суббота, 25 февраля 2012 г.

Моисей был Первым Свидетелем реального Царства Бога на ЗЕМЛЕ.

Быль.

Позавчера позвонили в дверь две девицы и на пороге вопросили: " Знаете ли Вы, что Страданий скоро не будет"? Я сказала: - знаю! Проповедницы оживились и задали следующий вопрос: - "А когда это будет, знаете?". Я поняла, что пришли мне проповедовать Царство на небе (!!!) Свидетели Иеговы и ответила им, что Страданий не будет, когда Свидетели Иеговы проповедовать будут то Царство Бога на Земле (!!!), которое проповедовал и проповедует сейчас сам Моисей. Я напомнила им свидетельство Моисея о Царстве Бога:
"Бог царствовать будет во веки веков!". Девченки многозначительно переглянулись и спросили меня: - Вы читаете Библию? Я утвердительно кивнула и пояснила им, что Царство Бога Единого возможно и на Земле, если все народы будут правильно служить Богу и жить по Его Законам, указанным в Торе Моисея. Проповедницы немедленно мобилизовали все наставления своих учителей, но смогли только промяукать невнятное - "Ветхий завет", а потом принялись цитировать, якобы "Во дни тех царств (современных правительств) Бог небесный воздвигнет царство ( НА НЕБЕ), которое во веки не разрушится... оно будет стоять вечно. (Даниил 2:44)." (в тексте пророка нет вставочки: ("НА НЕБЕ") - примечание мое.)
Я сказала проповедницам Царства Божия на НЕБЕ, что Моисей был Первым Свидетелем реального Царства Бога на ЗЕМЛЕ, и что его Свидетельство было получено на Горе от Бога. В этом Свидетельстве сказано ясно, что Бог говорил Моисею о Земной жизни и давал Законы жизни на Земле, а НЕ на Небесах. Почему же вы проповедуете Царство Бога на Небесах, а не на Земле? Почему же вы восстаете против Свидетельства Моисея?
Ответить на этот вопрос Свидетели Иеговы не смогли, потому что в это время вышла соседка и заговорила со мной, а Свидетели Иеговы постарались тот час убежать от ответа на мои вопросы.
А я бы хотела задать им еще только один, но очень важный вопрос: - Если вы не верите Моисею, как поверите вы его верному ученику и Посланнику Бога?
Если Иисуса послал тот же Бог, который говорил с Моисеем, то мог ли Иисус говорить что-либо против Учения Моисея, против того Завета (Союза!), который вы считаете "ветхим и не годным, подлежащим уничтожению"?

Дина - Аналемма. 25.02.12.

Комментариев нет: