пятница, 16 сентября 2011 г.

Так ведь разносилось учение Моисея по белу свету.

Однажды на форуме. Сообщение №563 http://levit1144.ru/forum/15-9158-29 Среда, 18 Августа 2010, 23:30 |

Цитата, aleksig6 писал(а):
Цитата, аналемма писал(а):
Но всё-таки, хочу ещё сказать, что я считаю, что слово "храм" в этом фильме надо заменить на слово святилище.
------------------------
Это вообщем правильно, но для большинства людей так будет проще и понятнее. К тому же, "переносное святилище" не очень звучит, согласитесь...
============================
Я почему против слова "храм"? Это слово сразу же ассоциируется с понятием храм Соломона, а так как о Мишкане люди почти ничего не знают, то связь в мозгу устанавливается с храмом Соломона и мозги программируются на храм тот самый. А Мишкан как бы отправляется в забвение. А на самом деле только МишканЪ и есть вечное святилище Бога..
==========================
Цитата, aleksig6 писал(а):
переносное святилище" не очень звучит, согласитесь...
--------------------------------------------------
У Вас же слово "походный" я видела, звучит хорошо. И в Торе с походом много связано, серебряные трубы должны звучать и предупреждать о походе и походная дислокация колен указана в Торе, так что походное святилище - это прекрасно. Народ идет реально в поход, только не военный, а похоже, что миссионерский. Так ведь разносилось учение Моисея по белу свету.
===============================
Цитата, aleksig6 писал(а):
Мишкан все-таки действительно истинная обитель Всевышнего, и употребляя слово "Храм" я стараюсь подчеркнуть и возвеличить этот непреложный факт

----------------------------
Нет, Александр, здесь я не могу с Вами согласиться. По своему опыту знаю, что возвеличить Мшкан может только всестороннее знание о нем. Людям нужна информация о Мишкане.
Когда я ничего не знала о Мишкане, то он для меня был артефактом истории Израиля, меня не трогает и я его тоже не трогала. А когда я узнала, что он и только он мне нужен для исполнения заповеди моей, которую я загорелась тогда исполнить, вот тогда он так возвеличился в моих глазах, что я тут же побежала к Главному раввину России, и Вы можете сами догадаться как я его терзала и требовала восстановить Мишкан немедленно. Было это в июне 1992 года. Тогда слово Мишкан простые евреи даже не слышали ни разу в жизни своей.
Я это к тому, что людям нужна информация о Мишкане. Какой предмет в школе был самым любимым у Вас? Тот самый, по которому у Вас было много знаний. Так и для возвеличивания Мишкана нужна информация прежде всего. Да + желание исполнить заповедь, связанную с Мишканом.

Пусть придёт Машиах, который восстановит МишканЪ и вернёт народ к Торе Моисея сейчас!

Комментариев нет: