суббота, 18 июня 2016 г.

ЧТО ТАКОЕ САНКЦИИ ПРОТИВ РОССИИ?

ЧТО ТАКОЕ САНКЦИИ ПРОТИВ РОССИИ?
Это ПОСЛАНИЕ ВАРВАРОВ ДЕТЯМ ВОЙНЫ через 70 лет после начала одного безумия. Мало им было того безумия, - придумали другое, чтобы ДЕТИ ВОЙНЫ даже теперь не могли поесть хлеба с маслом досыта. И не стыдно Вам, Госпожа Ангела Меркель, так изощренно издеваться над Детьми Войны?

Год назад я писала про санкции Ангелы Меркель для меня. До сих пор она даже не извинилась перед гражданами России за свою ошибку. Неужели она радуется тому, что миллионы российских детей четыре года войны каждый день со страхом со смотрели на небо и видели немецкие самолеты с крестами, Тогда эти дети войны не слышали пения птиц, но каждый день ждали возвращения с фронта своих отцов и мечтали поесть досыта. А теперь на старости лет они дождались санкций от Ангелы Меркель. Вот такое варварское послание прислала Ангела Меркель ДЕТЯМ ВОЙНЫ через 70 лет после начала того безумия. Похоже, что граждане Германии совсем не знают тех, за кого они отдают свои голоса.

Год назад я опубликовала эти фото моего сада в пригороде Волоколамска.
На поле, где теперь мой сад, до войны выращивали рожь. Местные жители, которые строили этот домик сказали, что ничего, кроме ржи не росло на этом поле. А потом началась война и за это ржаное поле шли ожесточенные бои в Декабре 1941 года. Получается, что война шла из-за ржаного хлеба. Удивительно, но корнем слова "ВОЙНА" на иврите является слово "ХЛЕБ" - милхама (из-за хлеба).

БЕЛЫЙ СНЕГ И ЧЕРНЫЕ БУШЛАТЫ МОРСКИХ ПЕХОТИНЦЕВ.

Строители домика рассказали мне, что после боя местные жители пришли на это поле и обомлели от ужаса - белоснежное поле всё было усеяно черными бушлатами морских пехотинцев. Помянув добрым словом морских пехотинцев, строители приступили к строительству моего домика в саду. Теперь каждое лето пышным цветом зацветают белые цветы черной ежевики. Шмели и осы собирают нектар с цветов, а я каждый день смотрю на эти белоснежные цветы и вспоминаю черные бушлаты на белом снегу.

"ЗДЕСЬ СТОЯЛ ФЕРДИНАНД ..."

Мой сосед Владимир Михайлович Тимофеев воевал на фронтах ВОВ. Однажды мы шли по обочине леса на станцию. Тропинка эта всем была известна, но никто не знал тогда самую большую тайну этой тропинки. Внезапно мой спутник остановился и сказал слова, которые я поняла не сразу. "ЗДЕСЬ СТОЯЛ ФЕРДИНАНД"., - сказал мой спутник и остановился. Я переспросила кто такой Фердинанд и почему он здесь стоял? Оказалось, что немецкую дальнобойную пушку называли Фердинандом.
Мне стало любопытно, откуда он это узнал? Оказалось. что пушка эта после выстрела откатывалась назад, и для этого надо было вырубить деревья. На тот момент прошло 60 лет, но следы "работы" Фердинанда можно было увидеть. И действительно, напротив этой стоянки Фердинанда на расстоянии примерно одного километра сейчас установлен памятник морским пехотинцам, там были наши войска, им на подмогу спешили  морские пехотинцы Их имена теперь остались на каменном памятнике с якорем. И ежевика моего сада хранит память о тех, кто освобождал это ржаное поле.

Комментариев нет: