"И устрою - נתן;- их, и размножу - רבה;- их, и поставлю - נתן;- среди - תָּוֶךְ;- них святилище - מִקְדָּשׂ;- Мое на веки - עוֹלָם;-.
И будет посреди них Мишкан - מִשְׂכָּן;- Мой, и буду их Богом -אֱלֹהִים;-, а они будут Моим народом - עַם;-.
И узнают -ידע;- народы -גּוֹי;-, что Я Господь -יהוה;-, освящающий - קדשׂ;- Израиля - יִשְׂרָאל;-, когда святилище - מִקְדָּשׂ;- Мое будет среди- תָּוֶךְ;- них во веки - עוֹלָם;-." (Иез.37:27)
Хочу обратить внимание, что пророк называет МишканЪ Святилищем Бога, точно так и Бог называл МишканЪ, когда передавал Моисею приказ построить Ему Святилище.
Пророк ясно же поясняет, что, когда Святилище Бога (именно Мишкан, а не какое-то другое!) " будет посреди НИХ...", тогда узнают народы очень важное, чего не знали до того как Мишкан появится посреди них.
И только тогда народы узнают, что Господь освятил (выделил !) народ Израиля из всех народов для служения Богу в Мишкане! А не в храме!
Это хорошее пророчество не только для Израиля, но и для других народов. Узнают народы, что Бог освятил Израиля! Знание - это великая сила.
Из этого делаем простой вывод, что в отсутствии этого знания у народов виноваты противники возведения Мишкана в наши дни.
Если МишканЪ нужен Богу, то неужели он не нужен народу Израиля и другим народам?
Комментариев нет:
Отправить комментарий