воскресенье, 28 января 2018 г.

Угадайте, кому я отправила сегодня это письмо.

... Сегодня я хочу предложить Вам свою идею возведения в Подмосковье того Заветного Святилища Бога, которое построил Моисей в Пустыне. Навечно! Три тысячи лет раввины и Судьи Израиля отвергают концепцию Моисея О вечности Скинии Завета (на иврите в Библии - это Мишкан, Шатер Собрания) и проповедуют идею Соломона О вечности Иерусалимского храма. Вот уже 25 лет я говорю раввинам, что свои ошибки надо исправлять и Заветную Скинию Собрания (Мишкан) надо восстанавливать. Я считаю, что Моисей и его Учение о Вечной(!) работе Левитов в Шатре Собрания - это наш "Общий знаменатель" для объединения множества народов, которые верят Богу Единому и считают Моисея пророком великим. Вокруг имени Моисея могут и должны объединиться евреи, христиане и мусульмане. Я убедилась, что люди почти ничего не знают о жизни и Деяниях Моисея, хотя все считают его пророком святым и великим. Я обращалась в Джойнт с предложением создать Панораму Духовной "битвы" Моисея в Пустыне за наше естественное право служить всем вместе в Золотом Шатре Бога, чтобы не было разделения между народами... Джойнт согласился тогда выделить 10 тыс. долларов на эту программу, но пока ничего не выделил. Даже евреи сегодня ничего не знают о том чему и как учил Моисей Левитов работать в Золотом Шатре Боа (Мишкане). Я думаю, что хорошо будет, если Музей Моисея с Панорамой служения Богу в Мишкане расположить на территории Нового Иерусалима . А для возведения Второго Мишкана я облюбовала местечко "Лудина Гора" - это полтора километра от станции Волоколамск. Остается сделать только платформу и назвать ее Горой Моисея. Сейчас там СНТ "Просторы" и "Лудина Гора" всего на 900 участков. Место обжитое с 2000 года. А рядом огромное поле, которое за 17 лет только один раз засевали подсолнухом. Там хватит места для строительства Мишкана. И даже для аэродрома много места останется. Это не Васюки. Это реальный туристический комплекс будет всемирного значения. А у Бога появится Заветное Святилище и Первосвященник будет у народов впервые за две тысячи лет.
Россия может и должна использовать свой духовный потенциал во славу Бога Единого , во славу Его Пророка, которому Бог доверил построить Заветное Святилище по имени МишканЪ. Слово "МИШКАН" в древности означало "МИШИ (Моисей) ТУТ". А теперь никто даже не вспоминает про Заветный Мишкан. Только раз в году читают в синагоге главу Торы Моисея, которая называется "Трума" (Приношения, которые необходимы для строительства Мишкана,- Исход, глава 25). Читают про Мишкан, а потом раввин комментирует так, якобы это про "ВРЕМЕННЫЙ ХРАМ" сказано в свитке Торы Моисея. Вот такой обман Бога и народа получается. МИШКАН - Это Вечное Святилище Бога, а не "временный храм"! И об этом я пишу в блоге своем: mishkan.tk
Если будет время у Вас, то, пожалуйста, загляните в мой блог (правда, я ругаю там всех, кто не хочет понять того, что Иисус был верным учеником Моисея, он верил Учению Моисея О Вечности Золотого Шатра Собрания ("Прежней Скинии"), и потому он был противником Иерусалимского храма еще две тысячи лет назад.
На сегодня всё. Буду рада, если Вы мне ответите.
О себе. Мне 11 января исполнилось 80 лет, самой не верится, что дожила. 25 лет назад поняла, что есть Закон о женщине, родившей ребенка ( Левит 12:6). НО ДЛЯ исполнения его МНЕ НУЖЕН МИШКАН, ПЕРВОСВЯЩЕННИК И ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНАЯ ЖЕРТВА. Так сказано в Торе Моисея. Вот и начала я бороться за восстановление Мишкана - Прежней Скинии Завета.

На картинке. Лудина гора и др.

Комментариев нет: