понедельник, 16 июля 2018 г.

По совету Рене Декарта

По совету Рене Декарта

Три года назад я писала про Мишкан.
16 июля 2015 г. ·

По совету Рене Декарта: «Верно определяйте слова, и вы избавите мир от половины недоразумений».
......................
Если слово Евангелие значит — Благая весть, а мы знаем, что с Моисеем говорил Бог, то почему же Тору Моисея мы не называем Евангелием? Если Великий пророк Исайя призывает и сейчас: «... в пустыне приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.», то разве это не Благая весть, разве это не Евангелие? Если Иисус, рискуя своей жизнью, говорил народу: «Разрушьте этот храм!», а потом его ученик, не желая рисковать своей жизнью, стал говорить, якобы «он говорил о храме тела своего», то почему же теперь эти лживые слова ученика Иоанна теперь называют Евангелием?
Мог ли Иоанн, самый лучший и любимый ученик Иисуса так коварно исказить слова Учителя своего? Я думаю, что Иоанн написал о событии чрезвычайном для Страны, когда еврей призывает «Разрушить ЭТОТ храм!» (Ин.2:19), а остальное придумали Отцы Церкви, которые «дополнили» и канонизировали свой комментарий триста лет спустя, якобы «Он говорил о разрушении храма тела своего» (см. Ин.2:19). Так создавались «Новозаветные писания». Так уничтожалось Учение Моисея О ВЕЧНОСТИ МИШКАНА.
…........
Три года назад я написала это сообщение, откликнулись только два человека. А сегодня я задумалась о том, что если сыны Израиля будут называть Законы Бога и Его установления Евангелием — Благой вестью от Бога, тогда никакой Папа Римский, ни Патриарх Московский, ни даже Павел Тарсянский не смогут называть Учение Моисея О ВЕЧНОСТИ МИШКАНА ветхим и негодным, подлежащим уничтожению. К примеру, есть приказ Бога вечный: «Помни День Субботний!». Если знать, что к этому приказу есть и подзаконные акты в Торе Моисея, то понимать будем, что Субботы без Субботних жертвоприношений и обязательно в Мишкане — это явный обман Бога. И тогда слову «Суббота» мы сможем дать и такое определение: -ЭТО ДЕНЬ Святости для народа Израиля и День освящения для тех народов, которые принимают участие в служении Богу наравне с Израилем через Десятины свои.
Бог Един и служение Ему должно быть Единым от всех народов Земли. Этому учит Тора Моисея! Но Папы Римские понять этого не могут, потому что учителем своим сделали не Иисуса из Назарета, верного ученика Моисея, а Павла Тарсянина провозгласили основателем церкви своей. Им не ведомо, что Павел Тарсянин был и всегда будет противником Мишкана («Прежней Скинии).
Всех, кто понимает смысл Учения Моисея и знает, что Суббот без Субботних жертвоприношений в Мишкане нет в Торе Моисея, пишите Петиции Папе Римскому с требованием восстановления Заветного Мишкана. Учение Моисея должно быть восстановлено в прежнем объеме, как во дни Моисея. Новое учение придумал не Иисус, а Соломон, который властию своей обязал Левитов работать в Иерусалимском храме, предав забвению Заветный Мишкан.
Иисус сам верил Моисею и до сих пор призывает своих учеников верить Моисею (см. Ин.5:47). Тот, кто не верит, что Учение Моисея было и всегда будет О ВЕЧНОСТИ МИШКАНА, тот никогда не поймет, что Иисус был верным учеником Моисея и ВОЗВРАЩАЛ НАРОД К ТОРЕ МОИСЕЯ.
И это не его вина, что противники Мишкана основали Церковь свою спустя триста лет, когда уже не было в живых свидетелей того, что Иисус призывал тогда евреев Иерусалима «РАЗРУШИТЬ ЭТОТ ХРАМ!» (см. Ин.2:19) Остались только косвенные свидетельства этого призыва, якобы «Он говорил о разрушении храма тела своего» (Ин.2:19). Да неизгладимое прозвище Иисуса - «РАЗРУШАЮЩИЙ ХРАМ» - сохраняется не случайно две тысячи лет в памяти народной.
Понимаю всем сердцем своим и разумом, и всем жизненным опытом своим как трудно сейчас некоторым ортодоксальным раввинам принять идею НЕМЕДЛЕННОГО ВОЗВРАЩЕНИЯ НАРОДА К ТОРЕ МОИСЕЯ, где Мишкан является Заветным и Вечным Святилищем Бога. Еще труднее принять эту идею Папе Римскому и Патриарху Московскому. Пусть Вас это нисколько не смущает, потому что прецедент есть у народа Израиля в лице Иисуса из Назарета. Его гнали из синагог и вас будут гнать из синагог и храмов, если вы будете давать правильное определение слову МИШКАН. Это Вечное Святилище Бога является камнем преткновения не только у народа Израиля, но и у множества народов, живущих под маской церкви, основанной Иисусом из Назарета. Маска спадет, если вы не побоитесь поставить знак равенства между Учением Моисея и Учением Иисуса, возвращающего народ к Торе Моисея и Вечному Мишкану. Вернитесь к Торе Моисея и Вы увидите настоящего Иисуса, того самого еврея, скромного и смелого, защищающего МИШКАН Бога своими словами: «РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!» (Ин.2:19).
Прошло две тысячи лет. И никто даже не попытался доказать, что только сумасшедший еврей призывать может «разрушить храм тела своего». Доказать никто не может, а на веру принимает даже Папа Римский, что Иисус был не в своем уме и требовал смерти для себя, стоя на ступенях Иерусалимского храма и указывая на храм. Допустим, Папе Римскому простительно не знать, что Тора запрещает такие деяния и ни один еврей в здравом уме не станет требовать смерти себе. Напротив, все авторы «Нового Завета» свидетельствуют прямо и косвенно, что Иисус избегал смерти. И даже Песах совершал тайно от Павла Тарсянина и ему подобных врагов Учения Моисея, Почему? Задавайте почаще себе этот вопрос, и тогда вам откоются события тех дней в свете Учения Моисея О ВЕЧНОСТИ МИШКАНА. Вы узнаете, что Учение Иисуса было и есть О ВОЗВРАЩЕНИИ НАРОДУ ВЕЧНОГО МИШКАНА
Он обещал народу вместо храма Соломона построить другое святилище Бога, созданное по плану Бога и под руководством Моисея. Этот план и это руководство Моисея и сейчас народ Израиля называет Торой Моисея. И это не случайно..

Комментариев нет: