воскресенье, 4 августа 2013 г.

Письмо Пинхасу Полонскому.

Письмо Пинхасу Полонскому.
Уважаемый р.Пинхас! Вы написали много хороших книг, я слушала Ваши лекции в Хоральной синагоге и в Кунцевской иешиве в Москве. Вы говорите увлекательно обо всем, но почему-то я никогда не слышала от Вас о том, что Дом Бога нашего находится и сейчас в городе Бейт-эль? Правильно ли я понимаю, что Тора дана сынам Израиля навечно? Другой Торы не будет никогда! Я продолжаю верить и знать, что Дом Всесильного находится в городе Бейт-Эль, как и во дни Яакова.
Я убеждена, что Дом Всесильного всегда был и будет на том самом месте, где Яаков поставил памятник и освятил это место. На этом месте Яаков дал клятву Богу, что станет приносить свои Десятины Богу, а «Камень этот, который я поставил памятником, будет Домом Всесильного»(Бытие 28:22). Интересно мне узнать, был ли этот Камень Домом Всесильного для Яакова на самом деле, или же он просто обманул Бога? Пообещал только, а на самом деле камень этот не стал для него Домом Всесильного? А если Камень этот был для Яакова Домом Всесильного, и он приносил туда Десятины свои Богу, то почему же теперь сыны Яакова не могут повторить опыт своего отца? Десятины-то никто не отменял! Да и город Бейт-Эль существует, Слава Богу! Если не найдем там этого Камня, то можно ли оставить свои Десятины в этом городе? Или обязательно надо искать тот самый Камень? Но его могли перенести за это время, как же нам теперь узнать то самое место, где находится Дом Всесильного теперь? Есть ли он там теперь вообще, или же Бог переехал на другое место жительства? Тогда, почему же такое историческое событие не освящено в Торе Моше? Может быть Моше забыл написать про этот эпизод в истории Бога Израиля? А где же тогда «Врата Небес», которые тоже были на том же месте, где и Дом Всесильного? Врата Небес тоже переехали вместе с Домом Всесильного? Если же Дом Всесильного нерукотворный и невидимый телесным зрением никто не разрушал (и разрушить никогда не сможет!), значит он и сейчас на прежнем месте. На том самом месте, где видел Яаков свой вещий сон.
Тогда почему же сыны Яакова по сей день отвергают этот Дом Всесильного, который можно увидеть только своим духовным зрением? Вы уже догадались? Ясное дело, что у них нет сейчас этого духовного зрения, которое было у праотца Яакова!
Сыны Израиля просто не видят сейчас нерукотворного Дома Всесильного из-за духовной близорукости. И Вы тоже не видите нерукотворного Дома Всесильного, а иначе в каждой книге своей и в каждой лекции говорили бы о нерукотворном и невидимом Доме в городе Бейт-Эль, где живет Всесильный Бог. Но Вы говорили мне на лекциях о храме Соломона и называли его Домом Бога. Повторяли слова Соломона: «Я построил Тебе Дом...!»

Комментариев нет: