четверг, 15 сентября 2011 г.

Пусть отсохнет язык у тех, кто называет законное и вечное Святилище Бога переносным сараем!

Обращение к изучающим Библию. ( 15 янв. 2011 15:43 )

Я хочу обратиться к тем, кто внимательно исследует Библию и попросить высказать своё мнение по поводу вот этого речения; «/10/ КОГДА ЖЕ ПЕРЕЙДЕТЕ ВЫ ИОРДАН И ПОСЕЛИТЕСЬ В СТРАНЕ, /11/ ТОГДА НА МЕСТО, КОТОРОЕ ИЗБЕРЕТ БОГ,ТУДА ПРИНОСИТЕ ВСЕ, ЧТО Я ЗАПОВЕДУЮ ВАМ: ЖЕРТВЫ ВСЕСОЖЖЕНИЯ ВАШИ, И прочие ЖЕРТВЫ ВАШИ, ДЕСЯТИНЫ ВАШИ, И ПРИНОШЕНИЕ РУК ВАШИХ, И ВСЕ ИЗБРАННОЕ ПО ОБЕТАМ ВАШИМ, ЧТО ВЫ ОБЕЩАЛИ БОГУ. ...»(Второзаконие гл.12)
Современные мудрецы Израиля даже мысли не допускают о том, что Бог и сегодня может избрать любое место на Планете Земля.
Кто может Ему запретить? Если служить Богу можно только в СТРАНЕ (так думают современные рамбамы), тогда почему же Моисей сразу не повел народ в СТРАНУ, а построил МИШКАН в Пустыне?

Известно мне, что в многочисленных переменах мест в Пустыне, Мишкан, Левиты и весь народ Израиля останавливались всегда только на том месте, где останавливалось Облако, указывающее путь народу.
Это указывал Бог через Облако место новой стоянки и место нового служения Богу. На этом месте, указанном народу самим Богом через Облако Шатра, народ восстанавливал Мишкан и продолжал свой обычный ритм служения Богу.
Здесь хочу подчеркнуть, что каждое такое место - это и было то самое «место, которое избирал Бог», куда и «приносили все, что Я (Бог !) заповедовал вам». И таких мест было много в Пустыне и все они были указаны Богом. И тогда возникает вопрос, почему же раввины и судьи Израиля убеждены, что возобновить надо служение Богу на месте, где Соломон построил храм? Разве на этом месте когда-либо останавливалось Облако Шатра Моисея по указанию Бога? Я не нашла таких указаний в Торе Моисея.
Даже, если бы на этом месте и стоял когда-либо Мишкан, то на вторую остановку Облака и народа, идущего за ним, все равно нужно особое указание Бога. А такого указания Бога не было на месте, где Соломон построил храм. Там не было ни Облака Мишкана, ни стоянки народа вокруг Мишкана. Просто Соломон сам облюбовал это место и сказал народу, якобы Бог повелел ему построить храм на этом месте. Это просто мое нескромное мнение.
В связи с вышеизложенным я хочу сказать, что храм Соломона был построен по прихоти или по злому умыслу Соломона и никакого согласования с Богом не было и быть не могло, потому что сама идея храма противоречит центральной идее Учения Моисея о вечности Мишкана и вечном служении Левитов в Мишкане.
Сначала было Учение от Моисея о вечном служении Левитов в Мишкане. Тора не может быть изменена, а раз так, то и в нашем поколении Левиты должны работать в Мишкане, как и во дни Моисея. Это мое мнение.
А теперь я хочу привести мнение современных раввинов, которое озвучил на этом форуме Некто под ником «rambam» для того, что бы Вы сказали на чьей Вы стороне будете отстаивать право Левитов работать в Мишкане. На стороне Армии Соломона, где штандартом служит ХРАМ Соломона или на стороне Армии Моисея, где штадартом его учения является Мишкан?
Далее привожу высказывания новоявленного рамбама по поводу Мишкана, где он называет заветное Святилище Бога не иначе, как "каким-то переносным сараем», что является богохульством, по сути дела, ибо Мишкан был воздвигнут по приказу Бога и по Его плану.
Но сначала я хочу привести именно цитату моих слов, которые привели в такую ярость этого противника Учения Моисея о вечности Мишкана.
Не оставайтесь равнодушными к Учению Моисея.
Еще две тысячи лет назад еврей из Назарета возвращал народ к Торе Моисея.Он призывал народ верить Моисею!
И было это в то время, когда весь народ исповедовал учение Соломона о вечности Иерусалимского храма и только один Йешуа выступил против этого храма и против учения Соломона о вечности ХРАМа.
Но даже ученики его из-за боязни быть казненными, как и сам их учитель, отреклись от него и его учения о возвращении народа к исконной традиции служения Богу. Они сказали, якобы «Он говорил о храме тела своего», ради спасения жизни своей. Я их понимаю, не каждый может совершить такой подвиг, который совершил тогда Йешуа.
И вы должны понять как трудно было тогда Йешуа вернуть народ к Торе Моисея, если даже сейчас великое множество раввинов не могут понять того, что Соломон просто обманул тогда народ Израиля.
Читайте далее диалог аналеммы с рамбамом и думайте каждый своей головой. Я просто изложила свое личное мнение.

Цитата:
Аналемма писал(а) (15 дек. 2010 16:35 ) :

Я проповедую исконную, древнюю традицию служения Богу в походном Мишкане, которую завещал нам Моше рабейну. Он сам учил Левитов работать в Мишкане и работать там вечно!

========================

rambam ответил;
Цитата: Добавлено: 15 дек. 2010 21:03

Лжете , перевираете Тору и вводите в заблуждение несведущих.

Моше - рабейну завещал следующее : только в ЗЕМЛЕ ИЗРАИЛЯ , ТОЛЬКО В СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОМ МЕСТЕ , а не в каком-то переносном сарае , шатаясь по всему Земному Шару можно служить Б-гу и приносить ему жертвы.
==============
Теперь Вы сами видите, что для новоявленного рамбама Заветное Святилище Бога, созданное под руководством Моисея на все времена, является не иначе как "каким-то переносным сараем".
Пусть отсохнет язык у тех, кто называет законное и вечное Святилище Бога ПЕРЕНОСНЫМ САРАЕМ!

Комментариев нет: