суббота, 10 сентября 2011 г.

Откуда мы узнаём о вечности Мишкана?

Откуда мы узнаём о вечности Мишкана?

Есть в Учении Моисея приказ Бога, вечное установление Его о том, что Левиты нашего поколения должны работать в Шатре Собрания.

Цитата;
пусть левиты- לוִי‎- исправляют - עבד‎- работу - עֲבוֹדָה‎- в скинии (Шатре!)-אֹהֶל‎- собрания -מוֹעד‎- и несут - נשׂא‎- на себе грех - עָוֹן‎- их. Это устав -לחקָּה‎- вечный - עוֹלָם‎- в роды -דּוֹר‎- ваши; (Числа 18:23)

Надо ли кому доказывать, что если установление это вечное, - значит и работать Левиты должны в Шатре Собрания тоже вечно!
Так мы узнаём о вечности Мишкана — Золотого Шатра Собрания.
Так мы узнаём, что Левиты нашего поколения тоже должны работать в Шатре Собрания.
Однако, мудрецы нашего поколения говорят нам, якобы Левиты нашего поколения должны работать в Иерусалимском ХРАМе.
Почему же мудрецы наши противоречат Учению Моисея о вечной работе Левитов в Шатре Собрания?
Почему раввины не могут даже подумать о том, что и в нашем поколении должен быть Шатёр Собрания, заветное Святилище Бога?
Ответ мы найдём, в так называемой Устной Торе. Там мы найдём свидетельства о том, что Соломон опустошил Шатер Собрания, когда приказал перенести все священные сосуды Шатра в Иерусалимский ХРАМ. Таким коварным способом он просто запретил Левитам совершать работу в мобильном Шатре Собрания. Оставалось только придумать легенду о вечности Иерусалимского ХРАМа, чтобы убедить тогда народ Израиля, якобы Шатер Собрания был дан народу Израиля не для всех поколений, а только для поколения Пустыни.
Легенду придумали и народ поверил тогда учению Соломона о вечности Иерусалимского ХРАМа. Тогда же и появилась сатанинская формула, якобы «Шатер Собрания — это временный ХРАМ!». И по сей день мудрецы Израиля пользуются этой формулой, уводящей народ Израиля от идеи Учения Моисея о вечности мобильного Шатра Собрания. Они не понимают того, что слово «мобильный» (походный!) вовсе не означает — временный и негодный для нашего поколения.
Напротив, слово «мобильный» (походный!) расширяет возможности Святилища Бога и делает Шатёр Собрания Посланником Бога, говорящим языком служения Богу о той центральной идее Учения Моисея, которая оказалась недоступной до сих пор даже для мудрецов нашего поколения.
Прошло более трех тысяч лет с того дня, когда народ Израиля провозгласил всему миру Декларацию о том, что отныне только «Бог будет царствовать! Во веки веков!» (Исход 15:18)
К сожалению, эта идея Учения Моисея до сих пор остаётся недоступной для разума мудрецов нашего поколения, ибо никто из них ещё не заявил о нелегитимности власти Соломона, никто не сказал и о том, что учение Соломона о ХРАМе его было абсолютно ложным и противным Богу израиля. Если Бог должен царствовать во веки веков, то и в поколении Соломона тоже должен был царствовать Бог Израиля. Тогда кем же был Соломон?
Самозванным царем и лжеучителем, отрицающем власть Бога — вечного Царя Израиля?
Но мудрецам нашего поколения оказалось маловато трех тысяч лет страданий народа Израиля для того, чтобы понять причину этих страданий и найти ту ошибку всего общества Израиля, которую и предстоит исправить нашему поколению, ожидающему своего спасения.
И не следует забывать, что ошибку эту увидел еврей из Назарета еще две тысячи лет назад, а потому и сказал тогда всему обществу Израиля, указывая на ХРАМ Соломона в Иерусалиме; - «РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!». Но мудрецы нашего поколения не могут понять значения этих слов еврея, потому что они не верят Учению Моисея о вечности Шатра Собрания.
Если бы мудрецы наши верили Учению Моисея о вечности Мишкана, то Первосвященник Израиля давно бы уже служил Богу в Шатре Собрания от имени сынов Израиля.
Ведь никто не запрещает мудрецам нашим восстановить мобильный Мишкан и возобновить служение Левитов там по слову Бога нашего.
Как служили Богу в мобильном Мишкане во дни Моисея, так и должны Левиты работать в Шатре Собрания в каждом поколении народа Израиля. А это значит — ВЕЧНО!
10.09.11.

Комментариев нет: