Сообщений: 992
C нами с 07 Января 2010
Откуда: Российская Федерация
Статус: Отсутствует
Координаторка продолжает уничтожать посты аналеммы, потому что она не считает Мишкан вечным Святилищем Бога. Сегодня остались только 992 сообщения от аналеммы на форуме levit1144.ru да потуги луизки проповедовать, якобы " мы должны быть готовы отдавать Ашему самое дорогое", потому что по мнению луизки "кроме Ашема вообще ничего не существует.". Вера у неё такая "хорошая", что не понятно даже кого она называет словом "Ашем". Ведь в Торе НЕ сказано отдавать Богу расплывчатое "самое дорогое", но есть конкретная заповедь отдавать Богу Десятины свои, потому что они нужны Богу для оплаты работы Левитов в Шатре Собрания.
Предлагаю одну уцелевшую страницу из темы "Мишкан", где ясно видно, что луизка пытается замусорить тему своими психологическими этюдами "о непомерно раздутом ЭГО":
"А то,за что цепляются люди - это проявление их непомерно раздутого ЭГО."
А кроме того, она пытается доказать своими ответами и вопросами, что поёт арию вообще не из той оперы, когда спрашивает:
"А ЧТО МОЖНО ВОЗРАЗИТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, ЕСЛИ В ИЕРУСАЛИМЕ И В САМОМ ДЕЛЕ СТОЯЛ НА ГОРЕ ХРАМ,А НЕ МИШКАН ? "
Аналемма на 65-ти страницах темы "Мишкан" почти два года доказывала ей, что именно по этому поводу и были сказаны слова Иисуса: "РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!". Он возражал тогда против ЭТОГО ХРАМА, который "стоял на горе" и был свидетельством заблуждения всего общества Израиля.
..............................
Отправлено в: Воскресенье, 14 Августа 2011, 08:23 | Сообщение № 1182http://levit1144.ru/forum/18-9158-60
Цитата, Louiza писал(а):
Что можно возразить против истины - Храм-таки существовал, нравится Вам это или нет.
Нужно уметь быть объективной.
.........................................
Да, Луиза, я ещё больше Вас зауважала! Это же надо так уметь подводить базу под пустоту. Я в шоке. Вы же уходите от сути дела. А в таком случае, я не хочу даже ничего отвечать на все Ваши "оправдания". Скажу только на этот Ваш призыв быть объективной:
Цитата, Louiza писал(а):
Что можно возразить против истины - Храм-таки существовал, нравится Вам это или нет.
Нужно уметь быть объективной.
...............................................
Да,да! Храм существовал, но речь я веду на 65 страницах именно о неправомерности существования Иерусалимского храма и о том, что Йешуа призывал разрушить именно этот ХРАМ. А почему? Мне это понятно без всякой галахи. А почему Вам это не понятно со всеми мидрашами, галахами и агадой, я не знаю сама.
Вместо оправдания приведу только письмо Ю.Табака по этой же теме и со своим комментарием. Там Вы узнаете, что для меня Ваш ответ - совсем не новость. Я писала ему ещё в 2008 году и тогда же получила ответ, почти точная копия Вашего, слова чуть другие, а смысл тот же.
Цитата
"Тогда какое место изберет Господь (одно
место!!)... туда приносите все, что я заповедую вам, всесожжения,
десятины...", "БЕРЕГИТЕСЬ ПРИНОСИТЬ ВСЕСОЖЖЕНИЯ НА ВСЯКОМ МЕСТЕ,
КОТОРОЕ ТЫ УВИДИШЬ". Речь идет, несомненно, о стационарном святилище
после входа в Ханаан. И предупреждение очень строгое. А Вы его хотите
нарушить.»
....................................................
Если это строгое предупреждение служить на одном месте было от Бога, тогда от кого же было Учение Моисея о вечном служении Левитов в походном Мишкане?
================================
От когоYuri Tabak <ytabak@yandex.ru>
22 октября 2008 в 11:14
Аналемма писала ;
==================
А всё- таки обратите внимание, что Десятины Он дал "за работу их
(Левитов!), которую они исполняют в Шатре Собрания"(Числа 18:21).
Это записано в договоре, который вечный. Десятины никто не
отменял, значит и работать Левиты должны вечно в Шатре Собрания.
====================
В ответ Ю.Табак написал мне, аналемме:
Мне кажется, Вы неправильный акцент поставили; десятина дается за
"РАБОТУ ИХ, которую они исполняют в шатре собрания". Речь идет об
обособлении левитов, их специфической работе, за которую их колена должнвы содержать. А в шатре это
или в Храме, не имеет значения.
Когда Вам велят: храните продукты в холодном погребе, важно, чтобы
хранили продукты в холодном месте - это не отменяет
того, что их можно держать в холодильнике, хотя бы и слово
"холодильник" не употребляется.
Аналемма возразила:
Если командир корабля примет человека на работу поваром и
назначит ему определённую плату, а тот пойдёт работать поваром в таверну на берегу, то посмеет ли он получить плату от капитана
корабля? А кого же обманывали Левиты, если работали в храме
Соломона на берегу, а зарплату получали от Бога, как за работу в мобильном Шатре?
=======================
Но Ю.Табак так и не понял того, что на прикол встал совсем другой корабль, а вовсе не с названием «МИШКАН»:
-
=========================
Аналемма возразила:
В том-то и беда народа, что мудрецы Израиля никак не поймут,
что договаривались о работе в мобильном Шатре, а предлагают Богу работу в стационарном храме.
===========================
Ю.Т.
- «Это Вы так думаете, в тексте ничего такого нет.»=
===================
аналемма не унимается и снова возвышает свой голос в защиту Мишкана;
В Торе Моисея вообще нет понятия такого "Иерусалимский храм", ни звука, ни намёка.
========================
Ю.Табак тоже «не лыком шит» и снова защищая какое-то стационарное святилище, он продолжает заблуждаться и вводить в заблуждение;
- «Зато есть слова о необходимости стационарного святилища (просто слово
"Храм" не упортеблено. См. Втор. 12:5-14, когда Моисей наставляет
народ перед входом в Ханаан. "Тогда какое место изберет Господь (одно
место!!)... туда приносите все, что я заповедую вам, всесожжения,
десятины...", "БЕРЕГИТЕСЬ ПРИНОСИТЬ ВСЕСОЖЖЕНИЯ НА ВСЯКОМ МЕСТЕ,
КОТОРОЕ ТЫ УВИДИШЬ". Речь идет, несомненно, о стационарном святилище
после входа в Ханаан. И предупреждение очень строгое. А Вы его хотите
нарушить.»
==========================
Аналемма знает, что нападение — лучший вид защиты и выстраивает свою линию обороны Мишкана:
- Не Соломон придумал идею служить Богу в стационарном храме, а
ещё Иисус Навин разрушил стены мобильного Шатра и поставил
каменный сарай вместо мобильного Мишкана.
Ю.Табак не понимает того, что жить оседло Тора не запрещает никому, даже в Москве евреи могут выращивать табак, но Десятины с этого табака они всё равно должны платить Богу. И при этом каждый еврей должен знать, что Десятины эти доходят до Бога при условии, если Левиты работают в Шатре Собрания. Но Ю.Табак этого не знает, а потому его ответ меня не радует:
- «Разумеется. Народ кочевал, а потом постепенно оседал на земле, и
святилища стационарные появлилсь - в Гилгале, потом в Иерусалиме.»
Ю.Т.
Примечание. Если Ю.Табак ещё где-либо проповедует подобное о возможности замены походного Мишкана стационарным храмом, то я не поленюсь и там сказать слово в защиту Мишкана.
Аналемма прокомментировала 14.08.11.
Пусть придёт Машиах, который восстановит МишканЪ и вернёт народ к Торе Моисея сейчас!
Отредактировал/а: аналемма - Воскресенье, 14 Августа 2011, 08:34
Комментариев нет:
Отправить комментарий