четверг, 15 мая 2014 г.

Человек Разумный посоветовал мне забыть о Мишкане.

Вчера написала письмо Человеку Разумному.
.............................................................................  
Михаил, шалом! Я надеюсь, что Вы поймете мою идею. Она очень простая. Когда у меня подгорела кастрюля так, что отмыть было трудно, то я взяла старенькую кастрюльку и сварила в ней кашу. Это я для примера. Так и сейчас, чтобы накормить духовной пищей народ Израиля, лидеры его не должны ждать Машиаха неопределенное время, но просто обязаны восстановить прежний Мишкан, тот самый, который построил Моисей в Пустыне, и тогда Первосвященник сможет делать там все работы, которые полагаются ему делать по регламенту, который указан в Торе Моисея.
Нет же никакого запрета сейчас для работы Левитов в Шатре Собрания. Странно мне очень, что до этого не могли догадаться сыны Израиля. Если Вы согласны с этой идеей, то вполне можете возглавить Движение за восстановление Мишкана в наши дни. Сейчас я напишу письмо В.Путину и предложу ему поддержать эту идею. Сейчас она более, чем актуальна для общего дела и сближения народов Украины и России. Сами понимаете, что общее святое дело объединяет народы. А все знают, что Мишкан - это Заветное Святилище Бога Единого. Не отказывайтесь от моего предложения! Желаю удачи. Дина. 
 
  А сегодня пишу снова о том, что Человек Разумный  посоветовал мне забыть о Мишкане.
    15.05.14. Какой ужас!, раввин Израиля проповедует, что «Мишкан более НИКОГДА не будет нужен».А я-то думала, что Человек Разумный поймет мой намек на старую кастрюлю. Но он не понял и сообщил: «Мишкан более НИКОГДА не будет нужен. Его время кончилось перед постройкой еще первого Храма Соломона...».А вчера у меня снова пригорела новая кастрюля так, что отмывать придется лет двести. И если не взять старую кастрюлю, которую я благоразумно не выбросила, то придется мне до 120 лет жить, умирая от голода. Разумно ли это? Но раввин продолжает поучать :«После возведения стационарного Храма Соломона Бог запретил использовать Мишкан и приносить жертвы где-либо еще кроме Храма в Иерусалиме.».  
    Я знаю, что Бог никогда НЕ отменял ни одного своего установления. Тора дана навечно! И если кто-либо говорит от имени Бога о запрещении «приносить жертвы где-либо еще кроме Храма в Иерусалиме.», то побить надо камнями такого пророка или учителя. В Торе ясно сказано, что работа Левитов в Мишкане — это навечно! Другой Торы не было и не будет никогда! Это мое мнение! Но раввин предлагает просто забыть про Мишкан. И тогда спокойно можно говорить о вечности Иерусалимского храма. Никто даже не подумает о том, что сама идея храма под корень уничтожает вероучение Моисея.А если забыть про храм и построить Пирамиду на манер фараоновой, то автор этой идеи тоже будет утверждать, что ему Бог повелел? Такие вот дела, такие вот «окончательные решения еврейского вопроса» - «Забудьте о Мишкане!»:«Вы Дина, просто, слабо знакомы, с библейскими законами. Забудьте о Мишкане. Это прошлое. А третий храм может построить только Мошиах, на своем месте. И коэнов и левитов может определить тоже только он, пророческим, иррациональных даром. А никакой ДНК - не поможет, т.к. ДНК тест только отцовство показывает.Удачи Вам!».  
 
15.05.14. Удача сама в руки напросилась, потому что я коллекционирую именно такие глупые ответы от Разумных людей, когда они призывают забыть про Мишкан, Заветное и вечное Святилище Богa.Теперь я убедилась в том, что мало быть Человеком Разумным, чтобы выжить на этой Земле, надо еще и верить Моисею, потому что именно он дал народу Израиля то вероучение, которое обязывает народ Израиля быть эталоном служения Богу на Земле, чтобы и другие народы знали правила служения Богу. А иначе конфликт неизбежен. Об этом нам рассказывает горький опыт двух братьев. Авель знал правило (регламент) служения Богу и НЕ научил брата своего. А в результате пострадал-то сам Авель. И Бог не защитил его, почему? Наверное, Богу не нужны, заботящиеся только о своем превосходстве. Ему нужны люди, имеющие стратегическое мышление, заботящиеся о благе всего человечества, а не только о том, как самому угодить Богу и прощай, а там хоть трава не расти. Это моё мнение, а как считаете Вы?
 
На картинке детали Мишкана на сайте А.Сигалова.

Комментариев нет: