Цитата, Пинхас писал(а):
Я уже устал приводить многие места из Пророков, совершенно явственно свидетельствующие, что ВСЕ ЖИВУЩИЕ СТАНУТ ЕВРЕЯМИ, ЕВРЕИ - ЛЕВИТАМИ, ЛЕВИТЫ - СВЯЩЕННИКАМИ, и так далее, все поднимется на уровень выше, и продолжит потом подниматься. Ладно уж, приведу еще раз всего одну цитату (а мог бы хоть десяток):
================ Числ. 35, 16-21 ==================
16 Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей.
17 И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них.
18 И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет [сюда], то и у него не будет дождя и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей.
19 Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей!
================
Пинхас, эта цитата не из Торы Моисея, а слова из пророчества Захарии. Так вот, мы видим, что его пророчество не сбывается более двух тысяч лет! Сколько же ещё миллионов лет будем ждать исполнения этого пророчества? Племя египетское не приходит в Иерусалим "для празднования праздника кущей", а дожди всё равно там бывают. А к тому же, мы видим, что есть противоречие у этого пророка с Торой Моисея.
Цитата из Библии
Сказано в Торе Моисея: «В Сукот живите семь дней; каждый коренной житель в Израиле должен жить в Сукот, дабы знали ваши поколения, что в Сукот поселил Я сынов Израиля, когда вывел их из Египта».
Слово «Сукот» в этом приказе Бога означает место первой стоянки выходцев из Раамсеса египетского, а вовсе не шалаши.
Куда вышли евреи из Раамсеса? Из Раамсеса – в Сукот.
Из Рамсеса – в Сукот, а не в шалаши! Сукот - это название места первой стоянки народа Израиля после Исхода.
Но у пророка задействован Иерусалим, а не Сукот! Вы же повторяете ошибку пророка. И не одну!
Цитата, Пинхас писал(а):
19 Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей!
20 В то время даже на конских уборах будет начертано: `Святыня Господу', и котлы в доме Господнем будут, как жертвенные чаши перед алтарем.
21 И все котлы в Иерусалиме и Иудее будут святынею Господа Саваофа, и будут приходить все приносящие жертву и брать их и варить в них, и не будет более ни одного Хананея в доме Господа Саваофа в тот день.
======================
Золотая табличка со словами "Святыня Господу" была на лбу Первосвященника Аарона, неужели конская сбруя может быть приравнена к головному убору Первосвященника? А про котлы " в доме Господнем " в Торе вообще нет ни слова! Да ещё "варить в них жертву" - это вообще фантастические рецепты из Кулинарной книги гарема Соломона. В Торе Моисея нет такой технологии жертвоприношения. Про котлы - нет ни слова в Учении Моисея!
Цитата, мина писал(а):
Уважаемый,Пинхас!
А Вам не кажется,что иерархия про которую Вы рассказываете давно нарушена и причем на самом Высоком уровне?
Как можно подняться по лестнице ведущей вверх,если ступеней не хватает?(Высшая Инстанция,которую установил Моше отсутствуе напрочь!)
Когда была Скиния левиты были слугами Господа,потому что служили(Бог их нанял для работы за десятину) в Скинии.
А когда произошла революция,и Бога перестали считать Царем(потому что захотели царя-человека),уничтожили Скинию,а заодно и всех Слуг Господних.Был построен ТОТ самый великий храм,где те кто из левитов согласились там работать,превратились из Слуг Господних-в прислугу священников,и из охранников закона-в певцов хвалы нового порядка.
Разве Вы не читали?Не возможно служить двум Господам. Двух царей не бывает. Либо ты служишь Царю Господу Саваофу, либо царю из Дома Давида. И если Вы не чувствуете этой Большой разницы, то мне право очень жаль, что Вы евреем стали наружно, а внутренне Рабом Господа Саваофа-нет.
Разве может быть выше звания,чем раб Господа Бога?
===========================
Но у Пинхаса нет ответа!
Добавлено.
Цитата, Пинхас писал(а):
16 Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей.
Ради справедливости следует напомнить, что "из всех народов, приходивших против Иерусалима" был и народ Израиля, возглавляемый царём Давидом.
"Точно не известно, кем и когда был основан Иерусалим.
Около 1000 г. до н.э. он был захвачен иудейским царем Давидом у евусеев и провозглашен столицей . Давид перенес туда и Ковчег Завета, где хранились каменные таблички, с высеченными на них, Десятью Заповедями, главная святыня иудейской религии. Царь Давид начал подготовку к возведению Иерусалимского Храма на горе Мория."
http://www.erusalim.ru/istoriya_ierusalima.html
"Под небом голубым есть город золотой
С прозрачными воротами и яркою звездой..."
А ещё есть город Сукот под небом голубым...
Выходит дело, что еврей должен уметь отличить город Иерусалим от города Сукот!
Комментариев нет:
Отправить комментарий