоже был на фронте, а теперь они видели сами, что лучше бы им не воевать с Россией - всё равно Россия отплатит им добром.
Это я написала к тому, что лучше бы Ангеле Меркель не учинять санкции Европы против Росси, - всё равно Россия не потеряет человеческого облика и отплатит Европе только добром.
Конечно, это воспоминание детства своего я писала со слезами на глазах, но я все равно верю всегда, что Добро побеждает Зло.
И ЛУЧШЕ НАРОДАМ ВСЕГО МИРА СЛУЖИТЬ БОГУ ВМЕСТЕ по образу и подобию, как учил Моисей в Пустыне.

Комментариев нет: