суббота, 8 июля 2017 г.

Иисус любил Скинию Бога, как невесту свою...

Диане Овчаренко

Дорогая Диана, здравствуйте! Сегодня я узнала, что Вы занимались теологией и продолжаете сейчас учиться. Это меня порадовало, так как Вы сможете понять печаль моего сердца. Много лет я не знала о существовании Закона "О ЖЕНЩИНЕ РОДИВШЕЙ РЕБЕНКА" (Левит 12:6). Я узнала о нем только в 1992 году и печаль моя только усилилась, потому что я точно знаю, что Иисус не отменял ни одной черты Закона (Законом тогда и до сих пор евреи называют Тору Моисея - Послание Бога и Его благую весть для всех народов). В тот же день (это было в Июне 1992 года) я начала исследовать причины того, что не только евреи, но даже и христиане отвергли эту Заповедь Бога, обращенную к ЖЕНЩИНЕ, РОДИВШЕЙ РЕБЕНКА. О своих исследованиях и впечатлениях я пишу в своем блоге mishkan.tk

И на своей странице Фб.

А сейчас я просто хочу напомнить Вам про эту заповедь Бога, остальное Вы сами поймете... Я послушала Ваш прекрасный голос и хочу попросить Вас сочинить песню про Скинию Завета, так как для исполнения этой Заповеди Бога мы, женщины, должны принести жертвы свои Первосвященнику Израиля К ШАТРУ СОБРАНИЯ .На иврите Бог называет Скинию Завета - Святилище свое именем МИШКАН. И еще много полезного Вы узнаете на моей странице. Почитайте Песнь Песней под углом этого знания о том, что Скиния Завета - это самое дорогое, что было у народа Израиля. И Вы услышите слова: "скиния моя, лилия долин... Что лилия между тернами, то и Скиния моя между храмами...Скиния моя, ты пленила сердце мое....».

Вероятнее всего и Иисус услышал эти слова, когда читал Песнь Песней.. и полюбил Скинию Бога... Это дало ему право сказать свои вещие слова про храм Соломона: "РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!". Но до сих пор люди не понимают, что Иисус верил Моисею... Он любил Скинию Бога, как невесту свою...

..................

Комментариев нет: