вторник, 12 июля 2011 г.

"Мишкан VS храм Соломона", что выбираем?

"Мишкан VS храм Соломона", что выбираем? Сегодня на форуме.http://levit1144.ru/forum/15-9158-64#159084

Цитата, Галилеянка писал(а):
Далее бросается в глаза непонятная вещь - почему, если бы Йешуа действительно открылся Павлу и Б-г послал его к язычникам, он не стал приводить их в иудаизм?
======================

Да! Вот именно, он не призывает верить Моисею никогда! Он специально уводит сторонников Йешуа, в особенности евреев, от Учения Моисея! "Обрезание - ничто... ешьте всё, что продаётся на торгу..." . Почему он это делает? Потому что идея Йешуа о возвращении народа к своим корням, к Торе Моисея, была очень близка и понятна всем евреям, они жаждали этих перемен и охотно принимали учение Йешуа о возвращении к Торе Моисея. Они становились привлекательными для других евреев. Именно эта привлекательность раздражала противников Йешуа, в частности Гамлиэля и его учеников, они понимали, что их ряды будут редеть, а ряды сторонников Йешуа будут пополняться. Вот и послали учителя Павла, самого надёжного и самого фанатичного ученика своего в стан сторонников Йешуа с определённым заданием, а именно, сделать так, чтобы сторонники Йешуа были отвратительны для других евреев. А для этого много не надо, необрезанный еврей и "покупающий на торгу всё без всякого исследования" будет отвратителен для евреев. Вот почему Павел говорил с пренебрежением о заповеди обрезания и о кашруте.


Цитата, Галилеянка писал(а):
Об иудеях отзывается - обрезанные, с неким презрением. Я вообще очень сомневаюсь, что истинный еврей так говорил...
======================

Он говорил умышленно, чтобы они оставались необрезанными и были отвратительны для остальных евреев, а не привлекательны. Так он разрушал дело, начатое Йешуа.

Но самым показательным его "Деянием" было участие в казни Стефана. Здесь Павел выказывает себя ярым противником идеи Йешуа о возвращении к Торе Моисея. Из защитительной речи Стефана на суде мы узнаём, что Стефан противопоставляет "Скинию Молохову" той "Скинии Свидетельства", которая была у отцов наших в Пустыне", то есть "Храм VS Мишкан" , но они снова выбрали храм, а Стефана казнили только за то, что он противопоставил храму "Скинию Свидетельства", то есть Мишкан.
В этом противопоставлении Храма и Мишкана просвечивается призыв Йешуа о разрушении Иерусалимской "Скинии Молоха", то есть Храма царя (мелеха) Соломона.
Сейчас очень трудно понять призывал ли Йешуа разрушить Иерусалимский Храм на самом деле, но тогда было ещё труднее этому поверить. Кто же мог осмелиться тогда восстать против Иерусалимской "Скинии Молоха"? Ведь даже римский гарнизон охранял тогда "Скинию молоха".
Но именно это невероятное Деяние и совершил тогда Йешуа, он сказал; - "Разрушьте этот храм!". Именно эти слова Йешуа взволновали весь народ, одни стали сторонниками его, а другие - противниками. Сторонники понимали, что народ слишком далеко удалился от Учения Моисея и совершил ошибку, позволив Соломону изменять Традицию служения Богу в Мишкане, а противники возненавидели его и придумали ему прозвище - "Разрушающий Храм". Именно это прозвище Йешуа и является теперь историческим артефактом, позволяющим нам видеть еврея из Назарета как истинного ученика Моисея и Посланника Бога, которому Он доверил избавление народа Израиля от тысячелетнего заблуждения.

--------------------------------------------------------------------------------
Пусть придёт Машиах, который восстановит МишканЪ и вернёт народ к Торе Моисея сейчас!

Комментариев нет: