среда, 24 декабря 2014 г.

Учение Моисея о богоизбранности народа Израиля.

Учение Моисея о богоизбранности народа Израиля.
Некоторые до сих пор сомневаются. Наверное, потому, что нет у народа Израиля Мишкана и люди не знают что такое Мишкан.
На мой взгляд, исходить надо из постулата, что Бог Единый - это Царь Единый для всех народов. А у этого Царя есть Святилище, самый важный цех, как атомный реактор, где производится духовная энергия для всех народов. Назовите этот атомный реактор словом МИШКАН и спросите Бога, позволит ли он работать в этом "плавильном" цехе всем и каждому, или пригласит обученных специалистов из династии Левитов? Кого обучал Моисей в Пустыне работать в Мишкане? Левитов! По приказу Бога! А это означает, что Бог ИЗБРАЛ САМ ДИНАСТИЮ ЛЕВИТОВ для работы в Золотом Шатре Бога. И назначил им плату за эту работу в виде Десятин всего Израиля. Кого ИЗБРАЛ БОГ содержать Левитов? Если весь народ Израиля, значит весь народ ИЗБРАННЫЙ, На этом построено вероучение Моисея. Оно не допускает демократии. Бог сам избрал народ , избрал работников в самом сложном и ответственном участке производства ШХИНЫ. Я рассматриваю МИШКАН как фабрику для производства ШХИНЫ, Это моё мнение. МИШКАН - это духовное сокровище народа Израиля. А народ Израиля - это Достояние всех народов Земли. Берегите народ Израиля от ошибок его. И будет всем благо. Избранный народ - это не значит, что не может ошибаться. Народ Израиля может ошибаться, говорит Тора Моше, а иначе зачем же есть напоминание об этом: "Если же ошибется все общество Израиля, и не будет знать об этом..." (Левит 4:13). Далее предложен регламент искупления ошибки всего общества Израиля. На беду Израиля, раввины не верят, что ошибаться может все общество Израиля, почему? Потому что они смотрят в Книгу, а видят фигу.
Не должно быть у народа Израиля никаких раввинов, кроме Первосвященника и Левитов, потому что они учились у самого Моисея в Пустыне. И это тоже мое личное мнение.
Не каждому Бог доверил носить на руках Ковчег Завета.

Комментариев нет: