вторник, 7 февраля 2012 г.

Не следует забывать, что у Яакова есть родной брат Эйсав!

Не следует забывать, что у Яакова есть родной брат Эйсав!

Недавно я написала письмо уважаемому деятелю культуры, члену Патриаршего совета по культуре , с просьбою посодействовать в деле возрождения Мишкана. Ответа пока нет, возможно, что его не заметили в канцелярии, а потому хочу опубликовать его на своем блоге.
Я убеждена, что возведение Мишкана в наши дни - это Святое дело не только сыновей Израиля, но прежде всего - это Святое дело для других народов. Не следует забывать, что у Яакова есть родной брат Эйсав! Эйсав и Яаков не просто братья, но и близнецы.
И не только близнецы, но именно те близнецы, о которых есть пророчество Самого Бога в Торе Моисея!
А пророчество это очень хорошее для Израиля и выгодное для Эйсава. Бог сам уже давно определил помощника Яакову из числа родных ему по крови и выделил самого ближайшего родственника его по имени Эйсав. Бог выделил (освятил!) Эйсава для служения Яакову в то время, когда они оба были в утробе матери своей.
Когда Ривке, матери близнецов, очень докучало толкание близнецов в ее утробе, она спросила Бога - что все это значит? Ответ Бога - это и есть судьба двух народов-братьев:
"... И старший будет служить младшему!". Какова воля Бога, такова и судьба народов.
Бог еще тогда определил судьбу Эйсава. Бог назначил Эйсава, родного брата Яакова, служить (работать) брату своему. Так что, хочет или не хочет Яаков иметь общее дело с Эйсавом, но Эйсаву придется принимать участие в деле Яакова.
Основываясь на этом пророчестве Бога, я пришла к выводу, что в деле возведения Мишкана немаловажная роль принадлежит и Эйсаву. А это означает, что в деле возведения Второго Мишкана должны принимать участие не только те евреи, которые верят Моисею, но и те народы, которые даже не догадываются, что они и есть наследники Эйсава, а потому и они не просто родные братья Яакова, а близнецы и братья.
Кто сейчас считает себя родным братом народа Израиля, какой народ, какое племя? Но мы знаем, что у народа Израиля есть родной брат на этой Земле. И он обязательно явится помогать Израилю в деле возведения Второго Мишкана.
На строительстве Второго Мишкана Израиль увидит родного брата своего Эйсава.
Я попросила Хотиненко В.И. самому придти на стройку Мишкана и пригласить Патриарха.
Вот моя просьба:

Уважаемый Владимир Иванович, здравствуйте!

Вчера смотрела обсуждение фильма "Монастырь"и подумала о себе. А чем я хуже?
Сейчас мне 74 года, возраст подходящий, и ворчать умею, и охать...
Старик приобрёл замок совсем разрушенный, а потом он задумал его возродить с помощью Патриархии... И всё у него получилось и даже получился фильм хороший и красивый как исторический документ и верный свидетель того благого дела...
Но это всё ерунда по сравнению с тем, что задумала я.

Да!, Владимир Иванович, пусть Вас эти слова не пугают, дело действительно великое я задумала, но оно обойдётся каждому из нас всего в "половину серебряного шекеля", ибо только такое приношение - "от бедного не меньше, и от богатого - не больше" необходимо для возрождения Скинии Завета , того самого исторического Святилища Бога, которое было воздвигнуто не только по Завету Бога, но и по плану самого Бога (!!! И это я хочу особо подчеркнуть.).
План этот, по которому сам Моисей возводил тогда Заветное Святилище Бога ( на иврите оно называлось тогда словом "Мишкан", а перевели нам это название тоже очень хорошо и получилось понятие -" Скиния Завета", мне оно тоже очень нравится. Но только ради истины хочу заметить, что слово "Мишкан" в древности означало - "Моисей здесь"), так вот, я и хочу сказать, что план этот Бога, самого Бога!, тот же самый архитектурный план, которым пользовался сам Моисей в Пустыне, он и сейчас имеется! Он и сейчас очень бережно хранится в каждой синагоге (по всему миру!) в специальном шкафу с символическим названием "Арон-кодеш" ( "кодеш" на иврите означает святой, выделенный)
. Каждую Субботу во всех синагогах мира из этого "Арон-кодеш" раввины в благоговейном трепете достают тот самый исторический документ - тот самый свиток Торы (Учение Моисея!), который и является на самом-то деле источником верования не только сыновей Яакова, но и множества других народов, исчисляемых миллиардами.
С чего начало быть христианство? С того свитка Торы Бога, который мы и сейчас называем Учением Моисея. Что же написано в том свитке Торы, который и во дни Иисуса читали во всех синагогах во всеуслышание и даже поющими голосами, и точно так, как и сейчас читают. Каждый, входящий в синагогу, и сегодня может услышать всё те же голоса, всё те же слова, и тот же самый святой язык, который слышал тогда Еврей из Назарета, две тысячи лет назад.
Как было тогда, во дни Еврея из Назарета, так и сейчас сыны Яакова приходят в синагогу и с благоговением слушают чтение свитка Торы Моисея. Что же написано в этом Свитке Святом?
Там записана история Израиля, правила жизни в Стране Израиля и за её рубежами, там есть все законы, регламентирующие жизнь человека, подчиняющегося Богу Израиля как своему Царю. Но самое ценное из всех ценностей - это то, что там есть правило (регламент!) служения Богу-Царю своему. Точный регламент служения Богу не только записан в Торе Моисея, но и сказано там, что именно этим регламентом пользовался народ в Пустыне, когда жил и служил Богу под руководством Моисея.
Так вот, все слушают и читают о том как надо служить Богу и как служил народ Израиля при Моисее... и так это чтение затянулось на три тысячи лет, а служения такого нет. Почему?
Да и вопроса такого никто себе не задаёт теперь, потому что давным-давно всех уже убедил царь Соломон, что служить Богу лучше НЕ по регламенту Торы Моисея, а по регламенту самого Соломона. Совершенно очевидно, что такое "убеждение" сделать было не так трудно Соломону, ведь на его стороне была безграничная царская власть, да плюс в придачу к ней он построил подземную тюрьму в том самом храме, в котором по его мнению и должны служить Богу Левиты по регламенту самого царя Соломона.
Спрашивается, для кого была тюрьма в подземелье Иерусалимского храма? Ведь, согласно Учению Моисея НИКАКИХ ТЮРЕМ нет и не должно быть в помине у народа Израля. НЕТ такого Института насилия над человеком в Торе Моисея!
Раввины это знают, но почему же молчат? Почему не осуждают Деяния Соломона по части нововведения Института насилия? В Торе Моисея есть только понятие "Города-убежища" для тех, кто по неосторожности убил человека и боится кровной мести от сородичей убитого. Слова даже такого "тюрьма" нет в Торе Моисея.
Для кого же Соломон построил тюрьму в подвалах Иерусалимского храма, если нет таких законов в Торе Моисея, чтобы наказывать тюрьмой? Догадаться не трудно, что этой тюрьмой он угрожал тем Левитам, которые верили Моисею и отказывались работать в Иерусалимском храме.
А что ты сделаешь, если ты Левит, и другого удела тебе Бог не дал, кроме удела служения Богу в Скинии Завета (Мишкане)? Или ты попадаешь в тюрьму Соломона или ты идешь на работу в храм Соломона, другого выбора не было у Левитов тогда. Скиния Завета была разрушена до основания Соломоном, а все священные сосуды были изъяты для использования в Иерусалимском храме. Левиты, Священное колено Израиля, оказались тогда на развилке Истории Израиля - или тюрьма в храме или принудительные работы в храме.
Но всё это пока преамбула к тому, о чем я хочу сказать именно Вам, дорогой Владимир Иванович, потому что вчера я убедилась в том, что Вы сможете понять мои мысли о Мишкане (Скинии Завета).
Так вот, тот старик приобрел полуразрушенный замок, а потом сделал там монастырь для служения Богу. А я приобрела такое знание... такое знание, что боялась сразу сказать Вам, хотя уверена была, что Вы поймете меня и с полуслова, потому что знание это мне помог получить Еврей из Назарета.
А теперь прошу всего Вашего внимания, ибо я хочу передать Вам это знание, чтобы с помощью Патриархии возродить не иначе как Скинию Завета.
Именно она нужна сейчас всем народам, как хлеб наш насущный, потому что Скиния Завета НЕ разделяет народы, но объединяет народы всего мира для общего служения Богу, который Един! Скиния Завета - это наш общий знаменатель для сложения дробей с разными знаменателями и "неправильных дробей". Не разделять надо людей на конфессии, а объединять вокруг Единого служения Богу Единому в Скинии Завета.
А теперь я скажу Вам о том знании, которое и хочу передать Вам с целью , что оно поможет Патриарху восстановить Скинию Завета - колыбель нашего религиозного сознания.
Весь секрет знания... нет не так я начала....
В том фильме старик передал Патриархии разрушенный замок, и то он пригодился людям...
А я хочу передать Патриархии знание о том, что в Торе есть указание о вечном служении Левитов в Шатре Собрания. Я нашла в Торе Моисея указание Бога о вечной работе Левитов в Шатре Собрания, то есть в Мишкане. Оно заброшено, забыто и покинуто всеми, как тот самый замок старика из фильма "Монастырь".
Весь секрет моего знания состоит в том, что я увидела эту Святыню Бога совершенно забытой и заброшенной, но узнала с помощью Еврея из Назарета, что не подобает нам так относиться к Заветному и вечному Святилищу Бога.
Все читают и сейчас во всех молитвенных собраниях о том, что есть приказ Бога о вечном служении Левитов в Шатре Собрания, но до сознания верующих в Бога Единого не доходит информация о том, что и в нашем поколении это же служение должно быть, как и во дни Моисея.
Бог НЕ отменял ни одной черты своего Закона, установленного во дни Моисея!
Значит и нам следует вернуться к тому служению Богу, о котором сказано в Торе Моисея!
..
На сегодня всё, а то я с утра ничего не пила и не ела и компьютер мой уже перегрелся...
Через Вас я хочу донести идею возведения Мишкана в наши дни прежде всего до Патриарха России, он должен понять эту идею и поддержать ее ради Единого служения Богу нашему.
Не думайте, что это дело самих евреев... ничего подобного, ... В следующем письме я сообщу Вам что такое опосредованное служение Богу, когда мы платим Десятину свою Богу, а Он отдает Десятины наши Левитам... и получается Единое служение Богу...
Единое служение - это очень важный аспект, потому что такое служение ликвидирует вражду межконфессиональную, ту самую, которая появилась еще у Авеля и Каина.
У них не получилось Единого служения Богу, а в результате именно тогда, фактически, и началась Первая мировая война... погиб праведный Авель, а в его лице погибло тогда 50% населения Земли, способного к труду и к угождению Богу.
Чуть подробнее об этом я пишу в блоге своем и ругаюсь на форумах, потому что люди просто боятся постоять за истину, а в итоге за себя и за свою жизнь под властью Бога-Царя, что само по себе и есть Царство Бога нашего.
Не обращайте внимания на "дерзость" моей задумки, как некоторые считают, но смотрите только на то, что я отстаиваю своё право жить по Законам Бога нашего, а не по законам царя Соломона.
Это Соломон уничтожил династийное служение Левитов в Шатре Собрания... а раввины до сих пор не видят ошибки всего общества Израиля, согласившегося принять его "систему измерения" духовных ценностей...
Стоит только заговорить Патриарху о необходимости возведения Мишкана в наши дни, то и раввины сразу же проснутся от своей спячки и даже будут мешать Патриарху в этом святом деле...
А Ваше дело только успевай снимать на камеру всю эту историю наших дней... Вы сможете снять хороший документальный фильм про историю возрождения Мишкана в наши дни..
Начинайте прямо сейчас, как только получите это письмо...(...)
Так появится и передача новая "Снимаем про Мишкан и обсуждаем".... Надо успеть зафиксировать отношение разных слоев населения и разных конфессий к этой идее. А потом сравните через год, и получится история одного заблуждения...
Дорогой Владимир Иванович, умоляю Вас передать копию моего письма этого Патриарху России.
Все народы должны видеть и слышать Первосвященника Израиля.
Бог Един! И служение Ему должно быть Единым через Священное колено Израиля в Святилище Бога по имени "Мишкан".
Единое служение Богу в Мишкане от имени всех народов Земли - это и есть основа Царства Бога Единого на Земле.
Вот мой блог http://mishkan.tk/ читайте со снисхождением.

Дина- аналемма - это мои имена на форумах.
29.01.12.

Извините, что получилась длинная история.

Комментариев нет: