Рав класно учит.
------------------
Странная логика у этого рава. http://toldot.ru/tv/video/video_10277.html?template=83
Сначала заговорил о Доме, который не может вместить Всевышнего.. - «Ни к селу, ни к городу», потому что в главе «ТРУМА» речь идёт НЕ о Доме Всесильного, а только о Его Заветном Святилище.
Очевидно, что раввин ставит знак равенства между Домом Всесильного и Святилищем его. Стало быть раввин пытается узаконить ошибку мудрецов наших, а не выявить её.
Затем раввин «красиво» перешёл на рассуждения о ХРАМе, и далее по схеме Павла Тарсянина о ХРАМе «в сердце, а не из камней» (3:12мин).
Потом раввин долго переводил ХРАМ в разряд чувств, неожиданно обнаружил «смешение двух доктрин» и завопрошал; - «При чём здесь камни? ... Строит из камней, а находится внутри вас...»
А мы знаем, что в главе «ТРУМА» нет речи ни о Доме Бога, ни о камнях, ни о ХРАМе, ни тем более о ХРАМе в сердце...
В главе «ТРУМА» речь идет о конкретном Святилище Бога с названием «МИШКАН» от еврейского слова «ШХИНА». Но раввин об этом даже не подозревает и переходит на украинский для обоснования своей концепции и поясняет, что на украинском слово «МЕШКАНЕЦ» - это обитатель, а потому «МИШКАН — это ОБИТЕЛЬ...» (8:00мин.).
Так бы и продолжал этот раввин уводить слушателей от Учения Моисея о том, что МИШКАН — это СВЯТИЛИЩЕ БОГА, а вовсе не обитель, потому что ранее было заявлено о том, что Обитель Бога - Дом Всесильного находится в городе Бейт-Эль.
Да, так бы и продолжал раввин уводить слушателей от идеи «МИШКАН — СВЯТИЛИЩЕ БОГА», но один внимательный слушатель уже на 8:11 минуте напомнил раввину о ШХИНЕ, сказав просто; «ШХИНА!, добавляю слово «ШХИНА!».
Вот так поворот! Раввин такого не ожидал от русскоязычного слушателя, оказывается украинская «мешканизация» от слова «Мешканец» русскими евреями не усваивается и потому слушатель твёрдо настаивает на добавлении понятия «ШХИНА» в рассуждения раввина - «ШХИНА!, добавляю слово «ШХИНА!», говорит он раввину (8:11мин.).
От такого заявления слушателя под раввином закачался стул и заметно стало волнение раввина. А что делать?
Предложение-то дельное внес слушатель. И раввин, не подумав, отвечает с горяча; - «Ну, понятно, слово «ШХИНА» - Божественная эманация, присутствие... или попросту, речь идет о чем?... - о близости, о соседстве, об ощущении соседства Всевышнего, которое и несет в себе понятие «ШХИНА»...».
Да, круто сказано, если не сказать, что закручено всё так, чтобы ничего не было понятно.
Почему же только «понятие ШХИНА», а не саму ШХИНУ приносит нам ощущение соседства Всевышнего?
Да и то сказать хочу раввину, если Шхина по слову Вашему приносится ощущением соседства Всевышнего, то не лучше ли нам пойти за Шхиной или хотя бы за понятием «ШХИНА» к тому Дому Всесильного, который и сейчас находится в городе Бейт-Эль?
Или же рав Михаэль Гитик больше не верит клятве Яакова о том, что «Камень этот будет Домом Всесильного»? (Бытие, глава 28). А потому он и понять не может, что «МИШКАН» - это не Дом Всесильного, и тем более НЕ ХРАМ, а Заветное и вечное Святилище Бога!
А теперь просто подсчитайте, сколько раз рав Гитик упомянул слово ХРАМ в рассуждениях о главе ТРУМА, и это при том, что слова «ХРАМ» вообще нет в Торе Моисея.
Цитата, Жанна писал(а):
Помолвка и свадьба
Рав Нахум Пурер пишет:
Цитата
День дарования Торы, который мы скоро будем отмечать в праздник Шавуот, считается нашей "помолвкой" с Б-гом, а день открытия передвижного Храма, Мишкана, - началом "свадебных" торжеств.
Жанна, Я уже давно писала Нахуму Пуреру о том, что нет в Торе Моисея понятия такого "передвижной храм", и вообще нет понятия "храм", а потому лучше раввинам не придумывать лишнего, а проповедовать только то, что есть в Торе Моисея. Но он не внял, и продолжает лжесвидетельствовать.
Бойтесь лжеучителей!
--------------------------------------------------------------------------------
Пусть придёт Машиах, который восстановит МишканЪ и вернёт народ к Торе Моисея сейчас!
Комментариев нет:
Отправить комментарий