Из Рамсеса – в Сукот, а не в шалаши! Заповедь о «Сукот».
Написано в Торе (Ваикра, 23:42): «В Сукот живите семь дней; каждый коренной житель в Израиле должен жить в Сукот, дабы знали ваши поколения, что в Сукот поселил Я сынов Израиля, когда вывел их из Египта».
Из этого речения мы видим, что после выхода из египетского Рамсеса Бог поселил сынов Израиля в самом родном месте с названием Сукот . Ведь на этом месте когда-то жил сам праотец Яаков в доме своём и название этому месту — Сукот - дал сам праотец Яаков. Об этом ясно и однозначно сказано в Торе Моисея.
«А ЯАКОВ ДВИНУЛСЯ В СУКОТ, И ПОСТРОИЛ там СЕБЕ ДОМ, А ДЛЯ СКОТА СВОЕГО СДЕЛАЛ ШАЛАШИ - ПОТОМУ И НАЗВАЛ ОН ЭТО МЕСТО "СУКОТ" ( Бытие 33:17)
Теперь мы узнали, что Яаков построил на этом историческом месте шалаши для своего скота. И тогда что же получается? Яаков строил шалаши для скота в этом историческом месте, а современные раввины предлагают его сыновьям жить в этих шалашах? За кого же они принимают сыновей Израиля?
Почему же сыны Яакова теперь должны жить в дырявых шалашах хуже скотины Яакова? А потому, что они сами не изучают Тору Моисея, а только слушают комментарии раввинов, которые не приучены думать своей головой, но зато охотно повторяют ошибки своих учителей, так и передаются ошибки из поколения в поколение.
И так, мы знаем, что народ вышел из египетского Рамсеса в Сукот.
«И двинулись сыны Израиля из Рамсеса, и расположились в Сукоте», а затем «двинулись из Сукота и расположились в Эйтаме...» и далее перечисляются все места стоянок стана Израиля на «дорожной карте» Моисея (Бемидбар,33:5)
Но почему же Бог особо выделил именно Сукот, обязав сынов Яакова ежегодно проводить паломничества к этому месту?
Ответ есть в Торе - «дабы знали ваши поколения, что в Сукоте поселил Я сынов Израиля, когда вывел их из Египта».
Но раввинам не понятно до сих пор, что Заповедь эта связана именно с местом первой стоянки после выхода из египетского Рамсеса. Месту этому название дал сам праотец Яаков и это — Сукот.
Не трудно заметить, что Заповедь Бога обязывает совершать паломничество и жить в месте первой стоянки под названием Сукот,«дабы знали ваши поколения, что в Сукот поселил Я сынов Израиля, когда вывел их из Египта».
Теперь мы выяснили, что слово «Сукот» в заповеди Бога означает место того поселения, которое надо помнить всегда.
А причем тут шалаши с дырявыми крышами из листьев и веток? Их тоже можно построить в Сукоте, но не для евреев, а для скотины. Именно для скота Яаков построил шалаши, а не для себя!
33:17
«А ЯАКОВ ДВИНУЛСЯ В СУКОТ, И ПОСТРОИЛ там СЕБЕ ДОМ, А ДЛЯ СКОТА СВОЕГО СДЕЛАЛ ШАЛАШИ - ПОТОМУ И НАЗВАЛ ОН ЭТО МЕСТО "СУКОТ".
Не трудно понять, что раввины приравняли сынов Яакова к скоту, когда обязали жить семь дней в шалашах с дырявыми крышами. Но хуже того — это, когда народ даже не знает, что Заповедь эту исполнить можно только в том месте, которое находится на дорожной карте Моисея под названием Сукот. Это тот самый первый пункт - Сукот, куда они прибыли из египетского Рамсеса.
Написано в Торе (Ваикра, 23:42): «В Сукот живите семь дней; каждый коренной житель в Израиле должен жить в Сукот, дабы знали ваши поколения, что в Сукот поселил Я сынов Израиля, когда вывел их из Египта».
Ясно же, что Бог приказывает сынам Яакова жить семь дней в Сукот в своих шатрах, как это было во дни Исхода из Египта.
В шалашах евреи никогда не жили, а все походы с Мишканом совершали в шатрах своих. Думаю, что и шатры Яакова были изготовлены по образу и подобию Мишкана.
Уверена, что шатры Яакова в Сукот были накрыты настоящими пологами из верблюжьей шерсти и добротных бараньих шкур, но ни в коем случае не еловыми веточками, как это делает сейчас Берл Лазар.
Однажды он покрыл шалаш в Москве еловыми веточками из горных лесов Швейцарии и сидел в этом шалаше, думая, что он исполняет заповедь Бога.
Уважаемые раввины Москвы и Всея Росии, напоминаю вам, что Яаков « ДЛЯ СКОТА СВОЕГО СДЕЛАЛ ШАЛАШИ - ПОТОМУ И НАЗВАЛ ОН ЭТО МЕСТО "СУКОТ". А сыны Яакова — это вовсе и не скот, а потому и не предлагайте евреям семь дней жить в этих шалашах и не живите сами, а идите вы все в Сукот тот самый, где Яаков построил себе дом, туда же пришли тогда выходцы из египетского Рамсеса со своими шатрами.
Раввины Израиля и Всея России, да будет вам известно, что народ Израиля никогда не жил в шалашах (суккот), но жил всегда в прекрасных шатрах! Есть разница между шалашом для скота и шатром, где обычно живут цари и вельможи?
О том, что евреи в Пустыне жили не в шалашах, а в шатрах своих есть свидетель, глаза которого видели всё это благолепие.
«Как прекрасны шатры твои, Яаков!...» - это из речи мужа прозорливого (Бемидбар 23:5)
Кто же это придумал строить шалаши для скота в Москве и думать, что так исполлняется заповедь Бога о Сукот?
Заповедь о Сукот можно исполнить только в Сукот, а не в Москве.
Сказано в Торе Моисея: «В Сукот живите семь дней; каждый коренной житель в Израиле должен жить в Сукот, дабы знали ваши поколения, что в Сукот поселил Я сынов Израиля, когда вывел их из Египта».
Слово «Сукот» в этом приказе Бога означает место первой стоянки выходцев из Раамсеса египетского, а вовсе не шалаши.
А чтобы проше сказать, просто задам вопрос - куда вышли евреи из Раамсеса? Из Раамсеса – в Сукот.
Из Раамсеса – в Сукот, а не в шалаши!
При чём же тут шалаши для скота с дырявыми крышами, если они смогли построить тогда даже Мишкан, Святилище для Бога?!
Из Раамсеса – в Сукот, а не в шалаши пошли тогда сыны Израиля.
Так что, раввины Израиля и всея Руси «Ваша карта бита»!
Смотрите лучше в дорожную карту Моисея, там увидите место первой стоянки с хорошим и простым названием «Сукот».
Это название месту дал праотец Яаков, потому что там он построил шалаши для своего скота.
«А ЯАКОВ ДВИНУЛСЯ В СУКОТ, И ПОСТРОИЛ там СЕБЕ ДОМ, А ДЛЯ СКОТА СВОЕГО СДЕЛАЛ ШАЛАШИ - ПОТОМУ И НАЗВАЛ ОН ЭТО МЕСТО "СУКОТ".
Куда же двинулся Яаков?
В московские шалаши для скота или же, всё-таки, в место нового жительства своего с названием - Сукот?
«И назвал Яаков это место «Сукот»! (Бытие 33:17)
И ОТПРАВИЛИСЬ СЫНЫ ИЗРАИЛЯ ИЗ РАМСЕСА В СУКОТ - ОКОЛО ШЕСТИСОТ ТЫСЯЧ ПЕШИX МУЖЧИН, КРОМЕ ДЕТЕЙ. Исxод(12:37)
Если сказано открытым текстом откуда и куда направились, то зачем же «пудрить мозги» людям и сочинять басни про шалаши, якобы жили евреи в шалашах в Пустыне.
Да не жили они в шалашах, а просто это такое название первой стоянки — Сукот.
Как же этого можно не понимать три тысячи лет и дурачить себя и людей баснями и небылицами о том, якобы евреи жили в шалашах для скота.
Да они за семь месяцев смогли построить в Пустыне Святилище Бога с названием Мишкан, а мы даже и не знаем ещё и того, что Мишкан подобно сердцу человека, является самым важным органом для жизнедеятельности народа.
.
Но даже и сейчас есть такие проповедники, которые советуют нам «на это время покидать наши комфортабельные дома и селиться в неустойчивых Сукках на семь дней.»
Или вот этот вопрос Ки Това как Вам нравится?(http://www.jewishpetersburg.ru/userimages/Sukkot_from_Ki_Tova.htm)
«Почему же заповедано нам строить суку в месяце Тишрей?»
А потому что нет такой заповеди Бога строить суку, но есть заповедь жить семь дней на месте, которое называется просто Сукот.
Если там Яаков построил себе дом, то и Ки Тов может построить себе даже дом, но думаю, что лучше будет и приличнее построить просто шатёр. Но только не шалаш, потому что шалаши строили евреи только для скота.
Написано в Торе (Ваикра, 23:42): «В Сукот живите семь дней; каждый коренной житель в Израиле должен жить в Сукот, дабы знали ваши поколения, что в Сукот поселил Я сынов Израиля, когда вывел их из Египта».
Только бы не забыли ки-товы, что здесь Бог говорит не о шалашах для скота Яакова, а приказывает жить на месте первой стоянки с названием Сукот.
Из Рамсеса – в Сукот, а не в шалаши пошли сыны Яакова под руководством Моисея.
Комментариев нет:
Отправить комментарий