суббота, 19 декабря 2015 г.

Лёд тронулся..Ветеран мега-форума добавил свое пророческое сообщение о том что еврейское государство скоро будет называться словом МИШКАН.

ЛЁД ТРОНУЛСЯ! Я хочу сохранить это пророчество Efi, как артефакт истории о том как в наши дни зарождалось Движение за возрождение Мишкана.

Эрец-Исраэль должна называться словом МИШКАН - так говорит Efi, ветеран Мега форума , известный языковед иврита.

Дина Яковлева

Израиль сегодня — это Страна Трёх Заветов.
Efi, Ветеран мега-форума добавил свое пророческое сообщение о том что еврейское государство скоро будет называться словом МИШКАН.

В теме «А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"? Он добавил 23 ноя 2012, 22:43
Цитата:
Мишканом у нас называют то, куда прибывают и где пребывают, и не с сегодняшнего дня.
….........................
А мы знаем, что евреи всего мира прибывают и пребывают в Странe, где сейчас нет Мишкана. А если восстановят МИШКАН - «прежнюю Скинию»,- то и Страна будет называться МИШКАНОМ по слову Ефи? И я не против.
Цитата от Efi;
Это слово и в еврейско-русском словаре 1859 года, изданном в Санкт-Петербурге, как я уже Вам сообщал, описывается как производное от корня ШХН - жилище людей, зверей, логовище, Бога (о храме), особ. священный шатёр. Из слов לאהל על המשכן видно, что это слово особ. означает настилку досок,
в противоположность אהל крыше,
над нею находящейся. Это не я, а Леон Иосифович Мандельштам так написал! А уж он знал древнееврейский язык будьте нате.
…...............................
Efi, если Леон Мандельштам противопоставляет крыше настилку полов, значит он сравнивает здесь Мишкан с основанием Дома, куда прибывают евреи всего мира. И это очень важно понять сейчас тем евреям, которые прибывают и пребывают в Стране Завета, что
Страна должна называться словом МИШКАН
[/b]. Это не я придумала. Это Вы сейчас сказали об этом, ссылаясь на Леона Мандельштама.
Цитата:
МАНДЕЛЬШТА́М Леон Иосифович (Арье Лейб; 1819, местечко Новые Жагоры, ныне город Жагаре, Литва, – 1889, Петербург), гебраист, русско-еврейский писатель, деятель так называемой школьной реформы для российского еврейства
.........................................................
Вы сами знаете, как важно дать правильное название чему-либо, тем более Стране Двух и даже Трёх Заветов._Вы, конечно, подумали сейчас о «Новом Завете» от христиан, а я двадцать лет говорю о том, что Иисус никакого «Нового Завета» никому не давал, а только призывал евреев своего времени вернуться к прежнему Завету, к древней традиции служения Богу в Мишкане — прежней Скинии, потому что Левиты его поколения работали в Иерусалимском храме по Новому завету от Соломона. А должны были работать в Мишкане по древнему Завету от Моисея. Он и сейчас призывает Левитов нашего поколения вернуться к Мишкану и возобновить в Мишкане служение Богу по регламенту Торы Моисея. В Торе Моше есть только ОДИН регламент служения Богу — это, когда Левиты работают в Шатре Собрания за Десятины всего Израиля. В Торе есть приказ Бога, что Он отдает эти Десятины Израиля Левитам
« За работу Левитов в ШАТРЕ СОБРАНИЯ!»
[/b] - это вечное установление для всех поколений сынов Израиля. Это и есть тот самый Первый Завет Бога, который отменил Соломон и предложил народу Второй завет от Соломона, который и до сих пор обязывает Левитов работать в Иерусалимском храме.
Этот Второй завет от Соломона отменил Йешуа из Назарета, когда потребовал «Разрушить ЭТОТ храм !» в Иерусалиме
Он и сейчас ждет исполнения этого завещания своего от народа Израиля. Но, кто поверил ему тогда и кто верит сейчас? Тогда весь народ верил Новому завету от Соломона, а те, кто оставались верными Первому Завету от Моисея, не могли примириться с Новым заветом от Соломона, и вынуждены были уходить в Пустыни, в пещеры и катакомбы. Отшельнический образ жизни доказывает нам сегодня, что народ был разделен на два лагеря; сторонников Нового завета от Соломона и противников этого завета. Йешуа был противником Нового завета от Соломона, противником служения Левитов в Иерусалимском храме в то время, а сейчас и тем более. Он призывает верить Моисею. Никакого «Нового завета» он не давал, но был противником Нового завета от Соломона. Он и сейчас выводит народ из заблуждения - от идеи храмового служения ведет к идее уникального служения Богу в Золотом Шатре и ведет по слову Efi;
цитата;
изъ сей юдоли бѣдъ въ міръ истины, добра, любви
...........................................................
Если Учение Моисея было и есть о Едином служении Левитов в Мишкане - золотом Шатре Бога, то лжеучение Соломона о едином служении Левитов в храме мы назовем Вторым заветом и лжеучением.
А завещание Йешуа "Разрушить ЭТОТ храм!" - это уже третий завет и хороший совет народу Израиля. Все три завета - это история народа Израиля.
Но есть и Четвертый завет, который придумали лжеучителя - основатели христианской церкви. Это они извратили учение Йешуа о разрушении Иерусалимского храма, сказав, якобы "он говорил о разрушении храма тела своего". Йешуа верил Моисею, мыслил понятиями Торы Моисея, а в ней нет понятия "храм тела своего" вообще. Это понятие придумали основатели римской церкви, для которых храмовое служение былo источником доходов. Так, извращая слова верного ученика аввы Моисея, и прикрываясь именем Йешуа эти церкви и сейчас не хотят признать, что Учение Моисея было о вечном служении Левитов в Золотом Шатре Бога.
Совершенно ясно, что лжеучение о храмовом служении Богу было выгодно основателям церкви. А сейчас? Но это другая история , история о том как используют имя праведного ученика Моисея для оболванивания народа в других странах. Это ИМХО.

Комментариев нет: