пятница, 30 июня 2017 г.

Мишкан нужен не только Богу и народу Израиля

02 июл 2016, 16:59

Мишкан - это лучший проповедник Учения Моисея, но многие этого не знают.


ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ ИУДЕЕМ, ХРИСТИАНИНОМ И МУСУЛЬМАНИНОМ?
(мой взгляд на учения трёх мировых религий)


Каждый из них назовет пророка Моисея своим пророком, потому что он знает и помнит те великие Деяния, которые совершил пророк Моисей.
Да, все мы помним победу над Фараоном, которую совершил Бог при участии Моисея и Аарона. Все мы верим в чудеса, которые совершил тогда Моисей, не забываем и Скрижали Завета, которые и стали основанием трех мировых религий. Все мы помним и чтим имя Моисея, давая имена своим детям в честь Моисея.
Но я хочу обратить внимание на уникальное Деяние Моисея, совершенное в Пустыне, потому что это Деяние Моисея давно забыто, но именно оно так необходимо современному миру для стабилизации отношений между различными религиозными конфессиями.
Я хочу напомнить о том, что Моисей впервые в истории Человечества предложил не только евреям, но и всем народам Земли уникальный - Унифицированный метод профессионального служения Богу через Десятины свои.
А это и есть то самое ценное, что необходимо множеству народов для мирного сосуществования на одной Планете и под Небом одним.

Что же важнее всего в этом Унифицированном методе профессионального служения Богу через десятины свои? Здесь каждый "параметр", можно назвать достоянием Новой Цивилизации, свободной от религиозных разногласий. Если мы говорим слово "Унифицированный", то вспоминаем Авеля и Каина, которые не знали понятия "унифицированный метод служения Богу", но каждый старался угодить Богу, как ему казалось правильным. А в результате, по сути дела, произошла тогда Первая в истории человечества мировая война. По моим подсчетам враждовало тогда 50% населения Земли в лице Авеля и Каина. Страшно подумать, что 50% населения Земли были вовлечены в межрелигиозный конфликт. И это в то время, когда на Земле было всего-то четыре человека.
Тора нам рассказывает, что эти люди воевали не за землю, не за пастбища, не за богатства недр Земли. Люди воевали за расположение Бога к себе. Люди воевали за свое естесственное право угодить Богу. Казалось бы, такое хорошее право и такие хорошие стремления двух братьев как могли привести к гражданской войне мирового масштаба?
Мы можем только недоумевать, но ответа мы не знаем до сих пор, а потому и происходят межрелигиозные конфликты по всей Земле.
Ответ есть в Торе Моисея! Но мы не знаем ответа, потому что Тору только читаем, а ее надо осмысливать и внимательно изучать, потому что Тора - это Учение. Учение о правилах поведения, чтобы жить под властью Бога Единого, в Царстве Его, где никто не воюет.
Уже из истории Авеля и Каина мы могли бы уразуметь, что конфликт произошел из-за отсутствия единого правила служения и угождения Богу. Будь такое правило, дары обоих братьев были бы приняты Богом или отвергнуты. В любом случае не было бы причины для вражды и неудовлетворенности одного из них.
Следовательно, эта история Каина и Авеля настоятельно подсказывает нам, что нужны общие правила, нужен регламент, нужен унифицированный порядок в деле служения Богу и удовлетворения своего религиозного чувства - служить Верховной власти своей так, чтобы быть оцененным и замеченным.


Читайте "бегущую строку" в тексте Торы Моисея.
(О чем вопиет голос крови из земли брата Каина.)


При осмыслении этой ужасной истории Авеля и Каина, уже на первых страницах Торы Моисея мы можем увидеть "бегущую строку" в тексте Торы с напоминанием о том, что нужны общие правила, нужен унифицированный регламент для служения Богу, а иначе конфликт неизбежен. Именно об этом вопиет голос крови из земли брата Каина.
Мало того, после прочтения этой "бегущей строки", называемой голосом крови, появляется в нашем сознании и другая "бегущая строка" с вопросительным знаком - как нам узнать ту уникальную технологию, тот порядок (седер) приношения даров Богу, чтобы каждый человек мог угодить Богу не зависимо от звания и места проживания? Вот в чем наша проблема из проблем. Мы не знаем технологии, той совокупности методов и приемов, которые необходимы для угождения Богу. Но, Слава Богу, если в нашем сознании появилась "бегущая строка" с вопросом: - Как нам узнать тот регламент, чтобы угодить Богу? Этот вопрос заставит нас НЕ читать Тору, а по-новому изучать все речения Бога, чтобы понять, чего хочет Бог от каждого из нас, какое служение Ему нужно. Это знание нам необходимо, чтобы не пойти по тропе войны Каина или не вопить из земли голосом крови брата его Авеля.

Именно из-за отсутствия технологии унифицированного, одинакового, служения Богу Единому Каин не сумел угодить Богу. А пострадал-то в результате Авель!
Каину, видите ли, "очень досадно стало... и поникло лицо его... и замыслил Каин против Авеля, брата своего... и восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его".
Вот такой ужасный сценарий гражданской войны предлагает нам Тора Моше, если мы не позаботимся об Унифицированной технологии служения Богу Единому. И это предупреждение нам дается на первых же страницах Учения Моисея. Так мы узнаем, что причина гибели Авеля в том, что он не сумел передать брату своему важное знание, свою технологию служения Богу и не сделал ее доступной для брата своего. А принеси они тогда одинаковые жертвы Богу, вражды бы не было между братьями, даже, если бы оба не угодили Богу.

О преимуществе Унифицированного служения Богу Единому.

И так, Тора уже на первых страницах преподает нам о преимуществе Унифицированного служения Богу Единому, и о том, что знания эти надо передавать другим людям, чтобы не было вражды и гражданской войны, как во дни Каина и Авеля.
Конечно, это только философия, но мы сами никогда не узнаем какого служения требует Бог от безчиcленного множества народов на Земле. Понятно, что Бог Един, и служение Ему должно быть Единым.
И тутсынам Израиля крупно повезло! У них есть Моше и Тора Моше. А у других народов тоже есть пророк Моше, но нет у них Торы Моше. Вот в чем разница. Совершенно очевидно, что Моше без Торы Моше, хоть и Моше, но лучше для всех народов, когда Моше уже с Торой Моше.
Почему же Моше с Торой Моше лучше и для других народов?
Оказывается, что в Торе Моше как раз и есть та самая технология служения Богу, которая является унифицированной, дающей гарантии правильного служения Богу, потому что работу по этой технологии должны совершать только профессионалы своего дела, которых назначил Сам Бог. Конечно, речь идет о Левитах, как о профессионалах в деле служения Богу.
Далее мы узнаем, что для использования этого метода среди многочисленного народа в Пустыне, Бог предлагает очень простую схему, когда все граждане, желающие служить Богу Единому, облагаются всеобщим налогом в размере 10% от доходов, и на эти средства Левиты совершают все работы, связанные со служением и угождением Богу. Так мы узнаем, что Левиты представлены нам профессионалами , специально обученными людьми, совершающими от имени каждого, дающего Десятину Богу.

Опосредованное служение Богу через Левитов, профессионалов своего дела - это лучший вариант служения Богу Единому.

И так, средства производства теперь уже есть, ибо мы принесли Десятины Богу, работников тоже назначил Бог самых хороших, выделил всех, без исключения, родственников Моисея для работы в Шатре Собрания. Остается узнать только технологию приготовления и подачи даров наших Богу Единому. Оказывается и она есть в Торе Моисея, хранится там три тысячи лет и ждет, когда же мы поймем, что опосредованное служение Богу через Левитов, профессионалов своего дела - это лучший вариант служения Богу Единому.
Кто же не согласится отдавать свои Десятины Богу для опосредованного профессионального служения Богу, лишь бы не было братоубийственной войны, которая неминуема в случае единоличного служения по своему уставу, как это было у Каина с Авелем.
Теперь, когда мы согласились с Торой Моше и готовы принести Богу Десятины свои ради вечного мира на Земле, то с ужасом можем обнаружить, что нет у нас Мишкана, а потому Левитам работать просто негде. А мы знаем, что технология служения Богу предусматривает служение Ему именно в Мишкане и нигде более.
Таким образом, мы пришли к выводу, что Мишкан надо восстанавливать немедленно ради спасения мира, чтобы не было войны между Авелем и Каином.
Именно это и требуется сейчас доказать раввинам, лидерам христианских церквей, а так же и лидерам мусульман.
Бог Един и служение Ему должно быть Единым - так учит авва Моисей, наш общий пророк и учитель. А теперь не трудно понять, что в деле возведения Мишкана более всего заинтересованы не только сыны Яакова, но и сыны Эйсава, родные братья народа Израиля, чтобы не было вражды у них, а было Единое служение Богу. То самое, о котором сказано в Торе Моше, то самое, когда Левиты в Пустыне совершали опосредованное служение в Мишкане от имени тех, кто верит Моисею.

Тора Моше предлагает нам миротворческое служение Богу в Мишкане от имени всех народов.
Теперь мы видим, что Тора Моше предлагает нам миротворческое служение Богу в Мишкане от имени всех народов.
Некоторые не верят, что христиане и мусульмане могут присоединиться к евреям в деле возведения Мишкана для Единого служения Богу Единому. А я верю, что не только присоединятся, но и первыми сделают шаги навстречу народу Яакова.
Почему я так уверена?
Да потому, что в Торе Моше есть хорошее пророчество об этом. Там есть даже пример того, как Эйсав стал миротворцем и первым вышел навстречу Яакову, и вынес ему дары первым при встрече братьев- близнецов.

Тора не простая повесть про историю Израиля, а пророческая Книга.
Тора не простая повесть про историю Израиля, а пророческая Книга о том, что пришло время восстанавливать Мишкан двум братьям-близнецам вместе.
В этой Книге есть пророческие слова самого Бога о развитии отношений между братьями-близнецами. Бог сказал тогда матери этих близнецов о неразрывной судьбе двух народов-братьев. Тогда она узнала от Самого Бога благую весть; "А старший будет служить младшему". Это судьбоносное пророчество, определяющее судьбу не только Яакова, но и Эсава, достойно внимательного рассмотрения и обсуждения особенно в наши дни, когда Израиль в опасности.
По сути дела, народ Израиля окружен Эйсавом, как и тогда находится в немилости в глазах Эсава. Но что сделал тогда Яаков, чтобы найти милость в глазах Эсава? Он посылает гонцов к Эйсаву, "чтобы найти милость в глазах Эсава". Вестники возвращаются с сообщением, что "Эсав также идет тебе навстречу, а с ним четыреста человек". "Яаков испугался очень" - сказано в Торе и ему стало неуютно. Далее Яаков предпринимает стратегические меры предосторожности и делит народ свой и скот, который с ним на два лагеря. Потом он обращается к Богу с молением спасти его от руки брата его, от руки Эсава!
Но на этом не заканчивается борьба Иакова за выживание. Яаков, переночевав в стане своем, "взял он из того, что было у него под рукой, в подарок Эйсаву, брату своему; коз двести, двадцать козлов, овец двести и двадцать баранов...". Так мы узнаём, что Яаков приготовил брату Эйсаву дары и выслал их впереди себя, "ибо подумал он: "уйму гнев его подарком, идущим предо мной, а потом увижу лицо его: может быть, он примет меня".
Я обратила внимание, что Яаков подумал!, подумал как ему унять гнев брата, каким подарком...
Так и сейчас народ Яакова должен подумать о том, как ему унять гнев брата своего и предложить народу Эсава не двести баранов, как тогда, а пригласить его на строительство Мишкана, Заветного Святилища Бога Единого. Отказаться от брата своего и от сотрудничества с ним - тут большого ума не надо. Тора нас учит, что для примирения братьев нужно подумать прежде всего о том как унять гнев брата своего: -"уйму гнев его подарком, идущим предо мной, а потом увижу лицо его: может быть, он примет меня".
Что это, если не технологию примирения двух братьев-народов дает нам Тора и сейчас? "... и поклонился Яаков семь раз, когда подходил к брату своему. И побежал Эсав ему навстречу, и обнял его, и пал ему на шею, и целовал его, и они заплакали...".
Вот такую картину примирения пророчит нам Тора Моисея и сегодня, ибо это пророческая Книга. Только вместо коз и баранов принести в дар Эйсаву может Яаков самое ценное, что у него есть - это Учение о том как надо служить Богу в Мишкане. Я верю, что у Мишкана произойдет радостная встреча братьев-народов и они оба заплачут слезами радости и умиления.
"Как хорошо, и как приятно быть братьям вместе...", но насколько же приятнее им будет служить вместе Богу Единому.

А где же Мишкан?

Теперь мы узнали, что у Яакова есть Учение о том как надо служить Богу в Мишкане.
Но Мишкана-то нет. А мы знаем, что Левиты, профессионалы своего дела, могут и должны служить Богу от имени тех, кто принес Десятины свои Богу, - только в Мишкане. Только в Мишкане!
Не трудно понять, что Мишкан нужен не только Богу и народу Израиля, но и тем народам, которые тоже хотят угодить Богу через опосредованное служение Левитов в Шатре Собрания.
А кто же, если не Яаков более всего заинтересован в том, чтобы научить брата своего Эйсава приносить дары Богу так, чтобы не поникло лицо брата его, как лицо Каина?
Чтобы Бог принял дары Эйсава точно так, как и дары Яакова, брата его, Тора и предлагает три тысячи лет уникальную технологию служения Богу Единому через поднаём Левитов для профессиональной работы их в Шатре Собрания (Мишкане!) от имени тех, кто принес Десятины свои Богу "За работу Левитов в Шатре Собрания" - именно так сказано в Торе Моше о назначении Десятин тех, кто хочет угодить Богу.
Только Унифицированный порядок (регламент, седер) служения Богу, Единый для всех, кто хочет угодить Богу Единому, предлагает Тора Моше три тысячи лет. Именно этому регламенту служения Богу может и должен научить Израиль родного брата своего Эйсава.
Не повторять же ошибку Авеля! Но научить брата своего совершать профессиональное (опосредованное через Десятины свои) служение Богу в Мишкане - это реальность нашего времени.

"Как хорошо, и как приятно быть братьям вместе...", но еще лучше, когда они вместе строят Мишкан и приносят дары Богу, от которых никогда не поникнет лицо ни одного из народа-братьев.


p.s. Мишкан - это лучший проповедник Учения Моисея, но многие этого не знают.
 
 

среда, 28 июня 2017 г.

Из истории Второго Мишкана.

Шалом, Яков! Хорошо бы нам написать Обращение во Всемирный Совет Церквей с требованием запретить распространять учение Павла Тарсянина письменно и устно через проповеди в христианских церквях, потому что Павел был противником учения Моисея о вечности Мишкана. Вся хитрость Павла в том, что он не был учеником Иисуса никогда. Но внедрился в общину учеников Иисуса после его смерти, придумав легенду о том, что ему якобы явился Иисус (после его смерти!), когда Павел шел из Иерусалима в Дамаск уничтожать христиан. Иисус будто бы спросил его: "Павел, что ты гонишь меня?". Так он внедрился христианский лагерь ЗАЩИТНИКОВ МИШКАНА И ПРОТИВНИКОВ ХРАМА СОЛОМОНА, И стал Павел учить христиан ненавидеть Мишкан. Вот как Википедия пишет об этом перерождении Павла и крещении: " Как повествует книга «Деяний святых апостолов», на пути в Дамаск он неожиданным образом услышал неведомый голос «Савл! Савл! Что ты гонишь меня?» и на три дня ослеп (9:1-9). Приведённый в Дамаск, он был исцелён христианином Ананией и крестился (9:17-18)." Потом канонизировали эту легенду...
А на самом деле была борьба защитников Мишкана и защитников храма Соломона. Павел учился в школе Гамлиэля и он был лучшим учеником, которому Гамлиэль решил доверить внедриться в лагерь учеников Иисуса. И до сих пор никто не может понять, что Павел - это подсадная утка. Еще про историю "Нового Завета" я писала год назад в блоге своем : http://mishkantk.blogspot.ru/2016/01/blog-post_16.html
 
 

вторник, 27 июня 2017 г.

ДВИЖЕНИЕ НАРОДА ЗА МОБИЛЬНЫМ МИШКАНОМ - ЭТО И ЕСТЬ В ЧИСТОМ ВИДЕ МИССИОНЕРСТВО

О СУЩНОСТИ УЧЕНИЯ МОИСЕЯ.
(мое личное мнение)
Если закон защищает "чувства верующих", тогда и чувства голодающих защищать надо законом. А чувства терпящих бедствие на водах тем более защитить надо законом... И вот я подумала, что вера бывает разная.
" ВЕРА НАША ХОРОШАЯ" - так проповедуют все, и даже все отрицатели ВЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ (перпетуум мобиле). Они тоже веруют в свои заблуждения, и даже отрицают вечное движение, потому что не понимают до сих пор, что каждый атом кислорода - это образец вечного движения электронов. И даже сама Солнечная система являет нам пример вечного движения, но ученые все равно не верят этой "объективной реальности, данной нам в ощущениях". И только Моисей создал с помощью Бога УЧЕНИЕ О ВЕЧНОМ ДВИЖЕНИИ НАРОДА ИЗРАИЛЯ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ, когда предложил Левитам работать в мобильном Шатре Собрания. Тех, кто отрицает ПЕРПЕТУУМ МОБИЛЕ (вечное движение) я называю тупицами. А тех, кто отрицает УЧЕНИЕ МОИСЕЯ О ВЕЧНОСТИ МОБИЛЬНОГО МИШКАНА, Я НАЗЫВАЮ ПРЕДАТЕЛЯМИ ВЕРОУЧЕНИЯ МОИСЕЯ.
Не надо думать, что мобильность народа Израиля, "привязанного" духовно и физически к мобильному Шатру Собрания - это явление временное. Напротив, сама система мироздания говорит нам, что ПЕРПЕТУУМ МОБИЛЕ ВОЗМОЖЕН! И он работает уже миллиарды лет. И с тех пор никому не приходило в голову сказать: "ОСТАНОВИТЕ ЗЕМЛЮ!, - Я СОЙДУ!".
И только Соломону пришла в голову идея остановить ДВИЖЕНИЕ НАРОДА ИЗРАИЛЯ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ, СЛЕДУЯ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ЗА МОБИЛЬНЫМ МИШКАНОМ. СОЛОМОН РАЗРУШИЛ МИШКАН, построил храм Соломона в Иерусалиме и "привязал" народ к идее храмового служения Богу. Так привязывают козленка к столбику. Народ перестал двигаться по планете и распространять свой образ жизни на Земле. И с тех пор народ Израиля проповедует сам себе тот образ жизни, который навязал народу Соломон. И теперь все духовные лидеры Израиля кричат, якобы у евреев нет заповеди о миссионерстве. Просто они не понимают, что ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ НАРОДА ЗА МОБИЛЬНЫМ МИШКАНОМ - ЭТО И ЕСТЬ В ЧИСТОМ ВИДЕ МИССИОНЕРСТВО. Такова жизнь!

воскресенье, 25 июня 2017 г.

Иисус не крестился никогда, а по еврейскому обычаю совершал ритуальное очищение в водах Иордана

Ритуал погружения в МИКВУ (воды Иордана) - ЭТО НЕ КРЕЩЕНИЕ ИИСУСА, а обычное у евреев ритуальное очищение.
Ми́ква или Ми́квэ (ивр. ‏מִקְוֶה‏‎, в сефардском произношении микве́, букв. `скопление [воды]`) — в иудаизме водный резервуар для омовения (твила) с целью очищения от ритуальной нечистоты.
Миква — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Миква
Этот ритуал никакого отношения не имеет к КРЕСТУ, ибо совершен был задолго до казни Иисуса на КРЕСТЕ.
Получается, что РПЦ совершает очищение от ритуальной нечистоты только раз в жизни. Да и то только в младенческом возрасте (!). А Иисус регулярно совершал этот ритуал, ибо верил Моисею.
ОКУНАНИЕ В ВОДЫ ИОРДАНА НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ КРЕЩЕНИЕМ ИИСУСА, ИБО ЭТОТ РИТУАЛ БЫЛ СОВЕРШЕН ЗАДОЛГО ДО СМЕРТИ ИИСУСА НА КРЕСТЕ.
ПАПА РИМСКИЙ И ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ НЕ ЗНАЮТ, НЕ ПОНИМАЮТ И НЕ ХОТЯТ УЗНАТЬ СУЩНОСТИ ВЕРОУЧЕНИЯ МОИСЕЯ. А ТОТ, КТО НЕ ВЕРИТ И НЕ ЗНАЕТ УЧЕНИЯ МОИСЕЯ, _ НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ ПОНЯТЬ ТОГО, ЧТО ИИСУС БЫЛ ПРОТИВНИКОМ ИЕРУСАЛИМСКОГО ХРАМА, ПОТОМУ ЧТО УЧЕНИЕ МОИСЕЯ БЫЛО И ВСЕГДА БУДЕТ О ВЕЧНОСТИ МИШКАНА, ЗАВЕТНОГО СВЯТИЛИЩА БОГА.
БОЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ, ПРОПОВЕДУЮЩИХ, ЯКОБЫ ИИСУС НЕ БЫЛ ПРОТИВНИКОМ ИЕРУСАЛИМСКОГО ХРАМА, НО ТРЕБОВАЛ "РАЗРУШИТЬ ХРАМ ТЕЛА СВОЕГО" (см. ИН.2:19).
НАДО БЫТЬ СОВСЕМ ТУПЫМ И БЕЗМОЗГЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ или же ЯВНЫМ ВРАГОМ НАРОДА ИЗРАИЛЯ, ЧТОБЫ ОТНЯТЬ У НЕГО ВЕРОУЧЕНИЕ МОИСЕЯ О ВЕЧНОСТИ МИШКАНА. Именно это сделали ОТЦЫ ЦЕРКВИ ХРИСТИАНСКОЙ В 325 ГОДУ Н.Э., когда сообщили городу и миру, якобы ИИСУС ГОВОРИЛ О ХРАМЕ ТЕЛА СВОЕГО, КОГДА призывал евреев Иерусалима: "РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!" (Ин.2:19). Если же Отцам Церкви выгодно было представить Иисуса шизофреником, а не верным учеником Моисея, требующим РАЗРУШИТЬ ЭТОТ ХРАМ, то это и нам сегодня информация для размышления. КТО ЕСТЬ КТО?
Совершенно очевидно, что Папы Римские и Патриархи Московские во все времена были противниками ВЕРОУЧЕНИЯ МОИСЕЯ. Если бы они верили Моисею в наше время, то давно бы восстановили Мишкан и возобновили работу Левитов в Мишкане.
А главное, - надо запретить им использовать Имя правоверного ученика Моисея для публичного искажения вероучения Моисея О ВЕЧНОСТИ МИШКАНА.
 
Руины древней миквы в Беларуси.
Сінагогу ў Лужках прызналі помнікам гісторыі
IMG_3301.jpg
IMG_3301.jpg
 
IMG_3301.jpg
Руины древней миквы IMG_3301.jpg
 

вторник, 20 июня 2017 г.

О вечности Мишкана

 Интересное исследование синагогальной Торы сделал А.Сигалов и пришел к выводу: "Так что на самом деле не ясно , когда Тора была наконец -то дарована". А для меня это исследование ценно тем, что оно дает нам повод убедиться в том, что в синагогальной Торе есть много противоречий. О чем я догадывалась и убеждалась и ранее. А теперь у меня появилась уверенность, что Моисей получил от Бога Скрижали каменные и Заповедь самую важную для народа Израиля: " БЕРЕГИТЕ МИШКАН И НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ЛЕВИТАМ РАБОТАТЬ НИГДЕ, КРОМЕ МИШКАНА! - ЭТО ВЕЧНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ ВАШИХ.". Именно эти слова должны быть написаны в УЧЕНИИ МОИСЕЯ, если следовать логике его Декларации: "БОГ ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕТ ВО ВЕКИ ВЕКОВ!". (Исход 15:18). С переменою власти меняются и законы. Если Соломон захватил Трон Бога, то появились и законы Соломона, обязывающие Левитов покинуть Мишкан и перейти на работу в ХРАМ СОЛОМОНА. При такой глобальной Перестройке в умах сыновей Израиля могло возникнуть недоверие к царям Израиля и Левитам, работающим в Иерусалимском храме. Пришлось сочинять "ВТОРОЗАКОНИЕ" для обоснования всех преступлений против Учения Моисея, которые учинил царь Соломон своими деяниями. Вы не найдете в книге "Второзаконие" ни одного напоминания о том, что ЛЕВИТЫ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ В МОБИЛЬНОМ МИШКАНЕ ВЕЧНО. Вот и пришлось авторам книги "Второзаконие" уводить читателя от сущности вероучения Моисея, от Заповеди Бога, которую Он дал сынам Израиля через Моисея: "БЕРЕГИТЕ МИШКАН!...".  Вот и пришлось авторам "Нового" Завета от Соломона вычеркнуть слово МИШКАН И написать в тему лжеучения Соломона: "Субботы Мои соблюдайте и СВЯТИЛИЩЕ МОЕ ЧТИТЕ!" (Левит 19:30). Почему автор этого Писания побоялся написать слово МИШКАН вместо слова "Святилище"? Просто у него было задание переписать Учение Моисея так, чтобы было  оправдание беззаконному Деянию Соломона под названием - ХРАМ. Это сообщение мое не для слабонервных,  а для тех, кто пытается понять сущность учения Иисуса из Назарета. Если вы знаете, что во дни Иисуса весь Израиль был охвачен пламенем лжеучения Соломона о вечности Иерусалимского храма, но продолжаете верить Моисею и понимаете, что Бог дал Моисею Заповедь Беречь и Чтить  именно Мишкан, то без труда услышите и сегодня призыв Иисуса: "РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!" (Ин.2:19). Если же он призывал тогда верить Моисею (Ин.5:47), и требовал "РАЗРУШИТЬ ХРАМ ТЕЛА СВОЕГО", как думает Папа Римский, тогда и Патриарху Московскому следовало бы назвать Иисуса сумасшедшим человеком. Но он этого не делает, потому что сам НЕ ВЕРИТ МОИСЕЕВУ УЧЕНИЮ О ВЕЧНОСТИ МИШКАНА. ОН и мысли не допускает такой, что ИИСУС ВЕРИЛ МОИСЕЮ И ЧТИЛ СВЯТИЛИЩЕ БОГА ПО ИМЕНИ МИШКАН.  
Saturday, January 30, 2016
When Torah was given and how long it took?  А.Сигалов

суббота, 17 июня 2017 г.

Именно слова Иисуса: «Разрушьте этот храм!» и являются Благой вестью Иисуса, Евангелием от Иисуса.

Три года назад в этот день.

Свое сообщение «Мысли о Мишкане в День дарования Торы» я отправила "евреям за Иисуса в СНГ" 06.06.14г. А вчера получила ответ, которого я не ожидала; - "Спасибо за Ваше внимание к нашей организации. Наша цель – говорить об Иисусе Христе. Мишкан нас интересует гораздо меньше. Мы НЕ считаем Вашу точку зрения о мишкане правильной, но спорить с Вами НЕ будем. Лучшим ответом на Ваши соображения является сама Библия. Она утверждает, что САМ ГОСПОДЬ освятил Храм, построенный Соломоном, причем освятил именно Своим присутствием. Читайте внимательно 3-ью книгу Царств (например, см. 3 Царств 8:11).С уважением и пожеланием благословений,

Максим Аммосов

Руководитель московского отделения Миссии «Евреи за Иисуса».

.................

Похоже, что эти евреи вообще не понимают того, что Иисус призывает верить Моисею. Они поверили лживому перу писца, отвергнув самую сущность вероучения Моисея — приказ Бога о вечной работе Левитов в Скинии Завета (Шатре Собрания — Золотом Шатре Бога).

Я пришла в ужас от этого послания "Евреев за Иисуса". За какого же они Иисуса подрядились говорить эти евреи, если тот, которого казнили вместе с разбойниками, требовал "Разрушить этот храм", а защитниками этого храма теперь явились "Евреи за Иисуса"?.

Боже мой!, зачем Ты позволяешь этим лжеучителям искажать слова Истины, Твои же слова, сказанные Моисею! Ведь Ты показал Моисею образец Мишкана на Горе и назвал его Святилищем Своим. Именно Твой образец Святилища описан в Торе Моисея. И храниться будет там вечно, как эталон Святилища Твоего. Как же можно верить до сих пор лживому перу писца, написавшему тогда, якобы сам Господь освятил храм Соломона? И это при том, что сам Иисус восстал против храма, против лживого учения Соломона о вечности его храма. Боже мой, неужели, кто-то уничтожил тот народ, которому Ты даровал Тору Свою? Где же теперь сыны Израиля, знающие волю Твою? Ведь, приди тогда, сам Моисей вместе с Иисусом, стал бы он приносить Десятины свои за работу Левитов в Иерусалимском храме? И не сказал бы Моисей тогда сынам Израиля:- «Разрушьте этот храм! И восстановите прежнюю Скинию!»?

Но мы знаем, что пришел тогда верный ученик Моше рабейну по имени Иисус. Он сказал и сделал всё тогда точно так, как сказал бы и сделал сам Учитель его. Получается, что казнили тогда не только Иисуса, но и самого Моисея прировняли тогда к разбойникам. Прошло две тысячи лет! И никто до сих пор не встал на защиту Иисуса и его Учителя по имени Моше. Все отвергают Учение Моисея о вечности Мишкана до сих пор.

Но видно Сатане мало было этого позора со стороны храмо-поклонников и противников Мишкана в наши дни, и вот он послал «Евреев за Иисуса» проповедовать всему миру ересь давно минувших дней. Теперь и они утверждают, « что САМ ГОСПОДЬ освятил Храм, построенный Соломоном, причем освятил именно Своим присутствием».

Можно подумать, что нет на Земле ни одной церкви, ни одного Собрания, чтущих Святилище Бога по имени Мишкан. Или Иисус еще не родился? Тогда откуда же появились «Евреи за Иисуса»? Они появились и выросли на почве незнания Заповеди Бога: «Субботы Мои соблюдайте и Святилище Моё чтите!»(Левит 19:30). На этой почве незнания вырастают сорняки, которые отрицают вероучение Моисея о том, что Субботние жертвоприношения должны регулярно совершаться всегда Первосвященником и на жертвеннике в Шатре Собрания (в Мишкане!). Им не доступно понимание даже того, что сейчас (в нашем поколении!) нет ни одного препятствия для возведения Мишкана и возрождения работы Левитов в полном объеме и под руководством Первосвященника Израиля, как во дни Моисея.

...............

Далее привожу текст моего письма «Евреям за Иисуса», написанный в праздничный День, посвященный Дарованию Торы.


 

Мысли о Мишкане в День дарования Торы.

Пора восстанавливать Мишкан!

Две ошибки совершают сыны Израиля. Одну совершают три тысячи лет, с тех пор, как позволили Левитам работать в Иерусалимском храме за Десятины свои. (И до сих пор не осознали эту ошибку).

Ведь Десятины всего Израиля предназначены для работы Левитов только в Шатре Собрания, а НЕ в храме.

Вторую ошибку совершают сыны Израиля вот уже две тысячи лет, с тех пор, когда Иисус потребовал «Разрушить этот храм!», который он увидел в Иерусалиме вместо Заветного Шатра Собрания. Но сыны Израиля до сих пор позволяют лжеучителям проповедовать, якобы Иисус говорил «о разрушении храма тела своего».

В День дарования Торы легко понять, что вероучение Моисея было и есть о Единоличном царстве Бога Единого на Земле. И о том, что Левиты должны работать в этом царстве всегда только в Шатре Собрания. Вечно!

Сейчас многие думают, что Иисус не говорил о разрушении Иерусалимского храма, и тем вводят в заблуждение народ Израиля. Иисус говорит и сейчас о разрушении Иерусалимского храма и призывает верить Моисею о вечности Шатра Собрания и о вечной работе Левитов в Шатре Собрания.

Именно слова Иисуса: «Разрушьте этот храм!» и являются Благой вестью Иисуса, Евангелием от Иисуса. Этого не могут понять сыны Израиля до сих пор, потому что они НЕ верят Моисею. Моисей учит всегда о вечности Мишкана.

Вероучение Моисея называется на иврите словом Мошеут. Но сыны Израиля давно отвергли это учение Моисея. Теперь они верят Соломону и проповедуют его лжеучение о вечности Иерусалимского храма.

Сейчас "Евреи за Иисуса" могут и должны возглавить Движение за восстановление "Прежней Скинии". Тогда все народы Земли пойдут за вами.

Дина.

.................................

Теперь мы видим, что русская Миссия «евреев за Иисуса» не верит Моисею о вечности Мишкана -Заветного и Вечного Святилища Бога. Только Мишкан оставил Моисей в наследство народу Израиля, как великое духовное сокровище. Но есть еще евреи, которые отвергают духовное наследие народа своего.


 

среда, 14 июня 2017 г.

Всё дело именно в Свободе!

Мудрец А.Кончаловский говорит много и красиво о том, что , что «Дело не в свободе, а в таланте».
А я возражаю ему и доказываю здесь и в своем блоге ( mishkan.tk), что всё дело именно в Свободе и в моём естественном праве жить ВО ЦАРСТВЕ БОГА ЕДИНОГО НА ЗЕМЛЕ, А НЕ НА НЕБЕСАХ.
«Свободен тот, кто может жить по Законам Бога» - говорят мудрецы Израиля. А я с ними соглашаюсь. А вот А.Кончаловский далек от мнения мудрецов Израиля.
….......................
Зело интересные мысли и воспоминания. А мудрости почти нет, потому что мой ровесник, воспитанный образованными людьми уничижает права Человека: " Права человека - это химера и ложные движения европейской цивилизации. Это огромная диктатура лжи.". Этим сказано всё. Потому что в Торе Моше в основание Учения Моисея положено именно право Человека НЕ ЖИТЬ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, А ТОЛЬКО ПОД ВЛАСТЬЮ БОГА ЕДИНОГО.
Это естественное право каждого Человека записано в Торе Моше словами ПЕСНИ МОИСЕЯ: "БОГ ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕТ ВО ВЕКИ ВЕКОВ!" (Исход 15:18). Эту максиму Торы Моисея народ Израиля отверг в тот день, когда поставил себе царя, как у других народов еще во дни пророка Самуила. И с тех пор никто, кроме Иисуса не пытался вернуть народу Израиля  его естественное право жить во царствии Бога на ЗЕМЛЕ. Все синагоги мира проповедуют о ЦАРСТВЕ БОГА НА НЕБЕСАХ. Тут бы Папе Римскому встать на защиту ЦАРСТВА БОЖИЯ НА ЗЕМЛЕ, да беда в том, что НЕТ МУДРЕЦА ТАКОГО, КОТОРЫЙ ПРИЗВАЛ БЫ ВСЕ ЦЕРКВИ ХРИСТИАНСКИЕ ВЕРИТЬ МОИСЕЮ. Вот и Андрей Кончаловский  запамятовал  слова Песни Моисея: "БОГ ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕТ ВО ВЕКИ ВЕКОВ!". А зачем нам все премудрости мира, если они скрывают от нас дорогу в ЦАРСТВО БОГА ЕДИНОГО НА ЗЕМЛЕ?